за последние 30 дней
Хороший отдых, но в отеле 4*
Отдыхали в отеле с 11 по 17 июня семьёй (2 взр. + реб. 7 лет).
Постараюсь подробно написать о всех плюсах и минусах и сделать выводы. Надеюсь, они будут услышаны и администрацией отеля. Мы не избалованные туристы, в Европе не были ни разу. Сравнивать буду с другим пятизвездочным отелем Хургады, где мы были ранее.
Размещение. Начну с того, что наш рейс из Санкт-Петербурга задержали на 6,5 часов, поэтому приехали мы в отель не 10-го (как должны были), а уже 11 июня около 5 часов утра. Приехал нас в этот отель целый автобус (я впервые видела, чтобы столько туристов сразу в один отель заезжали). Конечно, ожидание, нервы, ночной перелёт, усталость… Удивило то, что в отеле нас как будто не ждали. Анкеты не распечатаны, номера не готовы… Это было очень не приятно! Минут сорок мы ждали, пока нас всех раскидают по свободным номерам. Предварительно я писала в отель свои пожелания к размещению – ни одно из них не было учтено. Подходила на ресепшен напомнить, что писала письмо… Получила сухой ответ «А что вы хотите?» Говорю – «хотим третий этаж с балконом и двуспальной кроватью, в идеале - в третьем корпусе». Ответ: «Таких номеров нет». Заселили нас в пятый корпус, номер 5224 на втором этаже с двумя односпальными кроватями, но балкон, правда, был (с видом на внутренний дворик и соседний корпус). В номере было очень грязно, пол не помыт, занавески на окнах серого цвета и в пятнах, старинный телевизор с севшим кинескопом (показывал только 2 цвета – красный и зеленый). Ну в остальном всё работало исправно. Сначала хотели поменять номер, но потом решили не тратить на это время, т.к. у нас была всего неделя отпуска. Из туалетных принадлежностей выдаётся только мыло, шампунь, гель для душа и молочко для тела. Мы как-то рассчитывали, что в отеле 5* должны быть ещё: кондиционер для волос (как без него! Волосы на море такие сухие, что не расчесать!), зубная паста, набор для бритья (хотя бы пена для бритья), халаты и тапочки. Слава Богу, я взяла с собой немного кондиционера для волос и зубную пасту. Мужу пришлось вместо пены для бритья использовать мыло, а вместо тапочек мы ходили по номеру в носках (босиком неприятно, т.к. пол моют не каждый день и после душа ноги через пару минут уже грязные.) Берите тапочки! И если у кого-то длинные волосы – берите свой фен. Отельные фены очень необычной конструкции и слабые, волосы сушить очень долго, а уложить и вообще невозможно.
При заселении всем объявили, что если кому-то нужна будет доп. кровать для ребёнка - звоните на ресепшен. Моё пожелание отелю - неужели при оформлении документов не видно, кто с детьми? Ну поставьте сразу галочку «принести доп. кровать». Получается, что первые полдня люди должны обустраивать номер (просить кровать, искать туалетные принадлежности, просить помыть пол и вытереть пыль…), а потом ещё эти собрания с гидами … Мы, получается, из-за перелета и расселения целые сутки нашего короткого отпуска потеряли. Ну в общем, к вечеру кровать нам принесли, полы намыли, пыль вытерли – жизнь наладилась!)))
Уборка в номере потом была нормальная, за чаевые крутили лебедей, полотенца меняли по требованию (о чём висит объявление в ванной). В предпоследний день у нас убрались, но не положили ни шампуня, ни геля для душа, ни мыла (которое закончилось). В последний день вообще и не убрались и никаких шампуней тоже не положили (хотя мы продлили номер до 18:00!). Муж попросил у уборщика – тот выдал тюбик геля для душа, сказал, что шампуня нет))) Мыло у меня было с собой на всякий случай. Так и помылись… За эту мелочь отелю минус! Мелочь, но неприятно…
Питание. Главный ресторан, конечно, рестораном назвать сложно. Это столовая общественного питания. Мне не понравился интерьер. Залы все тёмные какие-то, не уютные. Лучше кушать на открытой террасе - там приятнее, и вечером живая музыка. Питание не очень разнообразное, но голодным не останешься. Всегда можно что-то поесть. Съедобно вполне. Никто из нас не отравился. Но мы для профилактики таблетки пили (на всякий случай). И алкоголь не пили местный (только свои напитки из «дьюти-фри»). Вообще хочу предложить отелю поискать для главного ресторана русского шеф-повара (учитывая то, что 60-70% туристов – русские), он научит египтян готовить вкусно! Рестораны аля-карт мексиканский и рыбный – так себе…лучше главного ресторана, но тоже «рестораном» я бы не назвала. А вот итальянский ресторан очень понравился – всё красиво, очень вкусно, обслуживание хорошее, всё как в настоящем ресторане. Мы туда ходили 2 раза. Ещё, немного по поводу напитков. Вода выдаётся по 1 бутылке на номер в день. Потом надо ходить и набирать в кулере в эту же бутылку. Ну извините, это совсем не красиво, это же пятизвёздочный отель! Вода должна выдаваться в барах и ресторанах в неограниченном количестве! И соки эти разведенные типа «Юппи» - тоже не для пяти звёзд!
Территория отеля большая, ухоженная. Все тут в отзывах рекламируют третий и шестой корпус. Я хочу сказать – не стоит на них зацикливаться! По факту все корпуса одинаковые, а ходить до моря и ресторана не так уж далеко как пишут… вы ж не по трассе идёте… А в 3 и 6 корпусе, как мне кажется, очень шумно должно быть. Там всю анимацию слышно и люди тусуются с утра до ночи.
Пляж на любой вкус. Это большой плюс. Лагуна для отдыха с детьми. Моего сына только смущало, что на дне очень много ила (наверное, его из моря принесло, т.к. было очень ветрено, и каждый день отливы). За мостиками и баром – коралловый риф. Свободных мест всегда много на всех частях пляжа. В 5 утра занимать не надо!
Бассейны и аквапарк. Бассейны все чистые, большие. Аквапарк – ну это просто горки с маленьким бассейном. Бассейн там очень маленький и весь пол постоянно залит водой от брызг. Коврики резиновые лежат, но всё равно будьте осторожны! Мы ходили туда ненадолго, чтобы сын пару раз прокатился. Там постоянно тусуется огромное количество арабских детей (и не только детей), а они такие шумные, что долго рядом находиться тяжело. Ещё они сразу оккупируют все ватрушки для большой горки – нам ни разу покататься с неё не удалось.
Развлечения. Мы в принципе анимацией не очень интересуемся. Так что в полной мере оценить не могу. Ходили на вечерние шоу. Мне понравилось только одно (акробат-шоу). Ну в принципе всё остальное тоже посмотреть можно. В день нашего отъезда было «кобра-шоу» и вечеринка на пляже, но мы, к моему большому сожалению, его уже не увидели. Наверное, было интересно.
Понравилось, что всех барах вечером какие-то развлечения есть – караоке, живая музыка, танцы (аниматоры заводят), один вечер саксофониста видела – очень красиво играл. В общем, вечером всем есть чем заняться, куда сходить, где посидеть, где погулять. Мы, правда, были с ребенком, и нам было не до баров, спать ложились в 22:00))).
Детская площадка хорошая. В детский клуб мы не ходили. Ходили только на мини-диско – ну там всё как обычно.
Интернет в отеле практически не работает (пару раз только удалось новости обновить Вконтакте). Это большой минус.
Мои выводы – если бы отель позиционировал себя, как 4*, то к нему вообще не было бы никаких претензий! Это хорошая четверка! Но поскольку люди едут в 5*, то в результате чувствуют себя обманутыми. Они рассчитывают на другой сервис и другое обеспечение. Простите, но сервис здесь до 5* не дотягивает.
Мы с удовольствием приедем ещё раз, но теперь уже будем знать, на что рассчитывать!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Было бы интересно сравнение с санрайсом в плане моря - где лучше, кол-во рыбок, кол-во лежаков.
Также интересно сравнение в плане напитков - пакетизированные соки, молочные коктейли, мороженное?
В санрайзе у вас были халаты, тапочки и набор для бритья?
Кстати, могу вам посоветовать соседнюю дану бич - там даже наборы для шитья с логотипом отеля были, шапочки для душа, пакетированные и свежевыжатые соки, кофейня, но вот халатов с тапачками правда не было. И море там не лучшее.
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Мы очень сожалеем о тех негативных впечатлениях, которые возникли у Вас во время Вашего отпуска.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания и повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Уважаемые Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте существует офис администрации, где Вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!
С уважением,
Администрация отеля
Но если сравнить ценовые категории всех этих отелей в этом году, то существенная разница в цене даёт ответы на все вопросы и ожидания.
Офис "Гаст релейшен" находится в центральной части территории отеля (у Олимпийского бассейна). Девушки там работают русскоязычные.
К сожалению санрайсы сейчас продает только анекс ( у тез тура там что-то зависло с этой сетью).
Анексом с их постоянными переносами с двумя детьми я не готов лететь.
Если не сложно, то сравните дану и дезерт в плане моря, особенно лагуны. Думаю лучше в личку.