АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
839 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2015
06.06.15 - 20.06.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Есть отели и получше

Вчера вернулись из Турции, так что , как говорится, пишу вам из горящего танка.

Мы прибыли в отель в 2 часа ночи и нам достался номер, от которого, как мне показалось не отказываются только стеснительные. Вид из него на крышу, напротив лифта, розетки в номере не работают, смеситель в душе непредсказуем -легко обжечь детей. В ту же ночь номер не поменяли потому что не было свободных. Ну хорошо. Номер нам вскоре поменяли - в шале. Хороший номер. Рядом с зоопарком, в который мы с удовольствием ходили каждый день. Теперь про еду - еда это наше слабое место. Вкусно поесть мы любим и повелись на рейтинг отеля. Здесь еды много. И это все что я могу сказать. Все что запомнилось - это тунец, которого раз в неделю завозили на ужин. Завтраки плохие. Омлет, который я обычно беру не очень- вероятно потому что поначалу жарили на маргарине. Сыр в него добавляли тоже не подходящий - он не плавится в нем и вкус получается так себе. Добавить в омлет лук или помидоры или грибы- пока не догадались. Все что можно было взять вкусного на завтрак - яичница. Ее тяжело испортить. В общем, был в отелях где питание гораздо лучше. Т.к отель был действительно заполнен (нашими соотечественниками, украинцами и казахстанцами) то основная задача персонала выдавать объемы а не качество. Официанты в ресторанах видят свою роль только в уборке столов. И все. И это напрягает тк только отвернешся и твое недоеденное блюдо исчезнет. Приходится оставлять сторожа за столом. Однажды я подошел к столу, который только освободился , и попросил его подготовить для нас. Официант взял одну из грязных скатертей и ушел в неизвестном направлении. Подождав, я попросил другого официанта. Тот сориентировался быстро - принес новую скатерть а с другой рукой неряшливо стряхнул крошки. Тот факт что это не помогло и скатерть осталась грязной и с пятнами - его не смутил - дескать, итак сойдет. Другой раз я так и не смог уговорить официантов убрать столик и мне пришлось это делать самому. Причем процесс уговоров официантов - далеко не приятный. И что нибудь такое мы наблюдали постоянно. Я понимаю, что учить их нет смысла и приходится мириться. Элементарных правил этикета они не знают. Английский язык тоже. Обслуживание, в общем, очень плохое. Фрукты - второсортные. Если черешня - то самая мелкая - такой даже в продаже не видел на местном рынке, если персики - то деревянные, недоспелые. Груши по вкусу как огурцы и тоже твердые. И так далее. Я ожидал что в таком отеле с фруктами будет гораздо лучше. Да что говорить, даже бананы приходилось порой искать с огнем. Арбузов было много, и к счастью, спелый можно было выбрать. Вино так себе. Пиво - вроде туборг - вроде пить можно. В палатке кочевника бесконечные очереди за лепешками. С детьми не отстоять. Хотя это немногое что могли есть наши дети из предлагаемой пищи.

Что хорошо - море. Хороший пляж с навесами, красивый пирс. Территория чистая. Зоопарк отличный. Анимация хорошая. Очень старались развлечь туристов и особенно детей. Если тусить без детей - еще лучше. После шоу живая музыка, пенные вечеринки раз в неделю. Есть в общем где зарядиться положительными эмоциями. Правда чего я не понимал - это зачем главный аниматор все выступления начинал с турецкого, а потом уже на русском и английском - ведь 99% было русскоязычных. Для персонала отеля, что-ли? Спортзал не плохой для двухнедельного пребывания.

Да, вот еще запомнилась беготня с чайником - у нас маленькие дети и для подготовки смеси нужна теплая вода. За чайник нужен депозит 50 долларов. Ну хорошо, а плохо то что их нет- они заняты! Мы пару дней ходили выпрашивали в отеле чайник! Он в базарный день стоит 20 долларов и могли бы его купить для нас и не мучить наших детей. Как то несолидно для 5 звезд.

Резюме такое - если еда для вас не важна и вы не любите уважительного отношения официантов - езжайте сюда. Если еда, как и для меня, имеет большое значение - поищите другие варианты.

  • море. хороший пляж с навесами
  • красивый пирс. территория чистая. зоопарк отличный. анимация
  • питание и сервис в ресторане- сплошной минус.
Добавлено: 21.06.2015 19:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 899 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Александр Вы правы! Есть отели получше. Только они и стоят тоже получше. Не пониманию почему Вы по питанию поставили 3 бала. На мой взгляд в Турции питание везде одинаковое, плюс/минус. Мы отдыхали в Амаре Клад Марин (дорогой отель), да там питание думаю лучше, но не скажу ,что прям АХ !!! Мясо, рыба в наличии и уже хорошо. Это же не карибы где при входе в ресторан стоят подносы из лобстеров , мангустинов и креветок по 15 см. Есть отели в Турции где питание ещё хуже, из мяса только курица и всё. И стоят они соответственных денег. Я считаю ,что в Турцию люди едут всё таки не ради еды, деликатесов и каких -то изысканных блюд. Если у Вас всё же на первом месте еда, Италия Вас ждёт с нетерпением в гости. За отзыв Спасибо !
Полезный отзыв
Скажите пожалуйста, какой это номер с видом на крышу, о котором все так плохо отзываются, чтобы знать заранее, а то мы через несколько дней вылетаем в Турцию в этот отель.
И вход в море интересует, песок ещё не смыло? Спец. тапки с собой везти?
Полностью согласна с вашим отзывом. Сама вернулась из этой гостиницы 15 июня. Питание совершенно не 5 звезд и даже не хорошая 4.До этого каждый год ездили в AKКA ANTEDON вот это питание и сервис. Решили сменить гостиницу, потому что нас было четыре пары и не все хотели отдать за ANTEDON больше.Mirada экономит на всем, даже КЛУБНИКА была всего три раза. Черешня два. Я питалась в основном супами., ребенок вообще похудел. На так называемом гала ужине из мясного были жареные куриные хребты. только тушеное мясо. То есть мяса на ГРИЛЕ ВООБЩЕ НЕТ. Если и была баранина, то наверно самая старая и вонючая. Мы ходили в рестораны а ля кард за 7 долларов с человека, там хотя бы можно было поесть. Понравился больше всего рыбный, не понравился китайский вообще, кроме десерта. Не говоря уже , что не то что на улице , даже в хале не возможно было сесть. А в зале с едой не возможно пройти , ощущение , что ты в токийском метро в час пик. ОЧЕРЕДЬ даже ЗА ПИЦЕЙ
Отвечу на текущие коментарии к моему отзыву: я не специализируюсь на отелях в Турции (до этого был только одном, такого же ценового уровня, где питание было качественнее), поэтому сравниваю с тем, что привык видеть в других отелях. Дело не в стоимости отеля - главное, я отметил, что рейтинг отеля по питанию не соответствует действительности. Добавьте к этому плохое обслуживание в ресторанах.
За приглашение в Италию большое спасибо - собираюсь туда в сентябре )))
Номер который с видом на крышу - не один, наш был 538. Сразу напротив лифта. Я вам рекомендую попросить в гарден шале на первом этаже. Есть и плохие отзывы по шале, но зато рядом зоопарк, дети могут играть прямо перед номером - выйти на лужайку можно с балкона. Относительно тихо )) Нам в общем, понравилось. Номера все старые, но вы же едете не в номер ))
Вход в море через гравийную полосу шириной 2-3 метра. Поначалу и в море было много камней, но потом после волнения все замело песком. Тапки вам точно не помешают - возьмите с собой, ногу поранить там можно.
Что касается детей, то наши дети тоже похудели. Один, правда, потому что серьезно заболел - в середине отпуска поймал ротовирус, хотя в бассейнах мы ни разу не купались - не спасло. А другой - не было аппетита на эту еду. Теперь дома откармливаем )) Клубнику мы вообще не видели в отеле ((
Мдаааа. Кому что. Никогда не думал ,что в Турцию люди едут ради еды. Повторюсь , Турция не та страна , чтобы кушать чего нибудь такого эдакого. Прежде всего это сервис, анимация, мини клуб, развлечения , спорт и уже потом еда.
По приезду напишу как всегда большой отчёт.
Мне есть с чем сравнить, и попробую понять глубже почему Вас не докормили )
Абсолютно, согласна с Александром!! А Вам, уважаемый Pulsedriver, отвечу, что первого, о чем Вы пишите, а именно - сервиса, многие Ваши соотечественники, которым есть с чем сравнить (уж поверьте), в турецком пятизвездочном, пусть и дешевом, с Вашей точки зрения, отеле так и не получили! За 22 дня моего пребывания там, пяти звезд я не разглядела! Плюсы и минусы Вам Александр уже расписал, я оставила свой отзыв! Анимация вечерняя, к слову, тоже была скучновата! Спорт...программа как во всех турецких отелях! Единственное - это детская анимация! Вот она была на высоте! К слову, хотелось бы посмотреть на Ваш оптимизм в жару, в номере с неработающим кондеем и дай Бог, чтобы Ваши дети вернулись из отеля здоровыми! Удачного отдыха!
Про главного аниматора, точно, в тему!!)))) мы тоже задавались этим вопросом!!)))))
Полезный отзыв
Всё зависит от самих людей и от настроения. Я отдыхал в очень разных отелях, ни разу не встречал негатива и плохого обслуживания. Турки тоже люди, и очень хорошо чувствуют людей, особенно хамов, любителей по гримасничать. Турки любят улыбки и позитивных людей, это залог отличного отдыха. ПРОВЕРЕНО ! Сломался кондей, ну и фиг с ним. Было такое, спокойно решался вопрос, да может и не сию минуту, но проблема решалась. Замок от номера ломался, свет не работал, сейф глючил, тапки спёрли. Ерунда !!! Главное это отпуск, который мы ждём с таким желанием, считая сначала месяцы, потом дни. С каждым приближающимся днём к поездке , потрясающее лёгкое волнение. )))
Крайне рекомендую ездить с настроением и добротой ! И будет у Вас всё ОТЛИЧНО !!!
Может мы просто чаще ездим отдыхать, поэтому не ждем отпуска, как манну небесную!! Но с позитивом - это факт!! Просто любим отдыхать с комфортом!! Вот и все!! За это я и готова платить!! ))))
Полезный отзыв
Полностью согласна с автором! Качество еды!! Еда вроде много, но она прям никакая...сыр в омлете создавал впечатление что омлет попросту прокис:( юпи который выдавали за фреш тоже стоят отдельной темы.
Я считаю это нормальным! Спрашивать за то, за что ты заплатил, спокоен вкусно покушать и пойти заниматся своими делами, а отстоять в очереди за хребтами из индюшки не осень радует!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 197) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр Баринов
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 992
  • Фото: 0
0 Благодарностей