Хотите испортить себе отдых- вам сюда!!!
Отдыхали в Греции первый раз и наверно последний.Хозяйка отеля Стелла предоставит вам ряд возможностей, чтоб воспоминания об отдыхе были хуже самого страшного кошмара в вашей жизни.Мы выбирали этот отель, опираясь на положительные отзывы. Теперь, побывав в нем лично, я глубоко убеждена, что все эти отзывы написаны самой Стеллой и персоналом отеля.Началось все прямо с прибытия в отель.Мы расселились около 9 утра.Завтрак в отеле до 9-30.Никто из персонала нас на завтрак не пригласил.Завтрак- это отдельная тема. Такого скудного выбора нет даже в третьесортных хостелах. Один вид сыра, один вид колбасы(самых дешевых), вареное яйцо или омлет( чередуются) и круасаны.Это все!!!Кофемашина была сломана и чинить ее никто не торопился,так что приходилось пить местную цевиту.На следующий день у меня был День рождения.Никто из сотрудников отеля не поздравил даже на словах, не говоря уже о знаках внимания, принятых во всех отелях.По ночам было прохладно( в номерах нет пледов).Хозяйка Стелла нам сказала чтоб мы укрывались покрывалами.Спешу предупредить туристов, что вся копеечная мебель в номере защищена незакаленным тонким стеклом(возможно уже треснувшим до вас).Стекло везде-на холодильнике, тумбочках, столике и т.д.И, конечно,оно обязательно треснет и вы порежетесь. Что и случилось с нами.Никаких извинений не ждите. НАОБОРОТ!!!С вас сдерут 30 евро, в противном случае просто выкинут на улицу.Мы отказались платить. Стелла орала так, что это последняя наша ночь( хотя у нас еще 7 ночей были оплачены),что слышали отдыхающие соседних отелей.В номере нет даже стаканов, так что воду приходилось пить прямо из бутылки.Сухой паек, выданный нам на экскурсию-это просто пару кусков хлеба и тоненький кусочек резиновой колбасы.В отеле было много комаров,антимаскитных сеток нет, так что запасайтесь кремом от комаров.Если у вас обратный самолет вечером,вам придется доплатить 40 евро.Мы отдыхали компанией из 4-х человек( два двухместных номера) и доплатили за один номер. Нашим друзьям Стелла не разрешила даже чемоданы оставить в оплаченном номере, не говоря уже о том, чтоб принять душ перед отлетом.Отель расположен в бухте, море здесь довольно грязное,с водорослями. Кроме того, было много ядовитых медуз,так что поплавать в удовольствие не придется.Пляж напоминает Крым 90-х. Туча народа. В основном румыны, албанцы и болгары, подавляющее большинство пенсионного возраста.Одним словом,такого испорченного отдыха у нас еще не было, и это за 40 евро за ночь!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
1. "Никто из персонала нас на завтрак не пригласил." - пардон, а где вас приглашали? - нам озвучили в какое время происходит завтрак, и по-моему этой информации вполне достаточно.
2. "скудный выбор" - вы мечтали в европейском отеле на завтрак увидеть борщик с пельменями? Лично я дома даже кофе не успеваю иногда утром выпить....
3. "День рождения" - ну тут сказать нечего, согласна с вами, что могли ( хотя больше подходит обязаны) были поздравить.
4. "в номерах нет пледов" - в моем номере 210 было 4 толстых теплых пледа.
5. "копеечная мебель в номере защищена незакаленным тонким стеклом....И, конечно, оно обязательно треснет " - ну, если по нему прицельно колошматить.... по поводу "копеечности" мебели, так же не согласна - нормальная мебель, с хорошим матрасом....
6. "нет даже стаканов" - да их действительно нет, но при обращении мне выдали пару стаканов, так что проблем не было никаких. Просто, видимо, надо научиться корректно общаться с людьми.
7. "Пляж напоминает Крым 90-х. Туча народа" - если не брать лежак за плату, на "бесплатных местах" действительно много отдыхающих. Хотите тишины - пройдите вправо за порт в сторону Олимпик бич - и тишина вам обеспечена.
1.В день заезда в любом отеле туристу озвучивают время завтрака,особенно если до окончания остается всего 20-30 мин (чтоб уставшие от перелета туристы смогли перекусить)
2.О борще с пельменями на завтрак мечтают видимо в Волгограде , я же "мечтала"выпить хотя бы чашечку кофе.
3.в вашем номере было 4 пледа??? Не смешите!!! Номера двухместные. Прежде чем комментировать мой отзыв, подумали бы что вы пишите.
4.Что касается стекла.. вы правы- на матрацах его не было!! И, конечно же , мы летели в Грецию для того, чтоб "прицельно колошматить" по мебели))))
5. по поводу стаканов... да, их действительно выдавали, но при каждой уборке горничная их забирала. Так что приходилось опять идти и просить их. Зачем так унижать туристов,заставляя постоянно что- то просить?? Может Вам это нравится и это нормальное Ваше состояние...
6.Даже если заплатить 3 евро за лежак, народа на пляже от этого меньше не станет. Что касается пройти на Олимпик бич... это ,конечно, можно. К слову скажу( для тех кто собирается в Константин и рассматривает его близость к морю), что до вышеуказанного пляжа порядка 1-1,5 км. Уважаемые туристы!Прежде чем выбрать отель, читайте отзывы!
• Отель, действительно, имеет много положительных отзывов в Интернете, и, смеем Вас заверить, все они написаны именно туристами. Об этом можно судить исходя из того, что в данный отель приезжает большое количество туристов, которые отдыхают здесь уже не первый год.
• По международным правилам заселение в отель происходит не ранее 14:00. Раннее заселение возможно только при наличии свободных номеров и с разрешения администрации отеля. Исходя из Ваших комментариев относительно данного факта, можно сделать вывод, что отель пошел Вам навстречу, и заселение произошло раньше положенного срока. Тем не менее, обратим Ваше внимание на то, что завтраки, в любом случае, в день приезда не входят в стоимость оплаченного тура.
• Касательно комплимента от отеля для именинников, юбиляров и молодоженов добавим, что данная услуга в отеле не предоставляется, и информации об этом на нашем официальном сайте нет. Там же Вы можете найти подробное описание номеров отеля. Сожалеем, что Вы не ознакомились с данным фактом при бронировании тура, и Ваши ожидания не были оправданы.
• Также хотелось бы отметить относительно предоставления дополнительных пледов, стаканов и фумигаторов от насекомых. Все это можно попросить на ресепшн данного отеля. Т.к. Вы не обращались с подобными просьбами ни к нашему представителю (отельному гиду), ни к сотрудникам гостиницы, данные предметы предоставлены не были.
• В стандартный ланч-пакет, который выдается туристам на экскурсии, входит сэндвич, фрукт, вода либо сок. Сожалеем, что Вы не остались довольны предложенным вариантом завтрака, однако мы обязательно передадим Ваши пожелания касательно его усовершенствования в администрацию отеля.
• По поводу пляжа заметим, что медузы, обитающие в водах Эгейского моря не являются ядовитыми и никакого вреда человеку нанести не могут. Что касается водорослей, то, действительно, данная проблема существует, но заметим, что пляжи в Греции не принадлежат отелям, а являются муниципальными. Тем не менее, администрация отеля прикладывает все усилия, чтобы вход в море был чистым и максимально комфортным для гостей. По той же причине на данном пляже могут отдыхать как гости отеля, так и местные жители. Тем не менее, хотелось бы отметить, что отельный гид всегда информирует гостей обо всех наиболее комфортных местах для купания и отдыха. В 10 минутах ходьбы от данного отеля есть песчаный пляж, который наш представитель часто рекомендует гостям для отдыха.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо. Компания Mouzenidis Travel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как в Пиерии, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.
Надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества