АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1512 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2015
23.05.15 - 06.06.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ни за что не вернусь, несоответствие цены и качества, проблемы со здоровьем.

Отдыхали семьёй с 23 мая по 6 июня с ребёнком 13 лет и год и четыре месяца.

В Египте второй раз, до этого отдыхали в Хилтон Хургада Плаза. Второй раз хотели туда же, но в отеле внезапно начались строительные работы и туроператор за два дня до вылета без санкций разрешил поменять отель. На выбор отеля было полчаса времени с плачущим ребёнком на руках, много отзывов мне читала)

Перелет и туроператор. Летали с Пегасом, все вовремя, быстро. Нареканий нет. Спасибо.

Заселение. Приехали в отель около 12-ти дня, за энную сумму в паспорте заселили сразу, предложили несколько номеров на выбор и при желании за небольшую доплату предложили номер улучшенной категории, у нас был проплачен супериор, нам обязателен вид на море, поэтому остались в выбранном супериоре с фронтальным видом на море.

Номер. Номер обычный, нам сдвинули две одно спальные кровати, места получилось больше чем на одной двуспальной, спать втроем комфортно. Для старшего ребёнка была раскладушка с довольно таки продавленным матрасом. Нигде до этого таких раскладушек не попадалось.

Мебель совсем не новая, ремонт старый. В номере ванна, достаточно чистая, но ужасно грязная занавеска. Убираются средне, середину помоют под кроватями комки пыли. Несмотря на ежедневные чаевые, Почти каждый день приходилось ходить и напоминать уборщику что в комнате проживает четыре человека и нам положены четыре полотенца. Полотенца приносились в номер после обеда с извинениями) Бельё меняли ежедневно, с маленьким ребёнком это актуально, бельё и полотенца чистые. Никого не крутили)

В номере холодильник только так называется, абсолютно не охлаждает, просто ящик, после требования на ресепшен о замене, заменили на похожий, который хоть чуть-чуть охлаждал.

Комары. В первую же ночь при открытом балконе и с включённым раптором, привезенным из дома, были нещадно съедены комарами, при обращении утром на ресепшен, нам предложили дифлофос местный побрызгать и были очень удивлены наличием комаров. Мы такие были не одни на всем протяжении нашего отдыха. Местный раптор с жидкостью из аптеки за 12$ решил эту проблему. Помню в Хилтоне в номере сразу лежал фумигатор с таблетками, не пользовались, комаров не было. Значит здесь плохо обрабатывают территорию от москитов.

Питание. Завтрак классический английский. Не менялся ни разу. Повар молодец, помнил всех клиентов, знал кому омлет и с чем, кому глазунью. На вопрос как он всех помнит, ответил, что очень любит свою работу. Обед и ужин на четвёрку, плюс ужина в блюдах на гриле. Можно похвалить официантов, работают быстро и ловко. Выбор блюд достаточно скуден для пятёрки, считаю не соответствует. Испанская и вьетнамские четвёрки гораздо превосходили эту пятёрку. Детям до трех лет есть там абсолютно нечего, детский стол включал сухие котлеты из говядины, полусырую картошку, зажаренные нагетсы и жирные макароны. И, о, чудо!, иногда раза три за две недели на ужин была овсяная каша, которую можно было есть. Фруктов не было, я называю это так. Порезанные яблоки, которые неизвестно как мыли и неизвестно вообще мытые ли дыни, арбузы на ужин по кусочно, я за фрукты не считаю. Сложилось впечатление что им жалко еду. Фрукты, мясо, как будто выпрашиваешь кусочек. Яркий контраст с Хилтоном в котором стояла телега с фруктами огромная. Очень люблю финики. Не наелась. Были иногда и в ограниченном количестве. Купить поблизости негде.

Инфекция. Начиная с третьего дня у нашей семьи поочерёдно, включая годовалого ребёнка,начались проблемы со стулом. Благо муж врач и запасы медикаментов из дома имелись в наличии, общения с местной медициной удалось избежать. Ребёнка перевели на исключительно баночное питание и коробочные каши, купленные в сензомолле. Ездили специально за ним. Плюс мы все еще на грудном вскармливании, поэтому самочувствие ребёнка пострадало не сильно, но запасы памперсов ушли буквально за несколько дней.Также докупали лекарства в аптеке местной, и это все пять звёзд. Уже две недели как дома, а стул ещё полностью не восстановился, муж говорит, что очень похоже на шигелез. Хочу сразу отметить что в бассейне не купались, в детские клубы не ходили, руки мыли каждые пять минут, воду пили и зубы чистили исключительно бутилированной водой, в ресторане юпи и воду не пили. С каждым с кем ни разговаривали в отеле, у всех были проблемы со стулом.

Море. Холодное. Но прозрачное. Волн нет. Есть рыбки и пара кораллов. Вход нормальный, но не отличный. Пляж средний, песок никакой, грязный, глина, посыпанная песком.

Анимация. Тоже средняя.

Персонал. Нормальный на ресепшен, в лобби баре, итальянском ресторане да везде практически кроме наглых барменов в баре у бассейна. Один из них позволил себе посмеяться над ребёнком, за что был при нас уволен.

Итог. Отель соответствует средней четверке, и то при условии что они одолеют инфекцию в отеле.

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • спокойный. чистый в общественных местах. персонал на ресепшен
  • инфекция. еда. анимация. старые номера. хамы бармены на бассейне. отсутствие бара на пляже.
Добавлено: 19.06.2015 22:49
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 891 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Год назад отдыхали в этом отеле и всё было замечательно.Жили в шале - классный номер.Хорошая сантехника,на полу паркет,большая и удобная кровать,все бытовые примочки работали исправно.По питанию нареканий не было.Меню не очень богатое,но всё было свежее и качественно приготовлено.Комаров не припомню.Ладно это было год назад.В этом году мы отдыхали в Тропитель Сахл-Хашиш,это в паре километров от Олд Паласа,в эти же даты что и Вы.Температура моря была +27 +29. Напишите пожалуйста где море теплее,если это холодное.Простите,но сравнивать убитый Хилтон Хургада Плаза, с Олд Палас по моему некорректно.Видимо отзыв писался на эмоциях,поэтому мне кажется,что Вы несколько необъективно описали отель.
Странно. Про комаров - про них мы не раз вспоминали, удивляясь, что их нет и что зря брали средство от них с собой. Насекомых вообще не видели. Море было теплющее, может из-за того, что позже отдыхали...). Грязного песка на пляже не видели.. Соглашусь, с предыдущим комментарием, что с Хилтоном сравнивать вообще не стоит. Даже представитель туроператора об этом сказал, когда ехали в автобусе. Дело в том, что до нашего отеля была высадка туристов в Хилтон, вышел практически весь автобус, мы-оставшиеся человек 12 переглянулись и спросили, может мы едем не в тот отель...)) На что он ответил, что Хилтон неплохой (в своей ценовой категории), но сравнивать с Олд Палас вообще нельзя...Но тут дело вкуса и личных предпочтений. Инфекция-это конечно плохо, в наш период отдыха таких проблем не было. Но в бассейне не купались все-таки.....мало ли....) Зачем бассейн при таком море....?))
Соглашусь с предыдущими комментариями. Отдыхали тоже в июне 2015. Никаких комаров в помине не было. Грязного песка на пляже тоже не видела.Море было и в правду холодновато, но потом потеплело. Вся техника, как и мебель в полном порядке. Может быть меню и не очень разнообразное, но никаких отравлений не было, и ни от кого ничего подобного не слышала. Не поняла про финики, которых было, простите, завались. Про персонал вообще промолчу. Отзыв совершенно не объективен.
И я считаю, что отзыв на эмоциях)) На самом деле комары там есть местами ночью на нижних этажах и при открытом балконе. Я слышала жаловались люди. Но есть же кондиционер! Я посоветовала закрывать балкон и на мин вкл кондиционер и проблема сразу решилась). Со стулом тоже была кратковременная проблема у мужа)), но это он вдруг салатов решил поесть))) Я делала салаты сама себе , для этого есть всё. Еда там приличная, просто не надо мешать всё подряд. Бар на пляже и не нужен, там же три шага до бара у бассейна! Детей до трех лет и правда накормить проблемно. Но наша трехлетняя привиреда голодной не оставалась! В этом году спонтанно слетали в Турцию и поняли , что Олд Палас это лучшее для семьи с маленьким ребенком. Поэтому планируем в ближайшее время его посетить.
Отдыхали с 31-6 августа -комаров не видела и не слышала Грязный песок -что-то тоже не помню!Может повезло-инфекции не попались.Воду пили из кулера-в бассейнах ныряли.Хамов в баре не было-наоборот!Меню скудновато-да,да и картошку иногда умудрялись испортить)))))Но ,это не критично!!А море-теплее некуда!!
Прошло уже полгода после отпуска, хочется опять на море, но впечатление от Египта и Олд пэлэса не изменилось. Я не знаю как так получается, но что пять лет назад в мае море было 24 градуса, что в этом году 22-24 градуса. Пару дней даже 25 было, там где полотенца выдают висит табличка с температурой, у меня даже фотоаппарат где-то была) Найду, выложу) Зашла сегодня на сайт в поисках отзывов о другом отеле в другой стране, ну и сюда заглянула.
Нам предлагали шале, да ремонт там свежий, но вида на море нет. Для нас это принципиально) И может мы попали в разгар инфекции, не повезло. Но потраченных денег жалко (
Были в конце ноября 2015 года! Море ниже 24 не опускалось! Даже когда на улице было 26!!! Пляж отеля самый хороший в бухте! На экскурсии общались с туристами из Хилтона - траванулись перед поездкой!!! Ну а на персонал отеля грех жаловаться!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 140) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга
Россия
Ачинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.11.2014
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 021
  • Фото: 0
0 Благодарностей