за последние 30 дней
Отдыхали с 30.05 по 12.06. 2015г. Проблемы начались с самого...
Отдыхали с 30.05 по 12.06. 2015г. Проблемы начались с самого начала. Отдыхали я, жена , внук и внучка 10 и 11 лет. Бронировали номера в январе месяце, номер фэмели. Начало сезона, загруженность небольшая, а нас сразу попытались отправить в другой отель, не предоставляя возможности жить в забронированном номере. После разговора с агентством, гидом, нам дали малюсенькую комнатушку, а к концу дня - стандартный номер. Почти все давали взятки для получения СВОЕГО номера. Наш гид сказал - давайте 150 у.е. и будет у вас ВАШ номер! Гиды от фирмы Интурист (Мустафа и Эльдар). Номер не соответствует 5* отелю - порван линолеум, порваны простыни, барахлил электронный замок! Постель меняли 1 раз в неделю! Выпечка невкусная, даже дети не ели! Ни черешни, ни клубники не было. Апельсины и яблоки перезревшие. Ни орехов, ни сухофруктов, рахатлокумов и то не было. На пляже так организованно питание, что все работает в одно время - обед, значит везде обед, закрыто, значит все закрыто. Отель не ориентирован на русскоязычное население. Все инструкции, указатели, названия блюд на русском не предоставлены. Персонал тоже не знает русского языка. Отель ориентирован на пребывание отдыхающих с детьми, но для детей нет ни столиков, ни спец.посуды, ни детских туалетов.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?