за последние 30 дней
К сожалению, не могу советовать этот отель для отдыха
К сожалению, отдых в отеле, а именно Nashira Resort Hotel & SPA 4*, не оставил у меня хорошего впечатления.
Самое главное, зачем мы приехали, а именно купаться в море – мы не смогли. Глубина от входа в море наступает буквально через 2 метра, очень неудобный заход и выход из моря как из ямы + колючая галька и отвратительная скользкая плита. Те дни, в которые я прибывала в этом отеле, а именно с 7 по 12 июня, я видела крайне мало купающихся детей в море. Сложно было выходить из моря взрослому человеку, а еще надо ребенку помочь. В результате, на море ходили дышать морским воздухом, а купались в бассейне. Возможно, отель и построил прекрасный аквапарк для того, чтобы туристы не делали акцент на море. Аквапарк хороший, но хотелось бы больше видеть оборудования для катания. Ватрушек надувных на всех не хватает, очень много их валяется в сдутом состоянии по территории всего аквапарка и персонал не забирает их, чтобы привести в рабочее состояние. На самой верхней горке не хватает смотрителя, она самая длинная и медленнее чем все остальные, из-за этого ребенка за очередным виражом взрослый может не увидеть и поехать, потому что ему никто не запретит, взрослый в таком случае легко догонит ребенка и не факт, что обойдется без травм.
Не понравилось состояние номерного фонда, я жила в номере 1408, после каждого принятия душа из под ванной вылезала большая лужа, которую приходилось закидывать полотенцами. Да, мы вызывали мастера, они полтора часа что-то чинили, но «испытания» показали, что к сожалению подлая лужа продолжала появляться и мы рисковали подскользнуться в ванной. Я обратила внимание, что стыки между стенами и кромкой ванны без герметика. Но тратить время на переезды из номера в номер желания не было, мы переехали в другой отель с доплатой после небольших раздумий и взвешивания всех плюсов и минусов.
В ресторане не совсем понятно, почему посуда липкая. Берешь тарелку в руки и чувствуешь, как будто ее не промыли, как следует, у меня есть один родственник, который плохо моет посуду в целях экономии воды в тазике и плохо ее промывает, вот у него ровно такая же посуда. Это очень неприятно. Также мне не понравилось, когда приходишь в ресторан к открытию, а там стоит народ и ждет уже 10 минут, когда же его откроют этот ресторан. Опоздание 15 минут, может это приемлемо для этого отеля, но я лично нигде такого больше не видела. По поводу питания, вроде все было, но за натуральным мясом были очереди. Я даже не буду вдаваться в подробности, почему это было, но я не люблю в очередях стоять, поэтому брали другую еду.
Не рекомендую брать в этом отеле номера с видом на море, очень близко от анимационных программ с учетом того, что сам отель небольшой. Днем в 3 часа дня уже включают музыку на полную громкость и ты можешь полностью насладиться громкой музыкой у себя в номере. Поспать, отдохнуть не получится, окна со звукоизоляцией не справляются.
Если вы планируете отдыхать и параллельно просматривать свои дела в интернете, то вам придется очень часто искать место хорошего приема, много раз переключать и заводить эти пароли, потому что выходя из одной зоны приема в другую зону приема отеля, например с зоны приема гостей к бассейнам, система запрашивает повторно пароли и не факт, что интернет будет работать, на всех его явно не хватает.
Анимация понравилась, хотя я в ней не участвовала, но видела очень довольных участников конкурсов. Молодцы ребята!
Прекрасная, красивая ухоженная территория! Очень понравилось работа SPA. Ненавязчивые услуги, прекрасный массаж по доступной цене. Очень профессионально делает массаж Лариса за это ей большой респект и спасибо.
Не понравилась работа отельного гида Анара от туроператора Корал Тревел и Санмар. Экскурсия в Эфес была представлены, как ехать до объекта 4 часа ( я его еще переспросила потому что имела информацию, что туда ехать дольше), на мои вопросы в какое время будем осматривать достопримечательности было сказано, что поэтому вас и забирают в 4 утра, чтобы приехать туда утром, пока нежарко. В результате, мы ехали до первого места осмотра с 2 часов ночи (время выезда поменяли с 4 утра на 2 ночи) до 10 утра, это сколько получается – 7 часов. Эфес мы уже смотрели в самую жару и от этого впечатление от дорогостоящей экскурсии было испорчено, единственным желанием было поскорее оказаться в тени и прохладе. Лучше к этому гиду и не обращайтесь, потому что жадность до денег отбивает видимо совесть, чтобы говорить правду туристу с ребенком, но это к отелю, конечно не относится, но будет полезным туристам, отдыхающем в этом месте, а запросив стоимость перемещения в другой отель мне озвучили стоимость 700 долларов, когда через агентство в котором я бронировала тур цена оказалась 194 доллара. Делайте выводы сами.
Хотелось бы обратить внимание, что хорошие отзывы про отель очень часто пишут сами сотрудники отеля. Поэтому читая отзыв, обращайте внимание, насколько долго турист зарегистрирован на этом сайте, есть ли фотографии. Так я, прочитав отзыв, что в отеле удобный вход в море для детей, остановила на нем ошибочно выбор. В результате, поняв, что удовольствие от отдыха я не получаю в полной мере, а учитывая аварийным состоянием номера, еще и рискую - переехала в другой отель и очень осталась довольна!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}