АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2061
Фото: 0
Отзыв об отеле Simena Sun Club (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал С семьей в
июне 2015
01.06.15 - 20.06.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель никак на 5звезд не тянет

Хочу поделиться своим мнением об отеле. Перед отпуском, пожалуй как и все туристы с маленькими детьми, читают отзывы об отелях. Мы решили остановиться на Симене. Ездили семьей с 2 детьми, 11 и 2 лет. По приезду заселили не сразу, хотя было 9 ч вечера, но на ужин успели. Не буду описывать все подробности, которых здесь и так хватает (на сайте). Напишу то, в чем действительно заметен минус. Сразу скажу, что в Турции не в первый раз, правда последний раз в Кемере были в 2009, 2010 - Белек. Отели все 5*. Предпочитаем Доминикану и Тай. Но т.к. ребенок маловат, не решились на дальний перелет. Итак, во-первых, сплошная экономия во всем. Кто-то писал, что убирают каждый день. НЕПРАВДА! Через день, и то в лучшем случае. Я не собиралась подстраиваться по их уборку. А это происходило именно в то время, когда мой малыш спал, т.е. с 13-00 до14-30. В другое время они не собирались приходить. Еще терпение лопнуло, когда уборщица 3 дня подряд не застилала в детскую кроватку простынь. Т.Е. получается, что я должна свою простынь из дома привозить и застилать ( как я и делала). Продолжалось до тех пор, пока я не позвонила на ресепшн и не пожаловалась. Так через 5 минут прибежала управляющая посмотреть, не вру ли я ( а в кроватке реально был только наматрасник ЧЕРНОГО! цвета). Пришли, застелили простынь. Во-вторых, кто-то уже писал о приличном питании. УЖАС!!! По-другому питание не назовешь. Ну фрукты, овощи да, нормально, не спорю. НО! разнообразия никакого вообще! Одно и то же, одно и то же. На завтрак яйца в 7 видах и сухие булки, по которым мухи ползают, никакой гигиены. На обед вместо ягненка, как в названии блюда, индюшка, рис на сливочном масле, рис с вчерашним люля-кебаб вперемешку.... Не буду продолжать... А что творится в детском ресторане?! На ужине присутствует то, что и на обеде. Не раз ощущали запах кислятины у макарон(кстати, не только я это чувствовала, разговаривала со многими мамочками). Приходилось питаться одними фруктами. В-третьих, отношение турецкого народа не самое лучшее по сравнению с 2010г. С отношением с немцам не сравнишь. Поговорили в аэропорту с другими туристами, они были в queen's park. Тоже, мягко говоря, "обалдели" от отдыха. ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ (НЕМАЛЕНЬКИЕ ВСЕ-ТАКИ В ЭТОМ ГОДУ) ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОТДЫХ! В общем, больше нет желания никакого отдыхать в этом отеле, да пожалуй в Турции тоже.

Плюсы отеля
большая ухоженная территория очень красивые цветы
Минусы отеля
питание сервис никакой!
Добавлено 20.06.15 23:38 (2 354 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:58 23.06.15

Согласна с вами, мы сейчас в Квинс парке как раз, когда платишь 150 косарей ожидаешь чего- то все- таки поприличнее.

13:29 24.06.15

в этом году была 3-й раз в отеле- убирали каждый день, питание разнообразное, на завтрак каши есть, сыры, фреш, оладушки и много другого, макарон кислых не встречала, пару раз брали - ребенок ел в детском ресторане. Все отлично, везде чисто, всегда можно вкусно поесть...

22:56 24.06.15

Отдыхали в Симене в 2013 и только что вернулись во второй раз.
Относительно экономии - непонятно о чем идет речь.
У нас убирались ежедневно. Вы в каком номере жили? Если график уборки совпадал с дневным сном ребенка и вам самостоятельно не получилось договориться с горничной о времени удобном для вас, то существует возможность все моменты согласовать со службой гест рилейшн. Мы много разных вопросов, в том числе очень нестандартных, решали через нее. Если есть желание улучшить свой отдых, то это нужно делать, а не тратить время на описание как все плохо в отеле организовано!
Мое мнение об отеле обсолютно противоположное. Отзыв планирую написать в июле 2015.
То как в отеле следят за чистотой, это пример для подражания. В 2014 году были в Эйфория Текирова, вот это столица антисанитарии и экономии.
О разнообразии в ресторане, вопрос вообще странный!?
Если в ресторане выставлены 50-60 блюд, то наверно за 14-21 день можно найти для себя чтото новое. Вы дома наверно тоже не готовите 365 новых блюд в год, а периодически повторяете любимые блюда вашей семьи.
Относительно отношения к русским гостям... я считаю, что персонал относится к гостям, ровно так как гости относятся к нему. Точно не заметил дескриминации по нац. признакам к себе точно.
А вот НЕМЦЫ в плохой отель точно не поедут, а их в отеле во время нашего отдыха было пример 50%.
Считаю что отдых напрямую зависит от вашего настроения и целей которые вы преследуете приезжая в новое место.

23:05 24.06.15

Отдыхали в Симене в 2013 и только что вернулись во второй раз.
Относительно экономии - непонятно о чем идет речь.
У нас убирались ежедневно. Вы в каком номере жили? Если график уборки совпадал с дневным сном ребенка и вам самостоятельно не получилось договориться с горничной о времени удобном для вас, то существует возможность все моменты согласовать со службой гест рилейшн. Мы много разных вопросов, в том числе очень нестандартных, решали через нее. Если есть желание улучшить свой отдых, то это нужно делать, а не тратить время на описание как все плохо в отеле организовано!
Мое мнение об отеле обсолютно противоположное. Отзыв планирую написать в июле 2015.
То как в отеле следят за чистотой, это пример для подражания. В 2014 году были в Эйфория Текирова, вот это столица антисанитарии и экономии.
О разнообразии в ресторане, вопрос вообще странный!?
Если в ресторане выставлены 50-60 блюд, то наверно за 14-21 день можно найти для себя чтото новое. Вы дома наверно тоже не готовите 365 новых блюд в год, а периодически повторяете любимые блюда вашей семьи.
Относительно отношения к русским гостям... я считаю, что персонал относится к гостям, ровно так как гости относятся к нему. Точно не заметил дескриминации по нац. признакам к себе точно.
А вот НЕМЦЫ в плохой отель точно не поедут, а их в отеле во время нашего отдыха было пример 50%.
Считаю что отдых напрямую зависит от вашего настроения и целей которые вы преследуете приезжая в новое место.

15:53 25.06.15

Согласна с вами по поводу отношения персонала. Никаких дискриминационных действий замечено не было. Главное не забывать, что они в первую очередь люди, и не забывать про улыбку и дружелюбный настрой. Тогда и к вам отношение будет соответственное.

17:49 25.06.15

И я не соглашусь с отзывом!!!! Мы были в прошлом году , впечатления самые хорошие!!!! Отель оооочень хороший!!!! В этом году едем в отель снова!!!! Если настроен сразу отрицательно, то понятно будешь докапываться до всех мелочей!!!!!!

09:35 26.06.15

Бред какой-то! Мы в этом отеле отдыхали уже 4 раза, в этом году опять поедем. Никогда не было ничего подобного, о чем Вы написали. Даже не хочется всё перечислять - просто бред! Явно заказной отрицательный отзыв!!!

12:43 26.06.15

Да уж странный отзыв:читаю и удивляюсь по каждому пункту недовольства автора.Как будто речь идет о совсем другом отеле.Наверное ,действительно, лучше Вам в Турцию не ездить и отдых себе не портить,а заодно и другим пользователям и читателям впечатления об отеле...

21:00 26.06.15

убирались ежедневно и только когда мы просили вывешивая табличку, разнообразие еды большое,особенно ужин

13:53 30.07.15

Симена Сан Клаб - это, по-моему, прекрасный отель для полноценного морского семейного отдыха без великосветских претензий. Если нужна сверкающая чистота и королевское меню - вам явно не сюда, да и вообще, вы правы, наверное, не в Турцию. И за другие деньги. Кто к чему привык - у вас может, штат прислуги изощряется в готовке и уборке?

21:41 19.08.15

Правильно, Екатерина, кто к чему привык. Я написала свое субъективное мнение. А по поводу отношения к русским хочется сказать одно - если вам нравится быть пустым местом - пожалуйста. Меня это вообще не радует, тем более в отпуске. Здесь кто-то писал про отсутствие дискриминации, они, наверное, отдыхали без детей. А когда приходишь в бар с ребенком за коктейлем или соком, а бармен смотрит только на немцев с купюрами в 10евро, а русские подождут, они ж русские, и чаевые мало кто оставляют... и это только один пример. Мне такое отношение не нужно...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (1)