АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
577 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Aldemar Cretan Village Family Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2015
06.06.15 - 18.06.15
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Кретан Вилладж с 6 по 18 июня 2015 г. Семья...

Отдыхали в Кретан Вилладж с 6 по 18 июня 2015 г. Семья с двумя детьми, 9 лет и 1,9. Заселили быстро, номер небольшой и не очень хорошо убран. Расположение хорошее, просили 1 этаж, так и заселили. Кондиционер работал 2 дня, затем перестал, в соседних номерах была та же история. Неоднократные обращения на ресепшн ни к чему не привели, каждый раз обещали прислать ремонтников, но мы их так и не дождались. Переселится в другой номер с работающим кондиционером нам не предложили, но некоторые переселялись, как потом выяснилось. Спали с открытой настеж дверью. Еще из минусов - на единственной горке, нет человека который бы контролировал спуск. Все дети едут скопом, некоторые на ногах пытаются пробежаться по горке, в итоге мою дочь толкнули и разбили губу. В целом отдохнули хорошо, если бы не эти инциденты. Территория очень зеленая и красивая, очень чисто. Лежаков много всем всегда хватало, порадовало, что никто с утра не занимал. Очень спокойный и семейный отель, много детей. Есть детский стол, пусть и скромненький, но малыша всегда могла накормить.

  • чистое море
  • достаточно лежаков
  • хорошая еда
  • ест детский стол
  • не работающие кондиционеры
  • нет контроля безопасности на горке
Добавлено 21.06.2015 19:58 1 058 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:01 26.06.15
Уважаемая Елена, добрый день,

Спасибо, за время которое вы потратили на написание отзыва о нашем отеле Aldemar Cretan Village.
Мнения наших гостей, будь они положительными, либо полными конструктивной критики, являются очень важными для нас.
Мы очень сожалеем о неприятном инциденте произошедшим с вами во время вашего отпуска.
Хотелось бы отметить, что в период высокой загруженности и в связи с напряженным графиком работы персонала отеля в целом, могут возникнуть какие-нибудь нестыковки, но это скорее всего исключение из правил нежели закономерность. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов.
Наш отель обязательно примет к сведению ваши замечания и по максимальному постарается исправлять их в будущем.

С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (861) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей