за последние 30 дней
Провели в отеле две ночи. Здание отеля и убранство холлов...
Провели в отеле две ночи. Здание отеля и убранство холлов и коридоров очаровывает, сервис, однако, огорчил. Цена в праздничные дни на сайте указана как в будни, но при бронировании назвали почти в два раза большую, предоплата была за один день из двух. Деньги за парковку взяли, но места на парковке не нашли и предложили позже, когда разъедуться гости из ресторана, пере ставить. Очень добрый и отзывчивый охранник отеля Николай объяснил, что скорее всего никто никуда не уедет и помог найти место. Жили в полу люксе 28. Номер средненький, праздничная цена явно завышена. Телевизор плохо показывает, нет контакта, все время подправляли. На сайте указана скидка в день рождения 15%, по факту очень неохотно сделали 10%, объяснив это праздничными днями. Когда усталые вечером собрались ложиться, оказалось, что простыни отсутствуют: одеяла в пододеяльниках и подушки в наволочках застелены прямо на матрас и накрыты покрывалом. Позвонили на ресепшн, нам предложили спуститься и дали две простыни. Реально мучились, когда с мужем застилали две сдвинутые односпальные кровати, имитирующие одну двуспальную. Ну и последнее, на второй завтрак, который "так себе", напились холодного чаю. Официанты Забыли включить большой электрочайник, хотя мы об этом уже читали в давних отзывах. Не поняли, чем они очаровали Летучую. Кстати поехали, посмотрев ее программу. Но мы все равно довольные: город милый, люди там очень добрые, но не обязательные. Отдельное спасибо охраннику Николаю! Вот он точно на своем месте и очень украшает отель, компенсирует своим вниманием к людям то, что недодают другие.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?