Не советую брать тур в этот отель!
Отдыхала в отеле в период с 29.05.15 по 18.06.15г. В Турции шестой раз. Есть с чем сравнить.
При заселении мне достался номер на первом этаже, который меня не устроил, т.к. напоминал подвальное помещение. После доплаты в виде 20 дол. дали хороший номер с видом на море, в котором как ни странно всё функционировало и его ежедневно убирали.
Большое количество туристов были возмущены отвратительным номерным фондом, некоторые номера меняли по два-четыре раза. Т.к. унитазы не смывают, текут, кондишны не работают, воды нет, пульты от ТВ не работают, а значит и ТВ, номера не убирали, полотенца и белье не меняли. У некоторых в номерах были мыши.
Пляж, лежаки на пляже грязные.
Туалет возле бара грязный.
Еда невкусная и однообразная. Курица, мешанина в виде холодных закусок, жутко вонючая рыба жареная судя по всему на неоднократно использованном масле. К концу отдыха от такого питания начинает пропадает аппетит.
На ресепеш со слов многих туристов {удалено модератором как информация от 3-х лиц}
Я попросила на ресепшен предоставить мне сейф на 3-е суток к концу отдых. Сейф стоит 2 дол. в сутки, о чем имеется инфа на ресепшен. На что, молодой, да бодрый турок на ресепшен сообщил, что сейф мне может быть предоставлен только на весь период проживания.
Т.к. мой отдых составлял 20 ночей, то мне предложили заплатить 40 дол. вместо 6 дол. И это не смотря на то, что сейф я просила на 3-е суток. После моих возмущений вымогатель, предложил мне все же оплатить 6 дол., но 2 дол. ему. На, что он узнал, что такое комбинация из трех пальцев. Далее нарисовался еще один "уважаемый" турок с родинкой под глазом и заявил, что бы я оплатила 40 баксов.
После чего, я принялась писать письменную жалобу в адрес администрации отеля, о чем поставила этих разводил в известность. Через пару минут разводилы, пошептавшись на своем, сменили тон и предоставили мне сейф, как положено за 2 дол. на 3-е суток.
Также в отеле очень много одиноких турков, которые достают туристок, в наглую предлагаю интим, замужним в том числе.
Единственный выход у туристов отстоять свои права - это писать прямо на ресепшене письменную жалобу (претензию) в 2-х экз. на имя администрации. На экз., который останется у туриста они обязаны поставить свою подпись (разборчиво). В жалобе просить разобраться в ситуации и поставить о результатах рассмотрения жалобы туриста. Это работает на все 100%, проверено.
Хороший отель, ничего не скажешь))
Но, все же плюсы есть: теплое море, солнце, приятная компания и конечно позитив.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?