АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1411 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июне 2015
02.06.15 - 16.06.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень разочарован

Отдыхали вдвоем 2 недели в июне. Если сказать,что разочарованы,то это очень и очень мягко сказано.Опыт путешествий у нас имеется,так вот Крит - последний в нашем личном рейтинге.Начнем с немногого хорошего.Разместили быстро,территория отеля неплохая,много зелени,достаточно шезлонгов,хорошие бассейны.Хорошее закончилось.Теперь о наболевшем: территория убирается плохо,с утра валяется вчерашний мусор,посуда.Дорожки моют,черпая воду ведрами из бассейна;в номере за две недели отдыха мыло и шампунь были только в день заезда,сам номер убирался каждый день,но очень плохо,правда,постельное белье и полотенца были чистые.Нам дали номер с видом на море.Действительно,море было видно,только между морем и балконом еще было поле с овечками и козами, с непередаваемым амбре.Теперь о питании.Из фруктов были только зеленые дыни и резаные апельсины,выпечка практически отсутствовала.Выбор горячих блюд и салатов очень скуден.Кофе и чай частенько были холодными по причине нерасторопности персонала.Что такое санитарные нормы,работники ресторана скорее всего не знают,потому что обслуживают гостей не в спецодежде,а кто во что горазд.Постоянно попадалась непромытая посуда.Постоянно получалось так,что столы после предыдущих гостей не убирались,стояли с грязной посудой и сесть было некуда.Также постоянно в лотках заканчивалась еда,приносить свежую не торопились.Блюда не вкусные,картофель ВСЕГДА недоварен.Обслуживающего персонала мало,а те ,кто есть,как сонные мухи.Вот так один конкретный отель может смазать впечатления о стране.Хотелось бы еще немного рассказать об экскурсии на Санторини.Посадка на корабль с причала в Ретимно продолжалась почти два часа.Было огромное столпотворение,так как стояла всего одна будка и в ней два человека оформляли посадочные билеты.Такое впечатление,что люди впервые занимаются этим делом.Вот такой получился отзыв,хотя ехали мы на Крит с позитивным настроем.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 21.06.2015 19:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 889 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (56) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 411
  • Фото: 0
0 Благодарностей