АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2170 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2015
01.06.15 - 19.06.15
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

К сожалению, не могу советовать этот отель для отдыха

К сожалению, отдых в отеле, а именно Nashira Resort Hotel & SPA 4*, не оставил у меня хорошего впечатления.

Самое главное, зачем мы приехали, а именно купаться в море – мы не смогли. Глубина от входа в море наступает буквально через 2 метра, очень неудобный заход и выход из моря как из ямы + колючая галька и отвратительная скользкая плита. Те дни, в которые я прибывала в этом отеле, а именно с 7 по 12 июня, я видела крайне мало купающихся детей в море. Сложно было выходить из моря взрослому человеку, а еще надо ребенку помочь. В результате, на море ходили дышать морским воздухом, а купались в бассейне. Возможно, отель и построил прекрасный аквапарк для того, чтобы туристы не делали акцент на море. Аквапарк хороший, но хотелось бы больше видеть оборудования для катания. Ватрушек надувных на всех не хватает, очень много их валяется в сдутом состоянии по территории всего аквапарка и персонал не забирает их, чтобы привести в рабочее состояние. На самой верхней горке не хватает смотрителя, она самая длинная и медленнее чем все остальные, из-за этого ребенка за очередным виражом взрослый может не увидеть и поехать, потому что ему никто не запретит, взрослый в таком случае легко догонит ребенка и не факт, что обойдется без травм.

Не понравилось состояние номерного фонда, я жила в номере 1408, после каждого принятия душа из под ванной вылезала большая лужа, которую приходилось закидывать полотенцами. Да, мы вызывали мастера, они полтора часа что-то чинили, но «испытания» показали, что к сожалению подлая лужа продолжала появляться и мы рисковали подскользнуться в ванной. Я обратила внимание, что стыки между стенами и кромкой ванны без герметика. Но тратить время на переезды из номера в номер желания не было, мы переехали в другой отель с доплатой после небольших раздумий и взвешивания всех плюсов и минусов.

В ресторане не совсем понятно, почему посуда липкая. Берешь тарелку в руки и чувствуешь, как будто ее не промыли, как следует, у меня есть один родственник, который плохо моет посуду в целях экономии воды в тазике и плохо ее промывает, вот у него ровно такая же посуда. Это очень неприятно. Также мне не понравилось, когда приходишь в ресторан к открытию, а там стоит народ и ждет уже 10 минут, когда же его откроют этот ресторан. Опоздание 15 минут, может это приемлемо для этого отеля, но я лично нигде такого больше не видела. По поводу питания, вроде все было, но за натуральным мясом были очереди. Я даже не буду вдаваться в подробности, почему это было, но я не люблю в очередях стоять, поэтому брали другую еду.

Не рекомендую брать в этом отеле номера с видом на море, очень близко от анимационных программ с учетом того, что сам отель небольшой. Днем в 3 часа дня уже включают музыку на полную громкость и ты можешь полностью насладиться громкой музыкой у себя в номере. Поспать, отдохнуть не получится, окна со звукоизоляцией не справляются.

Если вы планируете отдыхать и параллельно просматривать свои дела в интернете, то вам придется очень часто искать место хорошего приема, много раз переключать и заводить эти пароли, потому что выходя из одной зоны приема в другую зону приема отеля, например с зоны приема гостей к бассейнам, система запрашивает повторно пароли и не факт, что интернет будет работать, на всех его явно не хватает.

Анимация понравилась, хотя я в ней не участвовала, но видела очень довольных участников конкурсов. Молодцы ребята!

Прекрасная, красивая ухоженная территория! Очень понравилось работа SPA. Ненавязчивые услуги, прекрасный массаж по доступной цене. Очень профессионально делает массаж Лариса за это ей большой респект и спасибо.

Не понравилась работа отельного гида Анара от туроператора Корал Тревел и Санмар. Экскурсия в Эфес была представлены, как ехать до объекта 4 часа ( я его еще переспросила потому что имела информацию, что туда ехать дольше), на мои вопросы в какое время будем осматривать достопримечательности было сказано, что поэтому вас и забирают в 4 утра, чтобы приехать туда утром, пока нежарко. В результате, мы ехали до первого места осмотра с 2 часов ночи (время выезда поменяли с 4 утра на 2 ночи) до 10 утра, это сколько получается – 7 часов. Эфес мы уже смотрели в самую жару и от этого впечатление от дорогостоящей экскурсии было испорчено, единственным желанием было поскорее оказаться в тени и прохладе. Лучше к этому гиду и не обращайтесь, потому что жадность до денег отбивает видимо совесть, чтобы говорить правду туристу с ребенком, но это к отелю, конечно не относится, но будет полезным туристам, отдыхающем в этом месте, а запросив стоимость перемещения в другой отель мне озвучили стоимость 700 долларов, когда через агентство в котором я бронировала тур цена оказалась 194 доллара. Делайте выводы сами.

Хотелось бы обратить внимание, что хорошие отзывы про отель очень часто пишут сами сотрудники отеля. Поэтому читая отзыв, обращайте внимание, насколько долго турист зарегистрирован на этом сайте, есть ли фотографии. Так я, прочитав отзыв, что в отеле удобный вход в море для детей, остановила на нем ошибочно выбор. В результате, поняв, что удовольствие от отдыха я не получаю в полной мере, а учитывая аварийным состоянием номера, еще и рискую - переехала в другой отель и очень осталась довольна!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • красивая ухоженная территория
  • массаж
  • приветливый персонал
  • номер не отвечающий безопасному пребыванию
  • липкая посуда в ресторане
  • в номере с видом на море нет возможности отдохнуть в самые жаркие часы
Добавлено: 19.06.2015 18:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 238 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Удивительно. Для нас Нашира осталась местом с прекрасным пляжем и чудесным морем! Неужели так все изменилось за два года???!!!
Правда судя по фото, море изменилось, вернее пляж!!! Мы ездили еще в Наширу пятизвездочную). И отель нам очень понравился)
Полезный отзыв
А в какой переехали?
Интересно, мы отдыхали в 2014 году, мне очень понравилось. Да были очереди за картошкой фри, за вафлями, за мороженным, но это ничего не стоит перед изобилием бассейнов (как детских, так и взрослых), теплым морем, хорошим аквапарком, прекрасной анимацией вечерами. По поводу безопасности в горках соглашусь с вами, тоже обращала на это внимание.
а я про эти очереди ничего и не писала, я писала, про то, что в море мы не купались из-за неудобного захода ( туристы должны знать за что они платят деньги и какие деньги) и опасно было прибывать в номере, который имеет аварийное состояние, никакие бассейны мне будут не в радость, если я получу в этом отеле сотрясение мозга от того, что подскользнусь в ванной комнате, если у отеля нет возможности починить сантехнику. Неважно сколько отель звезд и есть ли в нем аквапарк, если в отеле небезопасно, там делать нечего. Я не писала в своем отзыве, что меня также как и многих разражало, что в ресторане мимо тебя не только возят помои, но и непосредственно перед твоим столом останавливают эту тележку. Не писала, про то, что официанты вообще не знают, как нужно обслуживать столы, что надо убирать посуду, что если в аппарате кофе-машина, закончилось кофе, его надо досыпать, а не разводить руками, что - да, закончилось и значит, гостю надо это кофе через весь ресторан нести самой, все это оставляет впечатление. Такое впечатление, что персоналом никто не занимается, я имею в виду обучения. Вот в этом кафе "пиано - бар" никто к тебе не подойдет и не спросит, чего бы ты хотела попить. Нет гостеприимной обстановки, когда хочется в отель вернуться. Я своим туристам не буду рекомендовать отель для отдыха, хорошо, что я это увидела сама.
В Турции редко где есть "Длинные и пологие" заходы в море. В основном как раз резко. Но пляж очень длинный и можно найти места для купания.
Конечно, если рассматривать пляж всей Турции Анталийского побережья, то конечно можно найти место для купания, а в этом отеле нет. Где вы там его нашли? Если при заходе в море лежит природная плита, то вы ее никуда не денете. В Сиде очень много отелей с хорошими заходами в море, Белек прекрасный, Лара, Кунду, также отличный пляжи, район Авсалара в Алании. также много хороших мест где приятно купаться, но не в этом отеле.
спорить не буду) Саша я не умею плавать, булькалась в зоне прибоя хорошо) Да и муж Сына выкупывал там же, несколько раз в день)) может мы место нашли удачное..)
Какая плита? Нет там никакой плиты
Галина Юрьевна, Вы в отеле были? Если были то в каком, если были в этом, в море купались? Вот там плита при входе в море через полтора метра от кромки, уточняю - под ногами.
Я знаете ли сама менеджер по туризму в ТК Розовый слон. И если бы в этом отеле была какая то ужасающая плита при заходе в море , я бы обязательно обратила на нее внимание. Но это не так.
Я также непосредственно отношусь к туризму и поэтому удивляюсь, как менеджер по туризму может давать неправдивую информацию. Вы были в этом отеле сами? Если Вы не верите мне поситайте предыдущие отзывы туристов, не может быть у многих галюцинация. Менеджер в турфирме, ещё не показатель знаний и опыта. Судя по этому сайту вы были в одном отеле в одной стране.
Там через полтора метра уже воды по грудь. И зачем мне, позвольте спросить, ногами выискивать какую то плиту.Вы в Алании были?. Судя по всему да, вот там плиты -без обуви не зайдешь.
И судьей себя не советую назначать. Не в том вы статусе.
Галина Юрьевна, извините меня если я вас как-то обидела, судя по последней фразе. Мое замечание вызвано тем, что кто-то также как и вы написал отзыв о том, что там все очень круто и я туда поехала. Теперь мне крайне важно, чтобы мой отзыв никто не портил необоснованными комментариями. Чтобы уважаемые туристы понимали за что они платят деньги. Пишите свой отзыв как там для вас все было хорошо.
отвечая на вопрос, я рассматриваю отель не только для хорошо плавающих туристов, а еще для не очень хорошо плавающих и для просто любящих постоять в море и также плавающих вдоль берега, для деток которым от 6 лет. Вот для этих людей там будет неприятно прибывать в море, потому что под ногами что-то скользкое и неприятное.
так мы не обсуждаем кто был, а кто не был где. Я не отправляю своих туристов в Аланию, где плохой пляж. Моя позиция, что отзыв должен быть корректным и давать полную информацию. А кто-то пишет, что там пляж очень хороший для детей. Не надо ровняться по худшим отелям.
Полезный отзыв
не согласна с вами, Ирина. с нами было 6 детей разного возраста. все купались и мы остались довольны и отелем и морем и пляжем. сплю и вижу когда вернемся в этот отель)
Самим то не смешно, нагоняете хороших отзывов к началу сезона?
в общем не смешно. встречались на днях с компанией, с которыми ездили в Наширу и у всех только самые теплые воспоминания.
Полезный отзыв
Я тоже был в Тетриенгёле, там есть плиты. У нас был отель Maya Golf и Maya World, вот у них пляж с плитой если как придти и тут же лечь в этом месте, но пройдя 10 шагов влево плиты уже нету. Глубина сразу, но не 2 метра конечно а по колено, через пять-шесть метров по грудь взрослому человеку ростом 180 см. Но в maya golf было очень много детей, а в Worl одни немцы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (856) Следующий отзыв Все отзывы автора (29)
Ирина Баранова
Россия
Зеленоград
Подтвержденный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 22.11.2009
  • Страны, города: 15 / 21
  • Отзывов: 29
  • Комментариев: 126
  • Читательский охват: 42 248
  • Фото: 140
0 Благодарностей