за последние 30 дней
Сигал Бич, Хургада, 4 позорные звезды
Ехали, прочитав много положительных отзывов про этот отель. Поражены были несказанно. Какие 4*?!!! В лучшем случае 3*. Заселили в № 470 грязный номер (кругом пылища), мебель старая, душ с занавеской, через которую вода прямо на пол течет. Но самый прикол это выход номера на помойку с жутким запахом и частично на улицу (проезжую часть, напротив Арабский центр, внизу транспорт круглосуточно ходит и каждый водитель и таксист сигналит). Так что первую ночь после уборки пыли (сами убирали) не спали ни я ни ребенок 9 лет. Закончилось все утренним приступом гипертонии и лопнувшими сосудами в глазу. Левый глаз стал как у кролика - красный
Наутро принимающая сторона Библио Глобус радостно объявила на инфовстрече с 8.25 утра, что все наши проблемы решат "на раз", только подходите именно к ним, а на ресепшен без них ни ногой. Узнав, что я уже в Египте 4 раз и на экскурсии с ними не поеду, энтузиазм туроператора испарился как дым. Сказали, приходите на ресепшен в 13.30, вас переселят. В 13.30 мучения продолжились, ресепшн ни на мои просьбы, ни на слова представителя Библио Глобуса не реагировали никак. И только когда я начала уже ругаться с ними и пообещала звонить в Москву в представительство, и демонстрировать лопнувшие глазные сосуды, нас отправили в Новый Сигал.
Короче эти выяснения заняли 2 часа, до того как мы получили ключи от номера 409 в Новом сигале. Дерьмо такое же, та же помойка внизу, такая же грязь, слава богу дальше от дороги (могли спать по ночам). Вышла из номера, сразу поймала уборщика, дала 1 доллар и сказала номер убрать срочно. Он все бросил и убрал. Дальше платили практически через день, иначе не убирают. Кстати, чемоданы в первый день несли 1,5 часа, еле выставила из номера носильщика требовал денег.
При переселении тот же носильщик тоже час нес чемодан.
В Новом Сигале кормят только на завтрак и ужин, обед - только на пляже или в Старом Сигале, очень неудобно ходить. Питание - полный отстой, мало блюд, нет мяса и рыбы, соки синтетические. Антисанитария во всех ресторанах, посуда грязная, стаканов и чашек не хватает.
Отношение к русским - плохое, персонал огрызается даже или откровенно игнорирует. Были в заезд с арабами, так они перед ними просто стелились.
Ужин (бесплатный) в рыбном ресторане быстро превратился в комплексный обед, где даже сока детям не предложили и вино взрослым налили ровно один бокал, второго никто не дождался. Лежаки на пляже и возле бассейнов старые деревянные, матрасы на них старые и никто их не вытирает даже. Грязь непролазная во всем отеле.
Внимание для туристов с детьми !!!!!!!!!!! - кругом очень скользкие немытые кафельные полы. За неделю что мы были из гостей отеля 4 сломали ноги (гипс накладывали), 3 были с вывихами (в лангетках и на костылях прыгали) и 3 иными повреждениями голеностопных суставов. Бассейн чистят плохо, с утра уже песок в нем. Пляж убирают плохо, на пляже пришвартованы катера, вода соответственно сами понимаете какая. Лежаки что бассейна, что на пляже надо занимать с утра (спасало только что очень рано стаю и в 6 утра уже загораю, а народ мучился, особенно кто с детьми).
Детей спасает наличие зоопарка (кстати очень вонючего и грязного, его ведь убирать надо каждый день - чего не делают). Анимация - средней паршивости, детей в детский клуб состоящий из 4 старых столов и стульев под тентом никто не приглашает.
Единственный плюс отеля - расположен в центре города, и если любите гулять по вечерам среди мужчин в платьях и навязчивых торговцев, которых вам не хватило на пляже (пока они вам услуги предлагают) - то это ваш отель. Но я точно в него больше не поеду никогда.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}