АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 890
Фото: 0
Отзыв об отеле Lyra Resort & Spa (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2015
04.06.15 - 12.06.15
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не соответствует заявленному. Отравление в отеле!!!

Здравствуйте! Отдыхала с ребенком 7 лет с 04.06.15г. по 12.06.15г. Туроператор Пегас. Приехали около 9 утра, на ресепшене пообещали номер через час, так как браслеты одели сразу пошли на завтрак и осмотреть территорию. Потом нас попросили подойти еще через час и еще через час( лучше бы не обещали, к заселению после 14 часов мы были готовы), после второго отказа я попросила карточки для пляжных полотенец и переодевшись в туалетной комнате мы пошли на пляж. Заселили нас в 14.30, на следующий день в номере не убрали, но я не жаловалась т.к. отдыхать привыкла с позитивным настроем и не обращать внимание на нюансы.

Но на третий день я отравилась в отеле, на обед ела суп под названием "гуляш" (в котором были возможно не первой свежести: мясо, картофель и морковь) и арбуз, очень рада что ребенок кушал другую еду! Вечером мне стало плохо( не буду писать подробности, последствия отравления всем известны) Токсикация была очень сильной, обратилась за мед.помощью по страховке.

Возле ресепшена, где я ожидала машину в течении часа которая отвозит в больницу, меня удивила наш гид Диляра с которой мы утром общались по поводу экскурсий и она прекрасно знала, что я одна с ребенком и видела как мне плохо даже не подошла, не поинтересовалась что со мной(экскурсию не приобрела, зачем со мной разговаривать), а позже нагло меня шантажировала тем, что если я не напишу расписку о том, что я не имею претензий к ней и к фирме Пегас нас выселят из отеля. Расписку я не написала т.к. для нашего выселения нет никакого основания.

Через день после отравления мой турагент услугами которой я пользуюсь много лет, написала отрицательный отзыв о отеле( который вскоре удалили!!!) и тут началось..... забегали, задергали, вызвали на разговор с менеджером и вместо извинений сказали, что у них все хорошо и мы не имеем права писать о них плохие отзывы(хорошие видимо они пишут сами). На вопрос почему нет клубники, черешни Александра ответила:-клубника отошла,а черешня дорого стоит и они нам ее покупать не собираются. Другой менеджер на этот же вопрос сказал, что еще не сезон и если это есть в других отелях, то у них все плохое с нитратами, а мы возим только экологически чистые фрукты(видимо имея ввиду те недозрелые абрикосы которые они выкладывали).Кстати через день после жалобы появилась клубника один раз в обед в главном ресторане на 20 минут, вынесли чашу, потом еще одну и все(на весь отель!!!), кто не успел вместо клубники предлагали арбуз так прямым текстом и сказали. А на территории отеля клубника и черешня за деньги пожалуйста!

С 17 до 19 в отеле нечего есть, я бы не обратила на это внимания( мы с сыном кушаем немного), но один раз встретила женщину с двумя детьми, которые только приехали, были голодны(с утра не ели) и она бегала и не знала чем накормить детей.И это в отеле с концепцией УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО???????

" Гости, желающие поужинать в аля-карт ресторане, должны забронировать столик днём ранее. Все рестораны можно посетить 1 раз бесплатно. Все последующие посещения платные." Так они заявляют, на самом деле 1 ресторан если вы отдыхаете до 13дней, 2 ресторана с 14 до 20 дней и так далее. Такого в других отелях нет.

Заявляют стрельбу из лука, её тоже нет!!!

На горках нет персонала который следит за очередностью и безопасностью съезда с горки.Что не раз приводило к очень неприятным последствиям. Были и разбитые головы,и сломанные ноги, моего сына толкнула девочка и у него сломался постоянный зуб, пробил губу в двух местах. Все что делает персонал в данном месте, это вешает и снимает цепочку в определенное время.

Такому отелю стоит лучше следить за самым главным у гостей... за их безопасностью и здоровьем.

Решать вам....насколько это критично при выборе отеля.

Плюсы: большой выбор сыров на завтрак, очень вкусные помидоры черри, шашлык,кебаб которые жарят на улице, но за ними надо отстоять очередь и если вы думаете подожду и возьму без очереди это ошибка, т.к. в данном отеле все вкусное заканчивается быстро и не пополняется в течении всего заявленного времени.Так отстояв очередь сыну за шашлыком я пошла себе за рыбой, но они уже мыли свое рабочее место и это в 20.00 за час до окончания ужина!!! В снек-баре возле пляжа вкусный жареный цыпленок, очень вкусные вафли пекли там же, сын был доволен ими и блинчиками на завтрак в главном ресторане. Несколько раз делали рубленную курицу завернутую в лаваш, очень вкусно. Лепешки гезлеме неплохие,айран там же вкусный, но очень плохо пополняли если заканчивался, один раз прождали 40 минут так и ушли съев все всухомятку.

Последние три дня были очень зрелищные, разнообразные, привозные шоу.

Спасибо девочкам, Лейле и Оксане, которые сидят напротив ресепшена, они одевают браслеты и резервируют столики в а-ля карт ресторанах. Очень приветливые и внимательные, всегда всех выслушают, помогут решить возникшую ситуацию. Отдельное спасибо Лейле, несмотря на то что она плохо понимает русский, именно она была рядом со мной все время пока меня не увезли в больницу, накормила моего ребенка и после всегда интересовалась все ли у нас хорошо, а перед отъездом подарила сыну мозайку с видом отеля, ребенок доволен!

В Турции отдыхала много раз, в "хороших" пятерках. Отдых всегда был великолепным и незабываемым! Поэтому я утверждаю, что отель, к сожалению, не соответствует заявленному уровню! За гораздо меньшие деньги мы могли бы получить тот же сервис, питание и остальное, может не было бы таких привозных шоу,но зрелищ нам и в Москве хватает. Самое главное это здоровье и безопасность!!! Очень жаль, что менеджеры отеля повели себя крайне некорректно по отношению ко мне.

P.S: Со слов туристов отель испортился по сравнению с прошлым годом, семья с четырьмя детьми отдыхали в 2014г. в Lyra Resort 5* и в этом году приехав сюда же очень сильно разочаровались. От нескольких туристов слышала, что сервис и питание лучше в Египте в тех отелях где они были нежели в этом отеле, что заставляет задуматься о качестве этого отеля, ведь всегда считалось питание и сервис лучше в Турции чем в Египте.

Елена оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.8 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 20.06.15 01:11 (6 038 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:32 21.06.15

Так в концепции отеля и заявлено за 7 дней 1 бесплатное посещение а ля карт ресторана - претензия не обоснованная. Клубника и черешня тоже не во все отелях подается. И еще назовите, пожалуйста, те отели, которые вы посетили, просто за эти деньги что может быть лучше?

20:14 22.06.15

Здравствуйте, Елена, прочитала ваш отзыв и расстроилась, так как мы уже забронировали путевки в данный отель на 3 августа. Мы едем с детьми 13 и 8 лет, и очень обеспокоились ситуацией с отравлением и отсутствием безопасности на горка. Хотелось бы увидеть ответ администрации отеля на ваш комментарий , так как он вызывает очень негативное отношение к данному отелю

09:58 23.06.15

Тоже едем с ребенком и ситуация с безопасностью на горках немного настораживает...
Мы очень любим стрелять из лука, тоже хотелось чтобы появилось данное развлечение :)
Спасибо.

16:38 25.06.15

Уважаемая Елена!
Прежде всего хотим вас поблагодарить за ваш коментарий. За весь ваш отдых мы старались указать вам как можно больше внимание и сейчас ваш коментарий на tophotels.ru нас очень огорчил. Хотим вам напомнить что в справке который вам выдал доктор не написано что у вас было отравление!!! Про коментировав наш отель под этим лозунгом поставило нас в не хорошую ситуацию!!! Когда с вами встретился наш менеджер мы предложили поменять вам отель, но вы... Для нас самое главное чтобы наши гости были в безопасности! В нашем отележе еженедельно проходят санкции и все продукты питания у нас строго проверяються! Но так же хотим подчеркнуть что на отдыхе в первую очередб за детьми должны смотреть родители!
В этом году из за не устойчевой погоды было очень мало клубники и как вы правильно заметили она очень быстро кончалась в главном ресторане. На протижения всего отдыха с вами постоянно общался персеонал и вы не кому не разу не рассказали про недовольства номером!!!...
До вашего отьезда вы все время говорили что вам очень понравилось и мы решили сделать вам комплимент и не взяли с вас денег за поздний выезд с номера и после этого всего прочитав ваш коментарий на tophotels. вы нас очень растроили...
Все вопросы и критика которае касаеться Lyra Resort мы всегда рады выслушать и помочь решить любой вопрос , но только в том случае если она правдива!!!!
С уважением
Менеджмент отеля

17:04 25.06.15

Отдыхали в данном отеле в августе прошлого года с двумя детьми. отзыв я оставила негативный. Вижу, что ничего не изменилось. 4 раза мы побывали в больнице Сиде, подцепили отельный вирус, отношение персонала отвратительное, разнообразия еды нет, полотенца грязные, порой даже давали использованные, толкучка в ресторане, мало мест, пляж грязный. Очень жаль, что хозяин отеля не вкладывает в него, не улучшает. Самое главное!!! Не купайтесь в их бассейнах. У нас болели уши у всех четверых сразу, видимо система очистки бассейна плохая.

23:38 25.06.15

Мы вернулись из этого отеля неделю назад - отдыхали в течение 3-х недель - никто ничем не заболел, всего всегда хватало, скорее даже наоборот, не могло остаться незамеченным, что и лежаки всегда есть свободные, и столы в ресторане, и пляж нормальный. ВСЁ ХОРОШО! Всё чисто, ни разу за все 3 недели не увидела ни одной грязной тарелки, о которых читала в отзывах за прошлый год. Персонал очень старается, все приветливые и отзывчивые. Относительно разнообразия еды, знаю, что часто наши люди жалуются на постоянное присутствие в меню блюд из курицы - за весь отдых попробовала курицу всего однажды, в первую неделю, когда хотелось попробовать всё. Наоборот, видимо, ресторан так старается не повторяться, что не успеешь найти понравившееся блюдо, как потом не можешь дождаться его повторного появления в меню. Относительно уборки номеров - ежедневно, без проблем. Постель менялась раз в 3 дня. Нареканий к отелю нет вообще никаких. Теперь понимаю, что негативные отзывы пишет тот, кто настроен на негатив. Я ехала за хорошим отдыхом - и я его получила!

11:03 26.06.15

Мы вчера только вернулись с этого отеля, были с детьми 9 лет и 6 месяцев, отель отличный, еда отличная, черешни навалом везде. Мы сами в ответе за своих детей на горках, больше разговаривайте с детьми о мерах безопасности на горках и в бассейне. Езжайте спокойно и отдыхайте с удовольствием.

11:05 26.06.15

Стрельба из лука была. На горках находиться человек, но мы сами в ответе за своих детей, разговаривайте с ними о правильном поведении на горках и в бассейне

11:05 26.06.15

Стрельба из лука была. На горках находиться человек, но мы сами в ответе за своих детей, разговаривайте с ними о правильном поведении на горках и в бассейне

11:08 26.06.15

полностью с вами согласна

12:27 26.06.15

Спасибо!

11:52 12.07.15

Система а ля карт - 1 раз за 7 полных дней это не только в этом отеле, такую систему встечали не раз и в других отелях!!!

15:40 13.07.15

Отдыхали с 18июня по 30 июня без проблем посетили два аля-карт ресторана. Черешня всегда была и на завтрак и на обед... Впечатления от Лиры остались только положительные. Читаешь отзыв и словно в разных отелях отдыхали.

15:46 13.07.15

Питание в Лире разнообразное,все свежее и вкусное. Видимо от этого изобилия некоторые туристы напихивают в себя все подряд,а потом сетуют,что пищеварение не справляется. Так при чем же здесь отель?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)