отдыхала в этом отеле,с 5 июня по 14 июня 2015г,считали дни...
отдыхала в этом отеле,с 5 июня по 14 июня 2015г,считали дни до конца отдыха...не кому не рекомендую этот отель.Большой акцент делается на туристов немцев,англичан....русских за людей не считают...Сервис ужасный,в номерах не убираются,белье,полотенца не меняют вообще.С 13:00 до 17:00 в баре отеля раздают мороженое,только не для русских...такие указания,как нам объяснили дал хозяин отеля...представляете такую ситуацию детям немцев дают мороженое,в придачу еще два сверху накидывают,а я стою с ребенком и нам не дали,Т.к мы русские...что я должна сказать своему ребенку,причем тут дети?!уважаемые русские туристы,не рассматривайте этот отель,хоть вы и ищете бюджетный вариант!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Коллектив отеля благадарин Вам за то,что Вы нашли время оставить свои комментарии о вашем отдыхе и мнение наших гостей очень важно для нас. По поводу качества уборки данный вопрос будет передан начальнику соответствующего отдела для принятия мер. Действительно мороженое сейчас предоставляют только гостям,которые непосредственно бронировали отель Смартлайн, в систему все включено гостей,которые бронируют размещение комфорт отеля Шедван,мороженое не входит.
Желаем Вам дальнейших хороших путешествий!
С уважением,администрация отеля.