АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
400 + 0
Читательский охват
Без статуса
9 комментариев
Отдыхал С друзьями в июне 2015
04.06.15 - 15.06.15
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хотите испортить себе отдых- вам сюда!!!

Отдыхали в Греции первый раз и наверно последний.Хозяйка отеля Стелла предоставит вам ряд возможностей, чтоб воспоминания об отдыхе были хуже самого страшного кошмара в вашей жизни.Мы выбирали этот отель, опираясь на положительные отзывы. Теперь, побывав в нем лично, я глубоко убеждена, что все эти отзывы написаны самой Стеллой и персоналом отеля.Началось все прямо с прибытия в отель.Мы расселились около 9 утра.Завтрак в отеле до 9-30.Никто из персонала нас на завтрак не пригласил.Завтрак- это отдельная тема. Такого скудного выбора нет даже в третьесортных хостелах. Один вид сыра, один вид колбасы(самых дешевых), вареное яйцо или омлет( чередуются) и круасаны.Это все!!!Кофемашина была сломана и чинить ее никто не торопился,так что приходилось пить местную цевиту.На следующий день у меня был День рождения.Никто из сотрудников отеля не поздравил даже на словах, не говоря уже о знаках внимания, принятых во всех отелях.По ночам было прохладно( в номерах нет пледов).Хозяйка Стелла нам сказала чтоб мы укрывались покрывалами.Спешу предупредить туристов, что вся копеечная мебель в номере защищена незакаленным тонким стеклом(возможно уже треснувшим до вас).Стекло везде-на холодильнике, тумбочках, столике и т.д.И, конечно,оно обязательно треснет и вы порежетесь. Что и случилось с нами.Никаких извинений не ждите. НАОБОРОТ!!!С вас сдерут 30 евро, в противном случае просто выкинут на улицу.Мы отказались платить. Стелла орала так, что это последняя наша ночь( хотя у нас еще 7 ночей были оплачены),что слышали отдыхающие соседних отелей.В номере нет даже стаканов, так что воду приходилось пить прямо из бутылки.Сухой паек, выданный нам на экскурсию-это просто пару кусков хлеба и тоненький кусочек резиновой колбасы.В отеле было много комаров,антимаскитных сеток нет, так что запасайтесь кремом от комаров.Если у вас обратный самолет вечером,вам придется доплатить 40 евро.Мы отдыхали компанией из 4-х человек( два двухместных номера) и доплатили за один номер. Нашим друзьям Стелла не разрешила даже чемоданы оставить в оплаченном номере, не говоря уже о том, чтоб принять душ перед отлетом.Отель расположен в бухте, море здесь довольно грязное,с водорослями. Кроме того, было много ядовитых медуз,так что поплавать в удовольствие не придется.Пляж напоминает Крым 90-х. Туча народа. В основном румыны, албанцы и болгары, подавляющее большинство пенсионного возраста.Одним словом,такого испорченного отдыха у нас еще не было, и это за 40 евро за ночь!!!!

  • отель расположен рядом с морем( вторая линия)
  • скудный завтрак
  • вся мебель защищена стеклом
  • в номере нет самого элементарного- стаканов
  • безразличное отношение к отдыхающим
Добавлено 20.06.2015 10:59 2 465 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

сегодня решила прибавить свой комментарий к данному отелю, ( отдыхала 30,05,15-10,06,15) и была озадачена данным отзывом....
1. "Никто из персонала нас на завтрак не пригласил." - пардон, а где вас приглашали? - нам озвучили в какое время происходит завтрак, и по-моему этой информации вполне достаточно.
2. "скудный выбор" - вы мечтали в европейском отеле на завтрак увидеть борщик с пельменями? Лично я дома даже кофе не успеваю иногда утром выпить....
3. "День рождения" - ну тут сказать нечего, согласна с вами, что могли ( хотя больше подходит обязаны) были поздравить.
4. "в номерах нет пледов" - в моем номере 210 было 4 толстых теплых пледа.
5. "копеечная мебель в номере защищена незакаленным тонким стеклом....И, конечно, оно обязательно треснет " - ну, если по нему прицельно колошматить.... по поводу "копеечности" мебели, так же не согласна - нормальная мебель, с хорошим матрасом....
6. "нет даже стаканов" - да их действительно нет, но при обращении мне выдали пару стаканов, так что проблем не было никаких. Просто, видимо, надо научиться корректно общаться с людьми.
7. "Пляж напоминает Крым 90-х. Туча народа" - если не брать лежак за плату, на "бесплатных местах" действительно много отдыхающих. Хотите тишины - пройдите вправо за порт в сторону Олимпик бич - и тишина вам обеспечена.
Нет ни малейшего сомнения что мой отзыв комментировал сотрудник отеля.
1.В день заезда в любом отеле туристу озвучивают время завтрака,особенно если до окончания остается всего 20-30 мин (чтоб уставшие от перелета туристы смогли перекусить)
2.О борще с пельменями на завтрак мечтают видимо в Волгограде , я же "мечтала"выпить хотя бы чашечку кофе.
3.в вашем номере было 4 пледа??? Не смешите!!! Номера двухместные. Прежде чем комментировать мой отзыв, подумали бы что вы пишите.
4.Что касается стекла.. вы правы- на матрацах его не было!! И, конечно же , мы летели в Грецию для того, чтоб "прицельно колошматить" по мебели))))
5. по поводу стаканов... да, их действительно выдавали, но при каждой уборке горничная их забирала. Так что приходилось опять идти и просить их. Зачем так унижать туристов,заставляя постоянно что- то просить?? Может Вам это нравится и это нормальное Ваше состояние...
6.Даже если заплатить 3 евро за лежак, народа на пляже от этого меньше не станет. Что касается пройти на Олимпик бич... это ,конечно, можно. К слову скажу( для тех кто собирается в Константин и рассматривает его близость к морю), что до вышеуказанного пляжа порядка 1-1,5 км. Уважаемые туристы!Прежде чем выбрать отель, читайте отзывы!
Уважаемая Татьяна, здравствуйте! Благодарим Вас за потраченное время на написание столь детального и эмоционально богатого отзыва. Наша компания всегда внимательно относится к пожеланиям гостей относительно предоставляемого им сервиса, как нами, так и нашими партнерами в лице отелей. Позвольте прокомментировать некоторые моменты Вашего отзыва:
• Отель, действительно, имеет много положительных отзывов в Интернете, и, смеем Вас заверить, все они написаны именно туристами. Об этом можно судить исходя из того, что в данный отель приезжает большое количество туристов, которые отдыхают здесь уже не первый год.
• По международным правилам заселение в отель происходит не ранее 14:00. Раннее заселение возможно только при наличии свободных номеров и с разрешения администрации отеля. Исходя из Ваших комментариев относительно данного факта, можно сделать вывод, что отель пошел Вам навстречу, и заселение произошло раньше положенного срока. Тем не менее, обратим Ваше внимание на то, что завтраки, в любом случае, в день приезда не входят в стоимость оплаченного тура.
• Касательно ассортимента предоставляемых блюд на завтраке отметим, что помимо сырной и колбасной нарезки, яиц, омлета и круассанов гостям предлагаются йогурты, каши, мюсли, выпечка, разнообразные джемы, варенье, шоколадная паста и т.д. Также заметим, что ранее жалоб касательно неисправности кофемашины от других гостей не поступало. Тем не менее, если Вы столкнулись с проблемой в использовании данной техники, можно всегда обратиться к персоналу ресторана, чтобы Вам оказали помощь.
• Касательно комплимента от отеля для именинников, юбиляров и молодоженов добавим, что данная услуга в отеле не предоставляется, и информации об этом на нашем официальном сайте нет. Там же Вы можете найти подробное описание номеров отеля. Сожалеем, что Вы не ознакомились с данным фактом при бронировании тура, и Ваши ожидания не были оправданы.
• Также хотелось бы отметить относительно предоставления дополнительных пледов, стаканов и фумигаторов от насекомых. Все это можно попросить на ресепшн данного отеля. Т.к. Вы не обращались с подобными просьбами ни к нашему представителю (отельному гиду), ни к сотрудникам гостиницы, данные предметы предоставлены не были.
• Во многих номерах, действительно, некоторые предметы интерьера защищены стеклом от повреждений, однако заметим, что этот факт обычно не вызывает недовольства туристов, и проблем ранее не возникало. Касательно ситуации с разбитым стеклом в Вашем номере мы провели внутренне расследование и выяснились следующие обстоятельства. Согласно правилам данного отеля за причиненный имущественный вред, туристы должны оплатить стоимость испорченного изделия, о чем Вам и сообщили сотрудники гостиницы в вежливой форме. Отель имеет право вызвать полицию в том случае, если туристы отказываются следовать общепринятым правилам. Также заметим, что никаких физических повреждений из-за разбитого стекла Вы не получили. Позвольте с вами не согласиться касательно поведения хозяйки отеля. Все вышеперечисленные правила были высказаны в вежливой форме и без угроз и оскорблений. Описанное Вами поведение недопустимо в сфере туризма, и хозяева отелей строго их придерживаются.
• В стандартный ланч-пакет, который выдается туристам на экскурсии, входит сэндвич, фрукт, вода либо сок. Сожалеем, что Вы не остались довольны предложенным вариантом завтрака, однако мы обязательно передадим Ваши пожелания касательно его усовершенствования в администрацию отеля.
• Согласно внутренним правилам данного отеля, при продлении номера туристы должны оплачивать суточную стоимость номера. Об этом обстоятельстве гостей всегда предупреждают сотрудники ресепшн и отельный гид. Также заметим, что, т.к. Вы оплачивали один номер Double, рассчитанный на 2 человек, проживание в нем большего количества людей невозможно. И этот момент был озвучен нашим представителем еще до того, как Вы согласились на оплату позднего выселения.
• По поводу пляжа заметим, что медузы, обитающие в водах Эгейского моря не являются ядовитыми и никакого вреда человеку нанести не могут. Что касается водорослей, то, действительно, данная проблема существует, но заметим, что пляжи в Греции не принадлежат отелям, а являются муниципальными. Тем не менее, администрация отеля прикладывает все усилия, чтобы вход в море был чистым и максимально комфортным для гостей. По той же причине на данном пляже могут отдыхать как гости отеля, так и местные жители. Тем не менее, хотелось бы отметить, что отельный гид всегда информирует гостей обо всех наиболее комфортных местах для купания и отдыха. В 10 минутах ходьбы от данного отеля есть песчаный пляж, который наш представитель часто рекомендует гостям для отдыха.
• Также отметим, что Греция – очень гостеприимная страна, и рада видеть на своей территории туристов разных стран и национальностей. Поэтому на пляже могут отдыхать гости , прибывшие со всего мира.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо. Компания Mouzenidis Travel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как в Пиерии, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.
Надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Чтоб не тратить наше с Вами время,позвольте в двух словах прокомментировать свое субъективное мнение..За 11 дней каши я не видела ни разу.Истерические крики хозяйки Стеллы могут подтвердить как минимум 6 туристов, отдыхающих в этом отеле. К счастью, у меня есть их контакты.Что касается медуз, думаю что Вы лично в этом месте не были. Шрамы как от пореза острым предметом.Поздравить с Днем рождения(просто на словах) сотрудникам этого "замечательного"отеля видимо очень сложно. И последнее- никто проживать дополнительно в двухместном номере не собирался. Речь шла лишь о возможности оставить вещи в номере друзей на пару часов. Продолжайте рекомендовать подобные отели Вашим клиентам, и через пару лет их количество существенно сократится.
Полезный отзыв
Уже комментировал ранее. Что касается моря и пляжа, посмотрите карту хотя бы. Там нет никакой бухты, Идет ровная береговая линия до Афин. Медузы: плавал с маской ластами без костюма до самого барьера из камней, это метров 300 от берега, глубина метров 10, попадались 1-2-3 медузы размером с ладонь. Одна стреканула, слабее чем крапива,не страшно. Около берега медуз не было. Это было в июне 2015 года. Был там же в июне 2014 года, медуз не было вообще.Водоросли были только 1-2 дня, после легкого шторма, потом вода была достаточно чистая. Есть конечно места, где и почище (Афитос, Лагониси), но и здесь неплохо, во всяком случае чище, чем в Крыму. На пляже всегда были свободные лежаки. Если не жлобиться и заплатить 3 евро за кофе или пиво, лежи хоть целый день. Рядом же, на этом же пляже были и бесплатные места, без лежаков, принес зонтик, подстилку и лежи бесплатно. Но людей там побольше будет.Но опять не критично. В принципе такая система по всей Греции - каждый пляж обслуживает кафешка, лежаки зонтики ставят, покупаешь у них что-нибудь и пожалуйста, пользуйся, не хочешь кофе, лежи бесплатно на песочке. Интересно, а чем вам не угодили албанцы, болгары, сербы, немцы на пляже? Мы соседствовали, вполне адекватные люди, я доставал со дна раковины, мочалки, раздавал им, меня пивом немецким угощали, мороженным. И никаких напрягов.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (31) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 541
  • Фото: 0
0 Благодарностей