за последние 30 дней
Никогда не писала отзывы, но данный отель стал исключением...
Никогда не писала отзывы, но данный отель стал исключением... И не потому что другие отели были хуже... Амара, Альва донна, Титаник... и др. Но некоторые моменты меня поразили, в связи с чем и пишу данный отзыв.
Отдыхали в отеле с 28 мая по 8 июня с мужем и внучкой 6 лет. Пегас- Туристик, прилет с Москвы норд винд, все хорошо. Встретили доброжелательно, с шампанским, что было очень приятно.
Разместили сразу, так как время было около 14. Однако, увидев номер (бронировала стандарт, у туроператора он без уточнения вида), я расстроилась - вид из номера на вход в отель, дорога, машины, второй этаж, моря не видно. Я попросила пригласить на ресепшен русскоговорящую Юлю, которую никогда не видела, но много читала о ней в отзывах. Очень приятная девушка после моей просьбы сменить номер, объяснив, что у нас забронирован именно такой вид, предложила подождать менеджера. Через определенное время она подошла ко мне вместе с менеджером и объяснила ему ситуацию. Cunet Guner (именно так зовут менеджера) очень очаровательный мужчина, поговорив с Юлей, предложил посмотреть два свободных номера. Через некоторое время, поняв, что все-таки мне хотелось бы иметь вид на море, мне совершенно бесплатно предложили номер 2417, который нам очень понравился. Но на этом все не закончилось... На третий день, придя с моря, мы увидели большую лужу около входа, позвонили на ресепшен, объяснили что видимо потек кондиционер... Что тут началось. Прибежал один работник, стал кому-то звонить, прибежал другой, потом женщина, качала головой, звонила, прибежал следующий... Все по-турецки извинялись...Поразительно! Недаром здесь писали, что реагируют мгновенно! Мы, пришедшие с моря, не переодевшись (надо было идти на ужин), в изумлении смотрели на этих "пчелок"... И тут пришел тот менеджер... Увидев меня, сказал мне "Хочешь другой номер?". Безусловно, я сказала, если не хуже. И он показал мне другой, двухкомнатный номер, рядом, через стенку, 2419. Извинившись несколько раз, он спокойно ушел. Спасибо ему за это! Люди ! Отельеры! Учитесь! Спокойствие, такт этого человека, умение говорить с людьми очень поразили меня (я сама работаю с людьми). Еще не могу не отметить двух неравнодушных людей, которые отдают себя детям... Это Танечка и Ромео! Мы влюблены в вас! Это такое внимание, запоминают всех родителей... Дети обожают их. Несмотря на то что мы ехали на море, наша Полина не вылезала из детского клуба - рисовали футболки, готовили концерты (за что получили портфельчики и грамоты), лепили на пляже огромного крокодила, машину. Ходили по ресторану взявшись друг за друга и весело распевая "мини-дискоооо". Наблюдала как одна семья из Германии (а отель заточен именно под немцев, в том числе русских немцев), отдыхавшая с ребенком в прошлом году, а в этом году отдыхала в соседнем отеле по определенным причинам , пришли на пляж когда детки лепили крокодила, и говорили Тане слова благодарности, и что такого в других отелях нет. Спасибо Вам, Танечка и Ромео, что Вы дарите тепло как детям, так и взрослым! Наша Полинка расставалась с Таней перед отъездом чуть ли не рыдая.
Теперь, наверное понятно, почему я решила написать
Все остальное описывать не буду, все чисто, ухоженно, красиво, еды полно.
Хотелось бы чтобы учли 3 пожелания - во-первых, чтобы в баре на пляже для детей поставили мороженое, так как наша внучка, глядя, как в соседним барах едят мороженое, просила тоже, но его не было (кстати, перед отъездом, в баре на пляже я встретила того менеджера, и попросила его передать мою просьбу после того как он спросил меня, нравится ли мне здесь). Второе - в ресторане для детей все-таки делать пишу без всяких добавок, соусов, так как наша внучка ест все только в чистом виде. Хотя повторюсь, еды полно, все вкусно и очень качественно! Шеф всегда сам выходит в ресторан!
И третье, пусть бармены не экономят на напитках в баре в отеле - ну просто муж не стал пить коктейли, попробовав пару раз.
Но это уже детали.
Всем спасибо! Уже на работе всем рекомендовала данный отель
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С уважением,
Yuliya Türkoğlu
Guest Relation
Aydinbey King’s Palac
Вы действительно хотите удалить комментарий?