за последние 30 дней
Есть отели и получше
Вчера вернулись из Турции, так что , как говорится, пишу вам из горящего танка.
Мы прибыли в отель в 2 часа ночи и нам достался номер, от которого, как мне показалось не отказываются только стеснительные. Вид из него на крышу, напротив лифта, розетки в номере не работают, смеситель в душе непредсказуем -легко обжечь детей. В ту же ночь номер не поменяли потому что не было свободных. Ну хорошо. Номер нам вскоре поменяли - в шале. Хороший номер. Рядом с зоопарком, в который мы с удовольствием ходили каждый день. Теперь про еду - еда это наше слабое место. Вкусно поесть мы любим и повелись на рейтинг отеля. Здесь еды много. И это все что я могу сказать. Все что запомнилось - это тунец, которого раз в неделю завозили на ужин. Завтраки плохие. Омлет, который я обычно беру не очень- вероятно потому что поначалу жарили на маргарине. Сыр в него добавляли тоже не подходящий - он не плавится в нем и вкус получается так себе. Добавить в омлет лук или помидоры или грибы- пока не догадались. Все что можно было взять вкусного на завтрак - яичница. Ее тяжело испортить. В общем, был в отелях где питание гораздо лучше. Т.к отель был действительно заполнен (нашими соотечественниками, украинцами и казахстанцами) то основная задача персонала выдавать объемы а не качество. Официанты в ресторанах видят свою роль только в уборке столов. И все. И это напрягает тк только отвернешся и твое недоеденное блюдо исчезнет. Приходится оставлять сторожа за столом. Однажды я подошел к столу, который только освободился , и попросил его подготовить для нас. Официант взял одну из грязных скатертей и ушел в неизвестном направлении. Подождав, я попросил другого официанта. Тот сориентировался быстро - принес новую скатерть а с другой рукой неряшливо стряхнул крошки. Тот факт что это не помогло и скатерть осталась грязной и с пятнами - его не смутил - дескать, итак сойдет. Другой раз я так и не смог уговорить официантов убрать столик и мне пришлось это делать самому. Причем процесс уговоров официантов - далеко не приятный. И что нибудь такое мы наблюдали постоянно. Я понимаю, что учить их нет смысла и приходится мириться. Элементарных правил этикета они не знают. Английский язык тоже. Обслуживание, в общем, очень плохое. Фрукты - второсортные. Если черешня - то самая мелкая - такой даже в продаже не видел на местном рынке, если персики - то деревянные, недоспелые. Груши по вкусу как огурцы и тоже твердые. И так далее. Я ожидал что в таком отеле с фруктами будет гораздо лучше. Да что говорить, даже бананы приходилось порой искать с огнем. Арбузов было много, и к счастью, спелый можно было выбрать. Вино так себе. Пиво - вроде туборг - вроде пить можно. В палатке кочевника бесконечные очереди за лепешками. С детьми не отстоять. Хотя это немногое что могли есть наши дети из предлагаемой пищи.
Что хорошо - море. Хороший пляж с навесами, красивый пирс. Территория чистая. Зоопарк отличный. Анимация хорошая. Очень старались развлечь туристов и особенно детей. Если тусить без детей - еще лучше. После шоу живая музыка, пенные вечеринки раз в неделю. Есть в общем где зарядиться положительными эмоциями. Правда чего я не понимал - это зачем главный аниматор все выступления начинал с турецкого, а потом уже на русском и английском - ведь 99% было русскоязычных. Для персонала отеля, что-ли? Спортзал не плохой для двухнедельного пребывания.
Да, вот еще запомнилась беготня с чайником - у нас маленькие дети и для подготовки смеси нужна теплая вода. За чайник нужен депозит 50 долларов. Ну хорошо, а плохо то что их нет- они заняты! Мы пару дней ходили выпрашивали в отеле чайник! Он в базарный день стоит 20 долларов и могли бы его купить для нас и не мучить наших детей. Как то несолидно для 5 звезд.
Резюме такое - если еда для вас не важна и вы не любите уважительного отношения официантов - езжайте сюда. Если еда, как и для меня, имеет большое значение - поищите другие варианты.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
И вход в море интересует, песок ещё не смыло? Спец. тапки с собой везти?
За приглашение в Италию большое спасибо - собираюсь туда в сентябре )))
Номер который с видом на крышу - не один, наш был 538. Сразу напротив лифта. Я вам рекомендую попросить в гарден шале на первом этаже. Есть и плохие отзывы по шале, но зато рядом зоопарк, дети могут играть прямо перед номером - выйти на лужайку можно с балкона. Относительно тихо )) Нам в общем, понравилось. Номера все старые, но вы же едете не в номер ))
Вход в море через гравийную полосу шириной 2-3 метра. Поначалу и в море было много камней, но потом после волнения все замело песком. Тапки вам точно не помешают - возьмите с собой, ногу поранить там можно.
Что касается детей, то наши дети тоже похудели. Один, правда, потому что серьезно заболел - в середине отпуска поймал ротовирус, хотя в бассейнах мы ни разу не купались - не спасло. А другой - не было аппетита на эту еду. Теперь дома откармливаем )) Клубнику мы вообще не видели в отеле ((
По приезду напишу как всегда большой отчёт.
Мне есть с чем сравнить, и попробую понять глубже почему Вас не докормили )
Крайне рекомендую ездить с настроением и добротой ! И будет у Вас всё ОТЛИЧНО !!!