АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
551 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2015
11.06.15 - 19.06.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель вечных очередей и голодных туристов

Доброго времени суток всем. Вернулись с отдыха 19 июня. Прилетели мы рано утром 11.06, около 7 утра были в отеле. Позавтракали и пошли знакомиться с территорией, погуляли, ребенок даже в бассейн нырнул (заранее купальник и полотенце положили в ручную кладь). в 10.30 подойдя на ресепшн на разведку, о чудо! нам дали номер во 2 корпусе с видом на весь отель. Ок. Не смутил 5 этаж и отсутствие лифта, надо же тратить калории после съеденной пищи:) Номер обычный, скромный (уровня 3*), ну и ладно. я горничной оставляла по 1 $ в день, поэтому полотенца нам меняли ежедневно, в отличие от соседей - им раз в 5-7 дней.вот так- то! вспомнила мини- поговорку гида, сопровождающего нас - здесь лучше 1 маленький доллар чем огромное спасибо:) Начитавшись отзывов об очередях, нехватке еды, посуды ( особенно стаканов), нехватке столов - в обед и ужин собственно говоря и убедились в этом. Очереди за всем - за мясом ( огромная), за выпивкой ( вино, джин-тоник, пиво), за арбузом, за чем- то вкусненьким, днем с 13.00 до 14.00 на солнцепеке за мороженым, с 17.00 за печеньем и булками возле ресепшн. Короче, где стоит очередь - смело идите туда, что- нибудь дефицитное отхватите, а то может не достаться. когда стоишь в очереди с тарелкой в руке, потом тебе кидают на нее кусок мяса, складывается ощущение, что ты попрошайка и тебя здесь все ненавидят. Но разве так можно? Мы за отдых деньги платим, и не малые. Многие раннее бронирование зимой- весной делали, когда курс доллара был высокий... Даже ноги помыть после пляжа стоит огромная очередь, потому что кран всего лишь один и купающихся около 250... в общем, с 6- летним ребенком пришлось перестоять все очереди за едой (минут 15-20), потом найти свободный стол с кучей грязных неубранных тарелок, сама их отодвигаешь и садишься кушать, а аппетита- то уже и нет. Как делают семьи с двумя детьми: дети занимают стол, родители идут в очередь за мясом и сладким, кто-то за арбузами, взрослый кто-то за выпивкой. По другому здесь не выжить! Напрягало, ох как напрягало, Столовая рассчитана на 500 гостей, а в ней все 1000 хотят покушать. Можно поставить столы, чтобы стоять как в Советком Союзе, тогда всем хватить места, ну а еды, тем кто успеет. Ребенок весь отдых был на булках, огурцах, макаронах, картошке пюре и фри, арбузах, иногда курице ( если доставалась),мороженое доставалось через раз (нашли выход, покупали за 1 $ в лавке слева от ресепшн на улице). Я питалась исключительно рыбой и рисом. Благо, мы стройняшки и по еде не загоняемся.

Отельный гид Мавлюд приятный, информацию дал всю полностью. Покупали одну экскурсию у Анекс- тур, правда остались мягко говоря не довольны. Приехали на яхту последними, все места на 2,3 палубе заняты, пришлось сидеть с дочкой на 1 палубе. Просто задохнулись от сигаретного дыма. Мамы с детками не берите эту экскурсию. Неужели нельзя выделить места для курений??? почему я и ребенок должны не дышать морским воздухом, а травиться куревом соседей??? на одной стоянке были сильные волны, нас с ребенком стало уносить под яхту, уж как она орала, было слышно с берега, и никто не помог, еле- еле взобрались сами на лестницу, при чем на плаву я себя- то еле удержала и ее в жилете, в итоге ребенок поранил руку о лестницу, перевязку делала я сама, как кровью палец затекал типа никто не видел. Хорошо я врач и всегда под рукой есть и перевязочные материалы и пластырь. а еды дали всем - типа ешьте - там салатик, спагетти и кусочек курицы и все. Такая экскурсия в турагентствах стоит 15-20$, покупайте там, по крайней мере будет не жалко денег, а 45$ эта яхта Драгон не стоит таких денег. Кстати, мне многие туристы в отеле советовали обратиться к Сабри (очень приятный мужчина, работает в агентстве Бугра-Тур, кажется, мы с ним общались несколько раз, так вот у него все экскурсии намного дешевле. Я бы с удовольствием съездила, да мало дней была в отеле, и ребенок 6 лет, не везде с ним можно поездить). А туристы с отели ВСЕ были довольны экскурсиями. ВСЕ! Ну это ладно, сама виновата, хотела я, а не ребенок, купила у Анекса, все - забыли. Что самое прикольное в отеле - это анимация. Сначала я иронично относилась к ведущему, ну а когда он огненное шоу показал, я прям его зауважала. Дести! Вы молодец! Как и вся ваша команда! Вика, Эмре, Женя. Хотя моя дочка не ходила в мини- клуб, но мама Маша работает профессионально, детки ее любят и она с ними возится и занимается, такое шоу классное с ними делала- концерт, где выступали детки из отеля! Браво!

Порадовал и СПА- центр. Делала сеансы массажа ( платно конечно). Очень профессиональный попался массажист Эрджан. Всем его рекомендую. подругам делали другие массажисты, они их тоже хвалили! Обалденно просто! А горячие камушки - это бесподобно! Спасибо всем из СПА, вы украсили мой отдых и улучшили впечатления об отеле.

Отель уровня 3*. Никаких 4* здесь в помине нет. Сюда больше не приеду. И никому не порекомендую. Думаю рейтинг отеля ближе к осени упадет и сильно... Увы, к этому все сотрудники руку приложили...

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • красивая территория
  • мелкие магазинчики с сувенирами
  • спа-центр
  • анимация
  • бассейн с горками
  • мини-зоопарк
  • нехватка посуды и столов
  • нерасторопность персонала
  • соленая вода в кране
  • ненавистные лестницы
  • бесвкусный интерьер
  • нехватка мясной еды
  • огромные очереди за едой
  • выдача мороженого с 13.00 на солнцепеке
  • пляж далеко
  • в корпусах нет лифта
  • выгоняют с пляжа в 18.00
  • вай-фай не ловит
  • отвратительный кофе из автомата
  • нет сливочного масла на завтраках
Добавлено: 21.06.2015 00:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 963 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 479) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Юлия
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 5 123
  • Фото: 0
0 Благодарностей