за последние 30 дней
Очень долго выбирали отель для свадебного путешествия. Ехали...
Очень долго выбирали отель для свадебного путешествия. Ехали в Турцию впервые, в итоге остановились на этом отеле. Вечером прилетели, на ресепшене улыбающаяся девочка сообщает нам "приятную" новость: "На данный момент, у нас нет хороших номеров, поэтому предлагаем вам переночевать одну ночь в другом нашем отеле. Сейчас за вами приедет машина, ожидайте". Через какое-то время приехала машина и нас с другой такой же парой привезли в отель: Zen phaselis princess. Здесь нас ждал второй сюрприз, нам сообщают, что у них осталось два номера: "1. хороший и 2. не очень хороший. Выбирайте, кому какой достанется." Кинули монетку, нам выпал второй вариант. Третий сюрприз заключался в том, что под не очень хорошим номером скрывался очень ужасный номер. Номер был не в главном корпусе, а где-то на задворках. Ужасно пахло там сыростью, плесенью, ковролин затерт до дыр, плинтус, который отошел от стены на несколько см и в нем грязища забилась, в завершении мокрая от сырости постель. Пошли обратно ресепшен, в итоге нам поменяли номер на другой, но нам пришлось сидеть и ждать 2 часа, когда из него съедут другие гости. Злые,голодные (так как ужин в отеле уже закончился, а мы с нашими переездами туда-сюда не успели) и уставшие, мы сидели и ждали этот номер. В итоге, заселились в номер, там ситуация была лучше, кроме ванны..она была в непонятных желтых потеках, с ржавым сливом. Утром мы вернулись на ресепшен, чтобы нас в отель, в который изначально брали тур путевку. С горем на пополам нас заселили в Larissa Club Saphire.
В целом неплохой отель. Ухоженная территория, чистые номера, атмосфера спокойная, тихо, но вот проблемы с заселением были практически у всех с кем мы знакомились за это минус.
К номеру претензий нет.. Чисто, хороший вид из окна, но ужасно шумно работает центральное кондиционирование.
Лифты: из четырех работали только два и то очень медленно, а иногда один из двух ломался.
В последний день попросили ланч бокс на ресепшене, так как у нас был ранний выезд из отеля. Но нам так же мило улыбаясь, как и в первый день сообщили, что ланч боксов у них нет, но мы можем пойти и взять на завтра, что-нибудь с ужина. Только вот куда складывать еду с ужина, они не уточнили, видимо в ладошках нести.
В ресторане еда хорошая, неплохой выбор десертов, закусок, но совсем скудно и однообразно с мясным. Только одна и таже жаренная рыба, и курица в соусе тушенная. Ну, а так к ресторану и барам претензий нет, там все хорошо
Так же добил отельный гид от Coral Travel - Максим. Ужасное хамло!
На фоне всех этих минусов, в этот отель вернуться снова мне не хочется.
В общем, хоть отель сейчас считается 5*, но на пятерку явно не тянет. Где-то между твердой 3 и 4 с минусом
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?