за последние 30 дней
Два взгляда на один отель
Отель: Sheraton Sharm Main 5*
Период: июнь, 2015г.
Питание: все включено
Проживание: стандарт DBL
Перед поездкой в этот отель я, как и многие, перечитала кучу отзывов - самых разнобразных и порой противоречивых. Одни хвалят, другие ругают. И это все об одном и том же отеле. Видимо многое при оценке зависит от настроения и вообще от восприятия мира в целом. Поэтому я решила написать отзыв с двойной оценкой – глазами оптимиста и пессимиста. Так сказать, посмотреть с разных сторон на одни и те же вещи. Для краткости пессимиста буду означать буквой «П», оптимиста буквой «О». Первая часть про перелет и трансфер (кому не интересно – можно пропустить). Вторая непосредственно про отель.
Итак, приступим.
1. Аэропорт. Перелет. Трансфер
Летели из Питера из нового терминала. Добирались на своем автомобиле. Платная парковка на 1 неделю стоит 2000 руб. Дорого или дешево? «П»– ну и цены и главное за что? «О» – неделя парковки равна стоимости такси туда-обратно, зато голова не болит.
От парковки до терминала есть бесплатный шатл, который ходит раз в 15 минут, или пешочком 5 минут. Упаковка багажа в аэропорту – 500 руб/чемодан.
Авиакомпания «ТрансАэро». Вылет задержали почти на час. «П» - испорченное начало отдыха, никакого уважения к клиентам, «О» – задержка для чартеров обычное дело, об этом надо помнить, если не нравится - можно летать регулярными рейсами, но уже за другие деньги.
Встреча в аэропорту. Принимающая сторона «Библио-Глобус». Встречают у входа и всех дружно приглашают вставать в очередь для получения миграционных карточек. Не хочешь стоять в очереди – плати 5 долларов. Очередь минут на 15. В прошлом году летали с другой компанией – миграционные карточки спокойно лежали на стойке, подошел, заполнил и пошел на контроль. Никаких очередей. Зачем сейчас придумали такое - непонятно. Видимо желание заработать. Здесь мои «О» и «П» едины во мнении – непорядок. К слову, если в период отдыха (до 15 дней) планируете оставаться только на Синае (без поездок в Каир), то визу в аэропорту покупать не надо. Экономия 25 долларов с человека («О»: вот и окупилась парковка в аэропорту). Не забудьте на миграционной карточке написать – Синай онли.
Посадка в автобусы. Все четко. Как ни странно не было каких-нибудь затерявшихся туристов, которых обычно весь автобус сидит ждет. Все быстро – сели, посчитались и поехали. До отеля ехать близко - минут 15.
2. Отель.
Сразу хочу сказать - обращайте внимание на последнее слово в названии отеля: Sheraton Sharm Resort или Sheraton Sharm Main. Тогда не будет разочарований. Это два разных отеля, расположенные на одной территории, но разные по уровню и соответственно по стоимости путевок. Резорт – это 4*, Мэйн (главный корпус) – 5*. От Резорта до моря идти минут 10-15 в зависимости от корпуса, от Мэйна – 1 минута, он стоит прямо на берегу. В Мэйне все номера выходят на море, все номера с балконом, на первом этаже еще и собственный мини-газончик. Мы жили в Мэйне. Проблем с заселением не было.
2.1. Заселение. Номер.
Мы прибыли в отель около 11 утра. Заселение по правилам отеля – в 15.00. Мы отдали паспорта на оформление и через 15 минут (без доплат)нам предложили номер на 1 этаже со словами – остальное все занято до 15 часов. Посмотрели номер. Конечно по убранству это не 5 звезд, даже не надо на это надеяться. Номера старые, мебель поврежденная, общий вид как в пансионате. Мой «П» сразу же сказал – зачем обманывать и писать про 5 звезд. Порой в хостелах лучше. Неужели сложно сделать косметический ремонт? Позор. Однако мой «О» заметил – в номере чисто, хорошее постельное белье и полотенца. Просторный санузел, ванна, биде. Все работает. Современный телевизор. Выход из номера прямо на террасу и свой газон, и через парк можно пройти прямо на пляж. Красота, зелень, тишина. Все, что нужно для нормальной жизни. В конце концов, мы же не в номере приехали сидеть. Посмотрим, что дальше.
П.С. на сайте написано, что гостям предлагаются халаты, тапочки, наборы для чая и кофе по запросу. С нашей стороны пришлось очень настойчиво просить халаты, на что менеджер на ресепшн сказал, что лично он нам ничего не обещал – ни халатов, ни тапочек. Однако принесли. Халаты, к слову сказать, очень мягкие и удобные. «П» - даже халат и тот надо выпрашивать, «О» - написано же «по запросу», вот и запрашивай.
2.2. Питание. Бары и рестораны.
У нас был вариант питания все включено: еда и местные напитки до 24.00. Есть варианты размещения с питанием ультра все включено (не намного дороже) – напитки не только местные и круглосуточно. Баров на территории отеля много – на пляже 3 штуки и еще один в стадии строительства (на июнь 2015г), бар у бассейна (в него надо заплывать), у ресепшн в холле (варят вкусный кофе), есть бар «на курьих ножках» на территории. В общем выпить есть где. Ассортимент традиционен – виски, пиво, джин, водка, вино белое и красное и безалкогольные напитки. Мороженое на пляже только детям. Еще на пляже пекут пиццу – на вкус так себе и за ней постоянно очередь («П»: считаю очереди для отеля 5* не допустимы, «О» - никто не заставляет стоять в очереди, питания и без пиццы хватает) Основное питание в главном ресторане. Ресторан (как и ресепшн) расположен на 7 этаже. Можно еще по записи ходить в дополнительные рестораны. Мы ими не пользовались, поэтому могу сказать только про основной ресторан. Ассортимент питания в меру разнообразен (на 4 балла), но все вкусное (на 5 баллов), свежее. В течение обеда (ужина) постоянно обновляют закончившиеся блюда, нет такого, что поздно пришел и уже ничего не нашел. Очередей нет. Фрукты есть – яблоки, апельсины, дыня, арбуз, персики, банан. Безалкогольные напитки только порошковые (типа Юпи). Естественно чай (черный, зеленый), кофе (кофемашина) в любое время. Выпечка и десерты. Алкогольные напитки надо заказывать официанту. Приносят достаточно быстро. На улице каждый день готовят что-то на гриле – рыба, курица, индейка, говядина, колбаски. «П» - еда на гриле порционная, приходится выпрашивать добавки, посуда не всегда чистая, официанта для заказа надо ловить, нет свежевыжатых соков. «О» - в ресторане есть зал для курящих с хорошей вентиляцией. Есть столики на улице (фактически на крыше отеля) с видом на море. Очень романтично. Если улыбаться официантам и говорить хотя бы «спасибо» – они сами будут подходить и спрашивать чем помочь. Свежевыжатые соки есть за доп.плату.
2.3. Пляж
Пляж – это основное достоинство отеля. Пляж общий для Резорта и Мэйна. Протяженная береговая линия. Много шезлонгов. Шезлонги удобные с матрасами и зонтиками. Полотенца выдаются по карточкам на пляже и у бассейна. Места есть всегда. Правда, если хочется место получше – надо встать пораньше. Заход в море с понтона. На понтоне есть площадка для прыжков в воду, есть 2 лесенки для спокойного спуска. Сразу большая глубина. Дежурит спасатель. Рыбки есть, но не очень много (относительно). Вот в прошлом году мы были в отеле «Shores Amphores» – вот там действительно много рыб. А здесь для бывалых ныряльщиков ничего нового. С берега можно дойти в прилив до глубины «по попу» максимум. Там купаются детки. Дно по большей части каменистое, есть местами песочные кусочки. Правее от понтона будут две лагуны с удобным входом для детей – неглубоко и рыбки приплывают. (В июне температура воды была 27-28 градусов. Воздух 40-42, постоянные ветра) В конце пляжа есть небольшой бар, в нем мало народу, спокойная музыка и очень приветливый бармен. Пляж чистый, постоянно убирают. Есть души смыть соленую воду. Периодически разносят влажные салфетки со льдом, чтобы охладиться. Да, еще полезное изобретение – красный флажок. Если вы не желаете, чтобы вас беспокоили всякие массажисты, продавцы и прочие зазывалы – просто повесьте под зонтиком флажок (его можно взять вместе с полотенцем) и вас практически никто не будет беспокоить (почти).
2.4. Анимация
Она есть. Постоянно какая-то жизнедеятельность: аэробика, йога, дартс и т.п. Вечером шоу-программы. Поездки с аниматорами на дискотеку. Но мы не любители активных действий, поэтому с аниматорами не общались и оценить их не можем. Просто они есть.
2.5. Контингент
В отеле преимущественно русские. Соответственно персонал немного говорит по-русски. Есть служба «по связям с гостями» – там работают очень отзывчивые русские барышни. Татьяна и Яна. К ним можно обратиться со всеми вопросами. Чем могут - помогут. Они сидят напротив ресепшн. Иногда их можно встретить на пляже. Смело к ним обращайтесь. Милые девушки.
В отеле много отдыхает арабов со своими женами в платках-паранджах, и шумными детьми. По вечерам они оккупируют бассейн и создается впечатление, что ты здесь явно лишний. «П» - дискриминация, «О» - толерантность.
Есть в небольшом количестве итальянцы. Немцев нет вообще. В это время года.
2.6. Территория
Это второе достоинство отеля (после пляжа). Огромная, зеленая, ухоженная. Общая на 2 отеля. Можно гулять по разным тропинкам, очень интересно сделан ландшафтный дизайн. Красиво. Необычно. К сожалению, почему-то не работает водопад и ручей на территории. Закрыт один из бассейнов. Надеюсь, когда это все функционирует – вид вообще потрясающий.
Для ленивых можно прокатиться по территории на тук-туке. Бесплатно. Ходит по кругу, останавливается по требованию. В основном возит туристов из отдаленных корпусов на пляж.
2.7. Прочее.
Интернет только в холле и очень слабый. Мы покупали местную сим-карту для интернета и ни в чем себе не отказывали. Карту можно купить прямо в аэропорту по прилету. Можно купить и в самом отеле в торговом центре – спуститься вниз около ресепшн. Продавец сам все настроит, паспорт не нужен. Отель предлагает еще свой платный интернет, но как-то очень дорого.
В Нааму-Бей ходит отельный автобус. За доп.плату. Несколько раз в день. Можно добраться на такси или маршрутке. Рядом никакой жизни нет. Поэтому или развлекаться в отеле или ехать в Нааму.
Есть СПА-центр. Можно посетить сауну и джакузи (бесплатно), остальное за плату. В СПА на ресепшн есть русская девушка, не очень приветливая, но поможет сориентироваться в процедурах.
Сувенирные магазинчики есть на территории и Резорта, и Мэйна. Есть аптека в Резорте. Детский клуб на пляже. Дайвинг клуб. Тренажерный зал.
2.8. Персонал.
Никто ничего не выпрашивает – ни носильщики, ни официанты, ни уборщики. Все в меру любезны и вежливы. Уборка ежедневная. Смена полотенец по запросу – бросил на пол, поменяли. Мы не оставляли денег – нам не крутили лебедей. Никаких обид. Воду приносят в номер (1,5 л/бутылка) по мере выпивания.
Никаких проблем не возникало.
Резюме:
Пессимист: конечно не 5 звезд по состоянию номеров, об этом надо говорить заранее. Нет пододеяльников, только простыни. Питание только 3 раза в день, остальное перекусы и фаст-фуд. Алкоголь местного качества.
Оптимист: Да, отель не «люксовый», но абсолютное соответствие цена-качество. Хотите люкс – платите как за люкс. Чистые номера, хорошее постельное белье. Хорошее и разнообразное питание, хорошее обслуживание. Прекрасные пляж и территория. Отсутствие каких-либо проблем. Море, солнце, отдых. Позитив и релакс.
Спасибо, если дочитали до конца. Желаю хорошего отдыха))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}