за последние 30 дней
Отель 4*, не плохой для детей, но есть то, из-за чего, зная это до поездки, я бы туда не поехал - рейтинг накручен
Основной минус:
Кондиционер в номере - сплит-система, дует прямо на кровать. В результате в жаркие месяцы не возможно находиться в номере днем, да и спать проблематично из-за духоты. Точка. Для меня это существенно, ибо отель начинается с номера.
В Турции мы были впервые, но это мой 13й отель, работающий по системе "Все включено".
К сожалению, номер не тянет даже на 4* - он маленький, минибара как такового нет: в день приезда вода + 2 пакетика сока, затем ставят только воду. Мне все равно на платность\бесплатность, но в отеле 4* должен быть нормальный минибар.
СУ не большой, душ вместо ванны. Но это уже мелочь.
Уборка средняя. Моя уборщица дома убирается лучше. Самих уборщиц не много, а потому номер могут довольно долго не убирать.
Отель ориентирован на детей, и это здорово. Не здорово наличие громкой музыки до 23 часов. Простительно, когда она раздается с соседнего отеля, но когда в твоем отеле в 22 часа раздается канонада салюта - для детского отеля, ИМХО, это перебор.
Питание соответствует отелю 4* - голодным не останитесь, но это далеко не 5*. Посуда не достаточно чистая и часто со сколами. В последние 2 дня на обед и ужин исчезли соки. При этом апельсиновый пить сложно, а вот яблочный весьма не плох. Не плохое столовое каберне.
Коктейли в баре... Я попросил кровавую мэри: мне налили водки и томатный сок из пакета. Даже сразу не понял, что процесс приготовления закончен. Видел как делают другие сложные коктейли - желания их употреблять не оказалось.
Территория - она зеленая, красивая, тут твердая 5-ка, но не большая. На территории почти нет скамеек - просто сесть на природе, в теньке не получится, а в номере находиться при работающем кондиционере можно разве что в туалете.
Отель на 2 линии, и до моря идти пешком всего минут 7, но по палящему солнцу. Однако, ходит шаттл каждые 10 минут.
На территории отеля есть ряд магазинов и аттаркционов, но цены не гуманные, и это портит впечатление.
Служба рецепции: им все равно. Дело в том, что номер я бронировал напрямую на сайте отеля. Бронировал сразу 2 номера. В комментариях написал, что в одном номере будет жить 2 человека, в другом 2+1. Комментарии даже не читали - просто дали 2 номера с 3 кроватями. Из второго доп. кровать потом убрали. Трансфер от отеля предполагал детское кресло за 30 евро - так я писал в заявке, что кресло нужно только одно, а ребенку 1.5 года. Дали кресло на более взрослого ребенка. Обещали исправить на обратном пути - но нет у них других кресел. Удивились, почему я не хочу оплатить 2 кресла (у нас же 2 номера), которые ребенку не подходят по возрасту.
Но при этом guest relation вытягивает по сути весь отель. Быстро принесли коврик в ванную; дали термос. Вообще, любые просьбы тут же исполняются. Продлили номер до 14 часов бесплатно. Мне в 3 ночи потребовались лекарства для ребенка (по рецепту) - в 3:40 они уже были у меня, при этом я оплатил лекарства по какой-то смешной цене (в Москве было бы в разы дороже). К примеру, рядом с отелем пара аптек, но там все стоит как на базаре - цену называет продавец, цена раза в 2-3 выше московской.
Анимация: она однообразная, но она есть. Сказать ее отличной не могу, но она не плохая.
Мои рекомендации отелю, что можно реально улучшить без огромных затрат:
- решить вопрос: отель для детей или нет. Если для детей - решить вопрос с шумом после окончания детской дискотеки.
- выделить места для курения вместо мест, где курить запрещено
- установить по территории лавочки
- сделать карусель и паровозик бесплатными - они сейчас катаются пустыми
- убрать из меню сложные коктейли: не умеете делать - так не позорьтесь
- решить проблему с посудой
Возможно, я написал много минусов по отелю. Но хочу внести ясность - я не испытываю отрицательных эмоций. Я благодарен smile service - да и вообще, в отеле работает очень много хороших людей. Не могу сказать, что я не доволен, но и восторга, естественно, у меня нет.
Менеджмент отеля отлично работает по поддержанию своего рейтинга - все, с кем я разговаривал в отеле, были примерно моего мнения, а с такими недостатками такого высокого рейтинга быть не может.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Сеть отелей Otium Hotels International уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха.
Благодарим за указание положительных моментов в сервисе. Очень приятно, что Вы оценили работу персонала Smiley Service. Мы уделяем огромное внимание понятию Довольный гость и стараемся устранить недочеты в работе, допустимые в организации такого большого, динамичного организма, как отель, но в то же время недопустимые в плане сатисфакции наших дорогих гостей.
Наш отель располагается в регионе Титреенгёль среди пятизвёздочных отелей с отличной от нас концепцией. Например, отель Saray Regency по четвергам в вечернее время устраивает шоу с фейерверками.
По поводу отрицательных моментов, указанных в Вашем отзыве, по возможности будут приняты определённые меры (дополнительные трейнинги для персонала, улучшение технического состояния оборудования и т.д.).
Администрация отеля считает, что отзывы гостей являются неоценимой помощью по улучшению сервиса и обратной свази с гостями.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. А также хотим сказать, что всегда будем рады видеть Вас гостями нашего отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
служба Smiley Service.