АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1512 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2015
09.06.15 - 17.06.15
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель

Вот и мы отдохнули в Рамаде. По порядку:

1. Перелет: Летели с Анекс тур авиакомпанией Катэка Авиа - ужасней авиакомпании я не встречала. Рейс без задержки. Питание на 3. Сервис на минус сплошной. В самолете холодновато, пледы дают только для детей и тех не хватало, я замерзла пока летела. Чтобы вызвать стюардессу надо покричать на весь салон или побегать к ним, так как почему - то забывают включить табло вызова и освещения. Никто на борту из персонала лишний раз не улыбнется, у всех недовольные лица. Ну на обратном пути уже с имеющимся опытом пошла сразу за пледами и сказала, что у меня 2 детей(хотя был один), сразу пледы нашлись, сказала чтобы табло включили, стюардесса мол не работают, можете смело говорить, что работают и пусть бежит и включает, сразу все заработало.

2. Приехали в отель к 7 час утра. На ресепшене 1 парень был, что хоть немного понимал по русски, обещали заселение через час, но увы пришлось ждать до 12час(что поделать, раз заселение в 12), тут без претензий, хотя могли бы не обещать. Персонал вежливый, улыбаются, деток жулькают - это приятно. Проблем с лифтами не было. Поселили в 4 корпусе на 6 этаже, вид на соседнее здание и дет бассейн, но нам все - равно было, в номере только спали. Анимацию вечернюю очень хорошо слышно даже с закрытым балконом. Вечерняя анимация хорошая, приглашают артистов. Детская анимация никакая днем, вечером дискотека. Анимация на немецком, пришлось идти и говорить, с этого дня переводили и на русский и на английский(сказали, что пока не подойдешь не скажешь никто не будет ничего делать). В отеле основная масса гостей- немцы и арабы. В детском бассейне не купались, так как видели как 11 летние мальчик и девочка в присутствии мамы писали прямо туда и это считалось нормальным, мама улыбалась, капец! ни шагу туда конечно. Уезжали в 5*, сейчас смотрю уже 4 стоит, да, 4 можно поставить, но не 5 конечно, не тянет.

3. Питание - отличное, не такое разнообразное, но очень вкусно все. Очередей не наблюдали, может потому что рано приходили. Официанты обслуживать не особо подходили, приходилось звать. Порадовала детская зона в ресторане с ТВ. Но один огромный минус, как кто - то уже писал в детской зоне постоянно была черная с какими - то проплешинами больная и агрессивная кошка. Пришли туда первый раз поесть, я думала она мне в лицо вцепится, я даже сесть побоялась, страшновато стало за ребенка и мы туда больше не ходили, с хозяйкой не поспоришь)). На пляже ресторан, тоже писали про запах не очень так скажем приятный - истина, идешь накладывать еду и не знаешь как нос закрыть, очень неприятно.

4. Пляж - отличный, пару собак видели, но они не подходили к лежакам, лежали под мостиком. Шезлонгов хватало, никаких проблем. Арендовали беседку(стоимость с 1 человека 10евро, с детей до 4 лет плату не берут. Резервировать надо у менеджеров по работе с гостями заранее). Прокатиться на катере 1 час со взрослого 35 евро, с ребенка 25. Батутов в воде нет, как в рекламнике указано. Вода, айран в избытке, это не могло не радовать. Минусы - сами отдыхающие, не знаю какой национальности, но сидят мамашки с грудными детьми и с нами рядом соответственно и дымят, сделали замечание - ноль реакции, мало того, стоят рядом урны, дак нет, они в песок бросают, с утра на пляж приходишь - все в окурках, стаканах, бутылках. С утра ходят уборщики, но они только песок сметают с шезлонгов и столиков. Полотенца выдают с 8 до 10, раз на пляж мы раньше приходили и сразу смекнули, берешь полотенца на пляже и сдаешь в спа салоне в отеле и тебе вместо 2 карточек дает добрый мальчик 4 и так каждый раз, поэтому мы всегда были с полотенцами на утро и еще в номере запасные лежали)). Анимации на пляже никакой вообще, попытались зайти в мини клуб - дак там пусто оказалось, подождали минут 15 и пошли.

5. Уборка в номере: это не могло не удивить. В первый день мы бросили 3 полотенца на пол грязных и мокрых, 2 из них повесили обратно, а одно заменили, больше ничего не сделали и хорошо мы пришли сразу после уборки, пришлось выйти в коридор и позвать их вновь, убрали все. Потом как кто - то писал правильно, если хочешь, чтоб тебе мыли полы - ложи на пол денюжку, хочешь ванные принадлежности - на столик в ванной, пыль протереть - на стол в комнате и т д. Нам хорошо помогало, номер был чистехонек. Мини бар - мы почти не пользовались, но пополнять приходили, отказывались. Постельное нам сменили только на 5 день, отдыхали 10 - так что 1 раз получается.

6. Если решите ехать в зоопарк, океанариум, дельфинарий или водопады - езжайте на автобусе, в разы дешевле будет, чем у гидов выкупать.

Несмотря на минусы отеля отдохнули хорошо, были готовы ко всем минусам морально, спасибо за отзывы, кто оставлял!

  • питание
  • новая мебель в номере
  • уборка
  • анимация
Добавлено: 21.06.2015 13:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 686 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый вечер. Собрались в сентябре в этот отель. Скажите какой валютой расплачиваться, рублями можно. Картой везде можно расплатиться. Еще напитки у них качественные, можно употреблять. Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (214) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Ирина
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.05.2015
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 11 385
  • Фото: 102
0 Благодарностей