за последние 30 дней
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке
Наконец то нашлось время написать про наш,так сказать, отдых. Попали случайно в этот отель,т.к. у друзей заболел ребенок и турфирма пошла на встречу им и заменили по фамильно.
К самолету,трансферу претензий нет вообще,все быстро комфортно и удобно. Начался ад с заезда в этот отель. Видя что мы с маленькими детьми были и приехали мы в 14.20 нас отправили есть пироженые,видя что все уставшие и расчетный час заселения идет с 14.00. Уже этот момент такой безответственности огорчил. Номер - второе огорчение. Двухэтажная кровать для совсем маленьких детей это наверное тут нормально. Пошли ругаться,предложили подселиться,тут вообще в осадок выпала. Бронировали сразу говорю сьют!!!!!! Но их не было, не удивительно! После заявления- отказа от номера чудесным образом нашелся номер не сьют конечно,но более менее. Отсутствие чистых полотенец, сушилки на балконе, пустого минибара огорчения ждали везде. Кондиционер подтекал,если включали на полную он начинал подтекать. Подтекала вода из крана. Плесень на стенах. Уборка не производилась,только на 4 дней и опять по нашим орам! Света не было два дня под вечер. Пляж отдельная тема. Кто был в мае тот поймет.Мест просто нет! С учетом того, что вставали из-за детей в 7 уже по режиму. У бассейна аналогичное отсутствие мест. Еда в принципе нормально, но для гостиницы с 5 звездами так не положено. Для примера были в том году в Кемере в 4*.....еда лучше была,разнообразнее,по крайней мере морепродукты были каждый день,рыба была не одного вида,а как минимум три,из курицы было как минимум по 5 разных блюд и присутствовала индейка и телятина!(просто пример). Анимация- детская отдельное спасибо!!!!!Девчонки молодцы! Взрослая никакая. Конкурсы банальные,шоу уже видели в который раз,прибывая в этой стране 11 раз. Все передрано!!!!!Зачем тогда она нужна!???Лично нам было неинтересно вообще! Про людей я думаю писать смысла нет. Дети дикие,родители не следящие за ними, все вечно голодные! Это не показатель конечно отеля,НО был бы достойный отель не пускали бы в ресторан жрать людей в труселях и мокрыми!!!!Вообще позорно конечно. Сидели как в зоопарке,люди не знают что такое банально есть с вилкой и ножом. Набирают с собой еду в пакеты!!Где это видано!??? А в рыбном ресторане две мадам взбунтовались зачем им так много вилок и ножей,это была грань,после которой мы поняли что не дай бог дети наши это все переймут. УЖАС! Далее кратенькая справка о категории отелей!!! Это чисто трешка!!!!"Бесплатный сыр только в мышеловке".
3* - Комнаты от 10- 12 кв.м. Начиная с категории 3* и выше в каждом номере должны присутствовать туалет и ванная комната, мыло, шампунь (чаще только мыло), полотенца (меняют ежедневно), подставка для багажа, радио и т.д. Номера большей части трехзвездочных отелей, за исключением самых дешевых, имеют телевизор, телефон и кондиционер. Смена постельного белья происходит 2 раза в неделю. Персонал гостиницы одет в форменную одежду, имеющую разделение по службам. Данная категория отелей считается самой распространенной.
4* - Четыре звезды свидетельствуют о достаточно высоком уровне сервиса. Площадь комнат, как правило, не менее 13 кв.м. Удобства - всё, что в гостиницах 3*, плюс: как правило, мини-бар, индивидуальный кондиционер, телефон, сейф, фен, шампунь, гель для ванной в каждом номере (выдаются обычно в день заезда). Ежедневная смена постельного белья и полотенец. В номер подается меню завтрака. На территории гостиницы практически всегда находятся: салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей, ТВ - салон, музыкальный салон, игровой и конференц-залы, ресторан, сауна, плавательный бассейн, и т.п. Гостиницы данной категории отличаются выгодным расположением – в центре города или у самого пляжа.
5* - Это уже целый городок, снабженный всей необходимой инфраструктурой. Номера не менее 16 кв.м. Сервис - то же, что и в гостиницах 4*, но на более качественном уровне. Клиентам предоставляются мягкие халаты, пижамы, тапочки и целый комплекс косметических средств. А также иногда второй санузел в номере и телефонный аппарат в ванной комнате. Ванные комнаты, в довершении ко всем возможным удобствам, часто оснащаются еще и джакузи. В отелях данной категории можно жить полноценной жизнью, сутками не выходя на улицу. Здесь есть магазины, прачечные, парикмахерские и косметические салоны, фитнес-центры и бассейны, бары и рестораны, ночные клубы и дискотеки.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
К еде у меня вопрос в однообразии при том конкретном.
По поводу того,что отелю не помешало бы внести хотя бы минимальный дресс код, чисто ради культуры принятия пищи,не помешало бы. Реально не приятно смотреть на мужиков и теток в купальниках за ужином,можно банально просто прикрыться,никто не требует невозможного! Сводиться все к тому, что должно быть УВАЖЕНИЕ к друг другу. А остальные минусы у меня прописаны...вина отеля очевидна,в не заселении не во время,а вообще ближе к 16.00,грязный номер,полотенца,плесень,не убирали вообще(только по заявлению опять же),отсутствие света два дня,вай фай проплаченый не работал,кстати тарелочки тоже грязноватые были в ресторане,не хватка лежаков,столов...это вы называете хорошим отелем??Он не справляется с таким наплывом туристов,начиная с уборки заканчивая лежаками и столами!
И Альмира пережившая блокаду(раз знает как вели себя люди после неё), хотя больше 50 не дашь, любит всё приукрасить в худшую сторону: увидела 5 человек в труселях, или кто выносит, что пакетами, запросто умножает на 250, и получается пол отеля и еще этот ненавистный Александр "Ахаха как смешно" не умеет отдыхать как она - описаться от смеха можно!
Девушки - дышите глубже, не пугайте больше 80% людей, которых этот отель устраивает. продолжайте искать свой отель мечты! Удачи!