Только что вернулись из отеля, отдыхали с детьми (11 лет...
Только что вернулись из отеля, отдыхали с детьми (11 лет и 3 года) с 12.06.15г. по 20.06.15г. Так как уже много написано про отель, дам краткую субъективную оценку.
Начну с того что большинство отзывов, которые дают оценку "отлично" были либо заказные, либо написаны людьми, которые впервые выехали на отдых. Начитавшись отрицательных отзывов, решил не рисковать с размещением в отеле и забронировал номер Deluxe. Первое что меня удивило при размещении, так это то что половина номеров данной категории БЕЗ БАЛКОНОВ!!! Что не соответствует описанию отеля. Единственный плюс таких номеров - наличие двух кондиционеров, один из которых может постоянно работать при выходе из номера. Многие пишут про плохую уборку номеров, но в нашем случае убирали на "отлично", зверей из полотенец не крутили, но полы действительно мыли хорошо, полотенца меняли постоянно и в нужном количестве, постельное белье так же менялось. Уборка номера производилась в первой половине дня, насекомых в номере не видел (единственное когда посреди ночи уезжали в Луксор, наблюдали как по коридорам бегали ящерицы :)) ) Тараканы королевских размеров встречались пару раз только на улице и магазинчиках отеля (но это не особенность конкретного отеля, насекомые живут везде :)) ) .
Опять же начитавшись отзывов про питание с перепугу загрузил половину чемодана детского питания :)) о чем потом пожалел. На самом деле питание не сказать что очень разнообразное, но в течении недели пребывания еда не приелась, но заявленного Royal и в помине нет. На завтрак маленький ребенок с удовольствием съедал по тарелке йогурта с каким-нибудь джемом. Кто-то писал про разбавленное молоко, могу заверить ни разу такого не видел. Несколько раз лично наблюдал, как наполняли бачки молоком, при этом пакеты вскрывались непосредственно перед отправкой молока в бачок, когда не видел заправку бачков, то пробовал его сам. А вот с кашами действительно напряженка. Всего один вид - манка на воде с большим добавлением сахара. Наши дети это не ели, но и без каш ребенка накормить есть чем, так что это нас это обстоятельство абсолютно не напрягало. Многие пишут про птиц, которые гадят на стулья в ресторане. Хочу заметить, это происходит только на той части ресторана, которая находится на улице. В закрытом помещении летает не больше десятка воробьев и больших проблем они не доставляют, на стулья там гадят не птицы, а обслуживающий персонал, стряхивая на стулья остатки еды со столов, поэтому прежде чем сесть на стул не поленитесь его протереть салфеткой если не хотите потом ходить с пятном на пятой точке :)) Самым большим бичом для отеля является грязная посуда, причем везде, включая рестораны A la carte, в которых мы прятались на ужинах от курсирующих между столами тележек с отходами в основном ресторане.
Для любителей пива на пляже могу сообщить, что в баре появились новые пластиковые стаканы емкостью 0,25 (фото прилагается), а для кофе и чая появились пластиковые чашки емкостью примерно 0,15-0,2. Так же хочу заметить что на пляже сильно разодранных матрасов не видел, более того там появились новые матрасы для лежаков, половина полотенец так же новые. У главного бассейна покрасили зонтики в белый цвет. Рекомендую посетить СПА, правда там наблюдается экономия на маслах и не одинаковое качество работы массажистов, но цена привлекательная. 10 процедур (каждая 1 час) обошлись в $280, так что соотношение цена/качество можно поставить "отлично".
Если едете с детьми, прогуляйтесь на дикий пляж, который находится слева от отеля. Там на песке можно увидеть множество следов в виде длинных дорожек, если не на долго притаиться, то можно увидеть как некоторые камушки начнут бегать по берегу :)) а из вырытых в песке нор вылезают крабы, детишкам это понравится. Рыбок интересно посмотреть с плит в затопленном городе, только без специальной обуви туда не плавайте, т.к. из щелей торчат ежи, а на самих плитах на 2-3 см вылезает довольно острая арматура. Кстати о заходе в море. Слева от бара заход очень плохой, справа лучше, но опять же лучше заходить в коралках и внимательно смотрите под ноги, на глубине по колено встречаются скаты (особенно после обеда).
Отель во время нашего посещения был заполнен менее чем на половину, левая часть пляжа была практически пустая, на правой занималось не более 60% лежаков до обеда, после обеда не более 30 %. В бассейнах так же половина лежаков была пустая. Очередей нигде не было, в основном ресторане половина зала была перекрыта, на оставшейся части постоянно были свободные места.
Если едете с маленькими детьми, про коляску можно забыть, отель не приспособлен для колясок, кругом сплошные лестницы, а пользование лифтом это отдельное экстремальное приключение :)) Вечером если будете кататься на машинках заскочите на пристань, там можно посмотреть крылаток, а так же приобрести экскурсию на желтую лодку (экскурсия на "отлично", чаевых не жалко)
Если коротко подвести итог, то:
1. Отдых в целом удался, но благодаря дополнительным платным мероприятиям.
2. Чтобы было меньше отрицательных отзывов, я бы руководству отеля порекомендовал более честно позиционировать отель, он вообще не отвечает требованиям 5 звезд.
3. Тем кто собирается посетить данный отель, не нужно надеяться на чудо. Если Вы платите как за тур в среднюю четверку не нужно требовать качества услуг премиум отелей. Если рассматривать недорогие отели для отдыха с детьми, я порекомендовал бы Dessole Seti Sharm Resort. Это не идеальная четверка, но по многим параметрам она выиграет у Пирамисы.
4. Руководству отеля можно порекомендовать купить посудомоечные машины, научить персонал в какую сторону стряхивать скатерть и по нормальному организовать сбор грязной посуды со столов и уже будет все прилично. Согласитесь что как бы вкусно и хорошо не была приготовлена еда, потреблять ее грязной вилкой из чужого рта в присутствии помойного ведра на уровне лица не очень приятно. Более того хочу сказать что хорошо работать персонал может и без всяких помойных тележек, пример тому гала-ужин для зеленых браслетов. Почему не поставить так же работу в главном ресторане? Отель в целом воспринимался бы по другому. Еще одна деталь которая очерняет образ отеля - это темные "черные" коридоры к корпусах отеля. Включите свет и вся картинка будет веселее. Я не соглашусь с доводами того, что эти недостатки следствие экономии, т.к. люди готовы платить за сервис, за настроение, которое создается из мельчайших эмоций. Пусть ценник на тур будет чуть выше, но люди вернуться с отдыха без отрицательных образов отеля, к тому же может быть будет меньше "быдла" в отеле, которое к обеду уже вяжет лыка от местного алкоголя, а вечером повздорив и не осознавая последствий пытается сдать друг друга в местную полицию.
5. Самый лучший сотрудник отеля - администратор ОЛЬГА!!! Уважаемое руководство, вот таких сотрудников Вам как раз не хватает. Ольге обязательно выпишите премию за безупречную работу с гостями отеля :))
6. В рекомендации этого отеля воздержусь.
Много уже до меня написано про отель, добавить особо не чего, если будут у кого вопросы с удовольствием отвечу.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}