АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1490 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Nirvana Lagoon Luxury (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2015
05.06.15 - 18.06.15
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель для отдыха с детьми

Отдыхали семьей в 2-стандартах бунгало на окраине отеля около здания рецепшена.

Что понравилось:

Поселили там, где заранее просили. Красивая территория, все хорошо распланировано, везде чисто и вобще все в целом глаз радует. Для детей любого возраста масса развлечений. Оба аквапарка взрослый/детский отличные. Официанты в ресторанах работают на отлично: ни разу не медлели, всегда замечают, доброжелательные. Исключение лишь кафетерий, где кофе иногда можно ждать около часа при 5ти посетителях, но приносят извинение в виде надписи "сорри" на пенке. В детском ресторане хорошая еда, за исключением супов. Чистое море, мешки на входе очень удачная и удобная задумка - спец. обувью при купании не пользовались. Камни в море большие, острых нет, вобщем плавать можно совершенно без проблем не только с пирса, но и с пляжа, подскользнуться на мешках помоему невозмонжо, как кто-то тут писал, разве что пьяным на роликах по ним поехать. Хорошая дискотека, удобное место у пляжа, только народа нет.

Не понравилось:

Еда в главном ресторане - самая слабенькая, сравниваю с 6-7 отелями схожей и более высокой ценовой категории. Куриная грудка и форель, которые ежедневно две недели и на обед и на ужин готовили на гриле были конечно хорошо приготовлены, но.... В зоне гриля на ужин всегда была паста - очень пересоленая и ждать еще минут 20, хлеб в печке и какие нить мини кебабы или шашлычок из курицы - вобщем гриля нет, да и места для него нет. Еда восторга не вызвала ни в каком виде. Многие люди как тут видно приходят в восторг от красной икры, которая и вправду была несколько раз, ну не знаю что сказать. Кстати интересно из какой она рыбы и из рыбы ли вообще.

В отеле была проблема с кондиционером, не только у нас, охлаждал до 25, ниже ни как - звонили 3 дня, обещали прислать мастера раз 5-6. На 4 день сказали, что это специально так кондеры настроены, скоро будет возможно опускать до 23, так в итоге и стало - но зачем 3 дня врали?

Беда с заказом спец. детского меню: в других отелях - выдают бланк по дням, пишешь что-когда-куда ест ребенок, отдаешь в ГР, все проблем нет. Здесь сначала не знают к кому обращаться, потом вместо овощного супа приносят гречку с котлетой, а потом в ГР еще возмущаются с вопросом - Почему ваш ребенок ни ест с общего стола? Так если эта услгуга есть в отеле, о чем мы заранее уточнили, с чего задавать такой вопрос? (относится к сотруднце ГР Виктории, которая не слишком приятна в общении и вобще единственная из всего персонала вызвывшая негатив).

В номере за две недели НИ разу не сменили белье в детской кроватке - это нонсенс. Можно конечно сказать что вы могли позвонить и мы бы сразу...но в других отелях меняют раз в 3 дня стандартно, да и одеяло нормальное дают а не полотенце..

Маленький главный бассейн, более того ледяной в июне - там нам ответили по этому поводу: Зато в августе... только вот люди отдыхают с мая по октябрь или может более высокая цена в августе за возможность покупаться?

Лежаков, в т.ч. платных с крышей у моря - не достаточно, разве что ночью.

Музыка у главного бассейна днем очень громкая.

Как итог, я бы рекомендовал этот отель, т.к. плюсы конечно перевешивают, особенно семьям с детьми, которых там очень много. Но только при условии сохранения цены, которая в этом году приемлемая по сравнению с конкурентами.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • аквапарк
  • все для детей
  • персонал
  • бассейн
  • еда
Добавлено: 19.06.2015 23:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 356 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Мы тоже отдыхали в июне в Нирване- по поводу лежаков хочу не согласиться - свободных всегда много.Постель нам также меняли регулярно. Кондиционер работал отлично, температура была до 23, мы даже отключали. Жили в главном здании" А" № 1231., было удобно во всех случаях- сауна, хамам, фитнес, СПА, лобби бар, кондитерская- все в этом здании. А вот с Питанием - с вами согласна на все 100%, макрель, форель и птица - надоели!!! Сравнивая Отдых в Амаре дольче вита( Кемер Текирова)- были изыски - лягушачьи лапки, перепела, лангустины, много баранины, отличный Гриль бар где каждый день был кябаб, шашлык из баранины, суперская шаурма.Тут же разделывали Тунца и готовили на глазах!!! А Здесь же в Нирване над Меню нужно еще работать!!!!Отель не дешевый поэтому и блюда должны соответствовать.
Только что приехали из данного отеля - с лежаками на море и платными шатрами проблемы есть - их не хватает! Но все говорят, в т.ч. и наши знакомые, что до 10 июня такой проблемы не было - их было в избытке, а шатры вообще стояли пустые, но потом ситуация в корне изменилась.
про ледяные бассейны подтверждаю, и даже в октябре. были в октябре прошлого года, температура была +35, но бассейны также были ледяные, т.е. даж за август не прогрелись.
Полностью согласен по кондиционеру . Заселились в номер Garden Lagoon Villa в номере было душно . Кондиционер ниже 24 градусов не охлаждает. Попросили починить два дня чинили , а на третий сказали это не поломка , а приказ менеджера отеля так их настроить.Получается в этом отеле ты не можешь выставить комфортную для себя температуру ,так как менеджер отеля считает это излишеством. Поэтому для людей которым не конфортна температура 24 градуса в номере отдых в таком месте может превратиться в ад из-за отсутствия сна.
23:07 27.06.15
Добрый вечер!

От лица всего коллектива отеля "Nirvana Lagoon Villas Suites & Spa" хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время написать отзыв.
Большое спасибо за оценку, данную отелю,а так же сотрудникам ресторана.
Для нас очень важно мнение каждого гостя, поэтому мы стараемся только улучшать нашу работу, что бы радовать наших гостей.
Приносим свои извинения, если были какие-то недоделки.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Nirvana Lagoon Villas Suites & Spa
только что приехали из отеля, к сожалению в главном бассейне с морской водой так и не покупалась, просто не смогла, ооооочень холодный. И детская площадка в полутьмах, так и не прислушались(((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (259) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
xomuka
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 525
  • Фото: 0
0 Благодарностей