Турция 2014
Увидев столько отрицательных отзывов по данному отелю, очень захотелось оставить свой, правда, запоздавший, отзыв. Выбирали отель по признакам: бюджетно, чтоб бассейн с горками, первая линия и более-менее новенький отель.
Итак, вариантов оставалось не очень много… выбор пал на Hedef Beach Resort & Spa 5*. Забронировали тур на 12 ночей, с 09.06. по 21.06.2014, два стандартных номера. Ехали составом 6 человек. Я с двумя детьми и сестра с двумя детьми. Самому старшему из детей 11,5 лет, самой маленькой путешественнице на тот момент было 1 год 5 месяцев. Как я понимаю мой отзыв будет первым по отелю, надеюсь кому-то поможет с выбором.
ПЕРЕЛЕТ. Ездили с туроператором «Библио Глобус», летели «Трансаэро», все без нареканий, вовремя. Малышка уже подросла и решила поспать всего лишь час, а никак раньше весь полет, поэтому в остальное время она играла со старшими детьми и стояла в проходе салона, всех разглядывала. Все необходимое (питание, памперсы, влажные салфетки и покрывало) брала с собой в отдельную сумку в салон самолета.
Прилетели в 10.55 местного, в аэропорту подошли к стойке туроператора, нас направили к автобусу. Водитель сразу проверил куда мы едем, оказалось нас направили не в тот автобус, тут же все исправили. Нужный автобус стоял рядом. До отеля доехали примерно за 2,5 часа. Я даже не заметила как пролетело время. Гид Виктория умничка, всю дорогу что-то рассказывала, а я смотрела по сторонам.
ОТЕЛЬ. Территория отеля не очень большая, вытянута к морю. Так как отель новый, открыт в 2012 году, на территории нет больших деревьев, есть пальмочки, маленькие оливковые деревья, еще какие-то кустарники и цветы. За растительностью ухаживают, что-то садят, копают, поливают. В общем, аккуратненько, чистенько. В отеле 3 бассейна – большой с горками, на которых с удовольствием катались не только дети, но и взрослые, работают по часам с 10 до 12 и с 14 до 17, детский бассейн с горками и крытый бассейн около СПА. Бассейны чистые, видели как вечером их чистят. Хорошая детская площадка.
НОМЕР. У нас было забронировано 2 стандартных номера. Знала, что в отеле есть еще двухкомнатные номера фэмили, наши туроператоры их не предлагают к продаже. Так вот, нам очень хотелось вместо стандартных номеров попасть в один фэмили. Когда не ресепшн задали этот вопрос – нас попросили подождать. Глядя на очередь возле ресепшн поняла, что прождать мы сможем долго. В отеле работают два гида от туроператора «Библио Глобус» - Али и Инна. Так вот ребята – умнички, молодцы, в отеле находятся с утра до вечера, всегда красивые и с улыбкой. Подошли к нашим гидам, и … через 5 минут нам предложили на выбор 2 номера – один на пятом этаже и двухкомнатный на первом. Выбрали на первом этаже. Дети были счастливы, что смогут всегда быть вместе, да и нам было удобнее присматривать за всеми. Номер хороший, двухкомнатный, около 50 кв.м., светлый, чистый. В первой комнате две полуторные кровати и раскладное кресло-кровать, стол, 2 тумбочки, зеркало, ТВ, холодильник, кондиционер. Во второй комнате двухспальная кровать, кресло-кровать, кровать-манеж для малышки, зеркало, шкаф, ТВ, холодильник, стол, 2 тумбочки. Балкон, где стояли столик и 2 стула. Наш номер выходил на детскую площадку. Кондиционеры работали отлично.
ПИТАНИЕ. Нам понравилось. Знали, что мясо редкое явление в таких отелях, поэтому были готовы. Но я люблю курицу и все-такое, поэтому не расстроилась. На завтрак вкусная каша, яйца во всех видах, много зелени и овощей, колбаса турецкая, очень много сортов сыра, сосиски в томатном соусе, сдобные булочки, тушеные баклажаны и кабачки, различные варенья, джемы, сухие завтраки, молоко, тут же при тебе жарят яичницу, оладьи, пончики. Из фруктов только апельсины и грейпфруты, вечером добавляли арбуз и яблоки. Понравилось, что на завтрак, обед и ужин всегда вкусные супы, чаще – суп-пюре. В обед были овощи, готовые салаты и закуски, тушеные овощи, различные блюда из курицы, сладости. Много всего. На ужин кроме всего прочего жарили при вас куриное филе или индейку, печень и др. Всего не перечислишь. Все свежее и очень вкусное!!! Официанты трудятся как пчелки, бегают между столиков. Конечно, не успевают, народу очень много. Не хватает приборов .
Ходили во все рестораны аля-карт (турецкий, средиземноморский и барбекю), везде все понравилось. В турецком вкусное тушеное мясо с грибами и овощами, в средиземноморском – вкусная рыбка дорадо, а в барбекю – куриный шашлычок. В рестораны нужно записывать в 9.00 на следующий вечер.
МОРЕ. Море очень теплое. Пляж песчаный, очень много лежаков. Заход в море песчаный, потом немного каменная природная плита, и сразу опять песочек. Иногда прибивало немного сухих водорослей, в последний день увидели рядом с нашим пляжем трубу сточную. На пляж можно ходить с коляской, там есть деревянные настилы.
На экскурсии не ездили, так как были с детьми, пару раз ходили на рыночек через пару отелей, купить сувениры и фрукты.
МИНУС хотела поставить сервису в отеле. Руководству необходимо решить проблемы с приборами в ресторане, пляжными полотенцами, которых на всех не хватает и уборкой, которая иногда до нас не доходила. Также в номере не хватало большой корзины под мусор, имелось только маленькое ведерко в ванной комнате.
ВЫВОД. Отдых понравился, что мы хотели, то и получили. Хочется, чтобы руководство отеля исправило недостатки. Мы знали, что едем в бюджетную пятерку, поэтому ничего сверхестественного от отеля не ждали. Думаю, что отель подойдет тем, кто не ждет суперсервиса люксовских отелей и лазурных вод Атлантического океана. Малышка отдохнула хорошо, правда в коляске послушно она уже не сидела, а везде ходила со мной за ручку, причем тянула меня туда, куда хотелось топать ей. Надеюсь, мой отзыв кому-нибудь поможет. Если есть вопросы – спрашивайте, постараюсь ответить.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Я тоже слышала много плохих отзывов про оба отеля, даже как то стали свидетелями как на ресепшн наша русская туристка ругалась в 6 утра(!) что ей не поменяли полотенца и плохая уборка. У нас нареканий не было, правда иногда уборка до нас не доходила или уже был тихий час. Но уборка хорошая, просьбы выполняли. Может нам повезло?