Трансфер. В аэропорту нас не встретили и мы самостоятельно...
Трансфер.
В аэропорту нас не встретили и мы самостоятельно с детьми и багажом бегали по улице и искали автобус. Во втором по счету нас признали и пустили внутрь. Вещи грузили сами, водитель не помогал. Автобус был хороший, но кондиционер не включили, чай не баре. Отель представляет собой два ряда пятиэтажек за забором с ресепшеном в отдельном здании. Автобус остановился за забором и девушка-гид, не дождавшись всех, убежала с первыми отдыхающими на ресепшен. Опять искали путь сами. На ресепшене развели бюрократию и очереди. Вот, возьмите эти бланки и впишите сюда на каждого всю подноготную: ФИО, где и когда родился, где прописан, реквизиты документа, удостоверяющего личность, на какой период прибыли. Написали? Теперь то же самое вот в эти бланки. Справились? А теперь мы сделаем копии Ваших документов, где это все и так написано. Дальше отдали ключ и отправили самостоятельно искать корпус и номер.
Номер.
В целом неплохо, делался с претензией на «пятерку», но местами видны досадные косяки и халтура. Ванна пластиковая, без занавески. На полу комнат ковролин. Мебель и техника новая. Есть большой и пустой балкон со стеклопакетами. Постельное белье и полотенца хорошие. Уборка и смена белья без нареканий. В номере небольшой LCD телевизор с множеством каналов, пустой холодильник, кондиционер, фен. Есть стаканы, но нет графина. Везде на территории отеля наличествует бесплатный высокоскоростной интернет через WiFi.
Территория и предоставляемые услуги.
Как уже писал выше, территория представляет собой квартал небольших красивых пятиэтажек. Вокруг отеля открываются красивые виды на горы со снежными вершинами, вокруг все аккуратно и ухожено. В каждой пятиэтажке есть шикарный бесшумный лифт. Между некоторыми домами есть хорошо оборудованные детские площадки. Два ресторана. Есть медпункт, услугами которого воспользоваться не удалось, т.к. в субботу он оказался закрыт, а дежурная медсестра, чей телефон любезно был выставлен на двери медпункта, нелюбезно не брала трубку. Также на территории есть платная прачечная и бесплатные гладильные комнаты в каждом корпусе. Есть прокат велосипедов, магазинчик. Есть детская комната, куда принимают детей от 5 до 12 лет (наши оба не вписались в диапазон). Бассейнов нет, как нет и какой-либо анимации. Многие приезжают в отель на машинах и паркуют их прямо возле корпусов, как в обычном городе.
Пляж.
Отель находится на второй линии, до моря идти примерно 300 метров от КПП. Пляж широкий, галечный. Набережная красивая, с велосипедной дорожкой.
Собственного пляжа отель не имеет. То, что под этим подразумевается, представляет собой место сдачи в платную аренду лежаков и зонтов. Шезлонги простейшие пластиковые, без матрасов. Зонты не стационарные. Пляжных полотенец, естественно, тоже нет.
По гальке очень неприятно ходить босиком и больно спускаться в море. Очень рекомендую приобрести коралловые тапочки. Море почти сразу глубокое.
Питание.
Питание организовано по типу «шведский стол». Вначале питание вызвало разочарование в связи с постоянной нехваткой всего. Что достанется тебе в это время, предсказать было невозможно. Позже ситуация нормализовалась, блюда и посуду стали восполнять почти без задержек. Стало можно даже попить чаю с круассанами :) В целом питание достаточно качественное и от турецких «пятерок» отличается отсутствием алкоголя, пирожных, лимонадов и выпечки на гриле.
Питьевая вода есть только в здании ресепшена, что, естественно, не радует.
В целом мы остались довольны, т.к. получили достаточно неплохие условия за достаточно небольшие деньги (включая авиаперелет). Персонал отеля вел себя вполне профессионально. Но сейчас, вернувшись и посмотрев цены на июль, уже бы крепко думали об альтернативе.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?