АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1597
Фото: 0
693
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
июне 2015
01.06.15 - 20.06.15
- Воздержался

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Хочеться написать всю правду для туристов которые планируют...

Хочеться написать всю правду для туристов которые планируют ехать в этот отель. В этом отеле первый и последний раз. Завтраки- очень скудненько, зато ужины- хорошие,вкусные(это плюс).Басейн на верху хороший, вай фай - слабенький. Номер был тесноват... На рецепшене есть два рускоговорящих менеджера, кто плохо понимает английский- нужно обращаться к ним. При уборке с сейфа у нас украли 100 доларов, мы сразу же обратились на рецепшен, нам два дня говорили что вопрос решается....В тот день в своем номере я видела двоих мальчиков-горничных, смогла бы даже опознать...Но нам сначала сказали, что по видеокамерам- уборки у нас не было, тогда я начала доказывать что заходила в номер и видела!!!! Они сказали: ах, да, была уборка, но мы спросили- они сказали ,что не брали денег....Извините, а что они вот так сразу при вопросе и признаються и скажут, что мы брали- вот возьмите обратно? Детсад прям какой-то!!! О репутации отеля видимо никто не заботиться, украли- ну и ладно (хотя нам при поездке говорили, что это страна строгих правил, что за кражу здесь могут руку отрубить) К нам даже с охраны никто не приходил, все вопросы пришлось ити на рецепшен и самому выспрашивать как наше дело продвигается.....Никак....Второе огромное негодование вызвало то, что при отьезде за нами не приехал трансферт в аэропорт..Нам пришлось снимать деньги на такси с украинской карточки с бешенной комиссией, и нужный терминал искать с двумя такси (таксисты содрали втридорога), что и естественно оплатили два такси. Еле успели на регистрацию рейса, все это время пришлось пережить невероятный стресс....А гид Лариса даже на телефонные звонки не отвечала, на телефон гарячей линии который был указан в нашем факсе о отбытии тоже никто не отвечал....Как так можно, если бы мы сами не решились ехать на такси- за нами бы никто так и не приехал, мы не попали на оплаченый нами рейс- пришлось бы покупать билеты заново, а кто бы все это нам оплатил, если денег нет, и кто нам возместит снятые деньги на два такси с кредитки? А пережитый стресс и слезы???Люди,хорошенько подумайте когда планируете поездку в ОАЕ с Join Up и гидом Лариссой и в этот отель!!! Позор гиду Лариссе в ОАЕ (ее тел.0528996317). Очень жаль, что здесь туристы должны полагаться только на себя, им мало внимания в отеле, о них не думают, чтобы они хотели вернуться или порекомендовать своим знакомым! Очень жаль, что наше первое путешествие в ОАЕ принесло много разочарований и неожиданных финансовых потерь!!! А ведь так хотелось привезти только хорошие воспоминания от этого прекрасного города!

Aнна оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

2.3 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
вкусные ужины и обеды рускоговорящие менеджеры вежливый и внимательный персонал у ресторанах пунктуальные водителя автобусов бассейн на крыше
Минусы отеля
гель для душа наливают только когда позвонить и попросить скудные завтраки платный пляж очень мало внимания и заботы к гостям проживающим в отеле здесь вы никому не нужны и полагаетесь только на себя секьюрити которые как положено не делают свою работу нечесные на руку горничные!!!
Добавлено 20.06.15 11:09 (2 548 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Aнна (2)