АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 2268
Фото: 0

Бронзовый статус

1 767
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
июне 2015
02.06.15 - 15.06.15
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если бы это была 3*, то вообще без претензий

Наверное, как и все люди при выборе отеля тщательно изучали отзывы. Подкупили самые свежие отзывы, особенно от москвичей, которые вечно всем не довольны (можно открыть любой отель и почитать отзывы). Мы люди не требовательные, чаще всего выбираем отдых по бюджету и сравнивать есть с чем, за плечами Египет, Тайланд, Комбоджа, Иордания. Но отзыв пишу впервые, очень много противоречивых эмоций. В Турции 3 раз, до этого останавливались в 3*, т.к. отель нужен был для редких ночевок, отдыха и питания. В этот раз ехали большой семьей и выбирали отель категорией выше.

Заселение. Стандартное, приехали утром, попросили номера рядом без всяких доплат и около 13.00 были уже в своих номерах. Номера довольно неплохие, полноценная ванная комната, все работало исправно, по телевизору много русских каналов, что скрашивало наш отдых скучными вечерами. Уборка ежедневная, чисто формальная, белье за 2 недели сменили 1 раз и то, после того, как повесили табличку. В номерах нет питьевой воды, с чем мы столкнулись в первый раз. Для отеля 4*, я считаю, это не допустимо. Половые покрытия в коридорах создают шумоизоляцию, но они реально очень грязные, что портит впечатление от отеля. Но это все дело рук самих отдыхающих, которые могут позволить себе оставить тарелки с едой и с халявным мороженным прямо в коридорах.

Питание. Завтраками и ужинами остались довольными, обеды ни какие, т.к. я не любитель травяных диет, меня это очень напрягало, порой реально нечего было поесть. Также очень напрягали огромные очереди в столовой, создалось впечатление, что администрация не справлялась с потоком посетителей, иногда элементарно не хватало посуды. Позитива и аппетита добавлял прекраснейший вид на горы. Отдельная благодарность нашему "пиццеристу", который несмотря на жару, радовал всех своей вкуснейшей выпечкой. Обслуживающий персонал ресторана молодцы, спасибо за душевное отношение.

Анимация. По отзывам все были в восторге от команды Фархата, честно я ничего не понял. Для ребятишек, соглашусь, он был кумиром, но изо дня в день одно и тоже, без души и энтузиазма, что подтвердил его уход из отеля. Для взрослых анимация ни какая, в лучшем случае минут 20-30 на какой нибудь конкурс. Потом приглашение посетить клубы в Кемере за 10-20$, хотя чаще всего вход в клубы для отдыхающих бесплатный (в любой турфирме у отеля поездка туда-обратно бесплатно). В предпоследний день отдыха пришла новая команда аниматоров. Ребята энергичные, веселые, сумели собрать много народа и умело держали публику. Так держать!

Хамам. Для нас отдых в Турции всегда начинается с хамама. В отеле Миша предлагает за 25, сговорились за 20$. Хотя на улице (Бона тур) можно было взять за 10 в ихний спа-центр (об этом мы узнали чуть позже). Были неприятно удивлены, что камень, на котором происходит все действо, был холодным, зато очень порадовал профессиональный массаж, наши женщины даже заказали себе курс массажа и остались очень довольны.

Бар. Пиво, водка, джин, раки, вино белое и красное, к вечеру появлялись ликеры. Напитки все местные неплохого качества. Первый раз столкнулся с тем, что рядом с баром нет столиков и негде посидеть в тенёчке днем, кроме как у бассейна на лежаках, но на солнцепёке, да и вечером при наличии столиков было гораздо больше народу на анимации. Но это пожелание к администрации отеля.

Пляж. Как попасть на пляж можно узнать на рецепшн, на стойке регистрации есть схема как пройти. Ничего нового про сам пляж добавить не могу. Но если вы хотите занять лежак, особенно в теньке, надо уже в 7.00 быть на пляже. Положительный момент, что сделали мостик для захода в море.

В целом отдыхом довольны, особенно ребятишки. Вернулись бы еще раз из за моря и природы, но за более привлекательную цену.

Константин оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

4.4 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
прекрасный вид на горы чистейшее море душевный персонал
Минусы отеля
очереди в столовой не уютные коридоры отсутствие воды в номерах и столиков с зонтами у бара
Добавлено 21.06.15 13:09 (3 768 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Константин (2)