за последние 30 дней
Экономичный отель. Номера: уютные, чистые. Есть номера...
Экономичный отель.
Номера: уютные, чистые. Есть номера с большими балконами, есть с французскими балконами. При заселении в один номер 3 взрослых и ребенок были скандалы со стороны туристов, т.к. не совсем комфортное размещение для 4 человек. Санузел в удовлетворительном состоянии, все работает (не новое конечно).
Уборка номеров свойственна среднестатистическому отелю Египта.
Важный момент, питьевая вода в номере только 1 раз при заезде по 1 бутылке на человека. Затем можно покупать либо наливать из кулера (если не видят, то сразу в бутылку, если увидят, то учинят скандал и наливать можно только стаканчиками:) )
Питание:
О питании можно говорить много, но хорошего не сказать.
Посуда реально грязная, как пишут в отзывах. Иногда бывает попадается чистая, но чаще всего она какая-то жирная. Стаканы часто не промыты.
Голодными вы не останетесь - это точно, но если вы едете более чем на 7 дней, то заскучаете по нормальной еде))
Каждый день одно и тоже. Еда вроде бы есть, но кушать нечего! Особое внимание заслуживают САЛАТЫ, на подходе к ним уже за метр веет аромат тухлятины. Есть нарезка из помидоров, но там могут быть и гнилые дольки, огурцы ВСЕГДА завядшие, будь-то их нарезали вчера.
Я считаю, что проблему можно решить, если выставлять салаты в холодильнике (например, как на пляже в алохе) ну и следить за качеством продуктов.
ДЕТСКОГО СТОЛА НЕТ. Ни супчиков, ни каши нет. За 15 дней 1 раз был бульон (как бы суп, но одна вода с морковкой) и хлопья геркулесовые. Но в столовой есть детские стульчики и столики))
Из фруктов всегда апельсины, яблоки и дыни. Иногда бывают арбузы, НО строго по 3 кусочка в руки)))
Пляж: через дорогу от отеля. Идти примерно 5 минут (смотря каким шагом). Пройти на пляж можно ТОЛЬКО через отель Алоха. Выйти с пляжа можно через Амфорас прямиком к отелю Голден. Трансфер на пляж не часто, но подстроиться можно. Время трансфера на пляж с 8 утра до 15.45 через 30/60 минут, трансфер с пляжа последний в 17.00.
Для отдыха с детьми расчищена маленькая часть пляжа у отеля Амфорас, но БЕЗ ОБУВИ далеко не зайти. Да и в принципе не зайти далеко с берега, камни и по колено воды. если детки не умеют плавать, то надувной круг или жилет и под присмотром взрослых с понтона вход. Песок не песок - ракушечник.
Персонал:
- на рецепшен работает хорошо, неплохо говорят по-русски, всегда помогут.
- в столовой в целом дружелюбный, но иногда ОЧЕНЬ навязчивые. Не успеешь доесть уже стоят над душой, чтобы забрать тарелку.
- в барах вполне приветливый.
Анимация:
ненавязчивая. Девчонки правда "отбывают срок контракта", их понять можно, если знать почему.
если вам нужна более активная, разнообразная анимация, то вам в Амфорас.
Инфраструктура:
- магазины в отеле есть (продукты питания, одежда/игрушки, сувениры, масла, бижутерия), но сами понимаете в отеле в 2-3 раза дороже, чем можно купить.
- магазины в шаговой доступности от отеля с более приемлемыми ценами. Рядом с отелем в 3х минутах ходьбы маркеты, сувениры, примерно 10 минут пешком до Иль меркато, там есть аптека, лавки, макдональдс, еще какой-то фаст фуд
- до старого рынка на такси минут 7 ехать. Стоимость такси в одну сторону примерно 3 $ (как договоритесь).
Считаю рейтинг завышенным, но не забывайте взять с собой хорошее настроение :)
Приятного отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас, что нашли время и написали отзыв об отеле!
Хотим проинформировать, что проблема тарелок в ресторане решена. Так же есть овощной стол, где Вы сами себе можете порезать оугрцы и помидоры, и убедиться, что овощи свежие, супы в отеле каждый день на обед и на ужин, каша каждый день на завтрак.
Спасибо за все ваши комментарии, они полезны для нас и важны. Так же приносим извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись в течение отдыха. Мы будем работать над сервисом, чтобы сделать Ваш отдых приятнее.
Ждем Вашего возвращения!
С уважением, Анастасия, Отдел по Работе с гостями.
Очень жаль, что когда мы отдыхали была проблема с чистотой посуды.
Овощной стол есть, согласна, но и там попадаются огурцы и помидоры не совсем свежие. Редко, но бывает такое.
А где каши находились? Ни разу кашу не видели на завтрак. Как-то рано пришли на завтрак, были хлопья овсянные, но не каша. И видимо надо к 7 утра приходить, чтобы "кашу" застать, потому что в 9 уже небыло даже хлопьев. Супы - это вы один суп называете супами? Суп есть, каждый день, согласна. Но это бульон, а не суп или может гущу съедают побыстренькому, и остается один бульон.
Можно покушать чудненько пару-тройку дней, не более.
Молоко есть всегда, хорошо хоть на завтраке молоко стояло в столовой, а не в баре на улице. Хоть утром не бегать.
А на счет мягких овощей я не соглашусь. Мне ни разу не попались мягкие овощи из блюда "вареные овощи". Взрослый может такое поесть, а маленького ребенка кормить полу-готовыми овощами - это издевательство над ребенком.
Я ехала в отель после презентации, на которой его разрекламировали как супер отель 4*, но "супер" рядом не стоит. Если не настраиваться на то, что отель супер, то и разочарований не будет.