за последние 30 дней
Отель неплохой, но больше мы в эту сеть отелей не поедим.
Отель оставил неоднозначное впечатление. С одной стороны все хорошо, а с другой плохо. Номера хорошие, большие, но вот уборку проводили плохо(то полотенец чистых нет, то холодильники не пополняют, либо не докладывают, то шоколад, то чипсы и т. д. ,шампуни и гели не клали вообще( мы даже думали, что в этом отеле их нет, пока не увидели в предпоследний день, как несут в соседний номер). Но если пожаловаться на ресепшен, то сразу все приносили. Но согласитесь, не очень приятно постоянно бегать жаловаться на ресепшен. Территория хорошая, ухоженная, отличный аквапарк. Дорога на пляж много времени не занимала, да и паровозик ходил постоянно. Питание нам не очень понравилось, выбор сладостей маленький, фрукты надо было постараться, чтобы достались( яблоки и апельсины были всегда, а вот черешню, персики разбирали за секунды, и больше их не приносили). Официанты в ресторане работали замечательно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Отель благoдарит Вас за оставленные положительные отзывы о качестве сервиса нашего отеля. Мы были бы рады также приветствовать вас на сайте www.tophotels.ru
Спасибо вам за то что уделили время.
Целью Сети Отелей Кpистал является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Все предложения, критика и жалобы, присланные вами рассматриваются и проводятся необходимые работы в этом направлении, а также они будут положительно способствовать нашeй работе.
С уважением,
Администрация отеля.