за последние 30 дней
21 день в Rixos Premium Tekirovo
Добрый день! Вот и закончился наш трёхнедельный отпуск в Rixos Premium Tekirova. Отдыхали мы семьёй, трое взрослых и ребёнок. Начну по порядку.
Про заселение и размещение: Заселение прошло быстро и безболезненно :) номер был у нас family с видом на море, номер хороший, чистый, светлый, место хватало всем, оценка - 5.
Про территорию: Территория отеля, большая, чистая, ухоженная, подстриженные газоны на которых в жару размещались под деревьями люди скрываясь от палящего солнышка, ни мусаринки, ни травинки, оценка- 5+.
Про пляж: Пляж отличный, море великолепное, утром работники проходились граблями по песку, постоянно убираются, выносят мусор, протирают столики, оценка - 5.
Про Мини-клуб: Сказать особо нечего, дочь туда практически не ходила, за исключением вечернего шоу, сам мини-клуб современный, красочный. По отзывам, которые я слышала от гостей, детям там нравится.
Про взрослую анимацию: Анимационная команда не большая, во главе с важным шефом, который следит за ними днём и ночью :)) Ребята все весёлые, проводят классные игры на бассейне в 12 часов и вечером развлекают гостей в баре, отличные вечеринки на пляже. Отдельно хочу отметить, Аню - обожаю тебя, Юлю, Пашу, полячку Гошу, с потрясающей энергетикой. Спасибо диджеям Ouz и Omer, за хорошую музыку, а соответсвенно отличное настроение. Оценка - 5+
Про Spa: Очень понравился хаммам, ментоловая парная и массаж. Массажист Алекс супер, привёл мою планктонную спину в чувства. Спасибоооо! Оценка - 5.
Про спорт: Моя дочь Мария, очень боялась воды, особенно брызги на лицо, но с прекрасным тренером Ярославом,страх воды, как рукой сняло, она теперь самостоятельно плавает на спине и животе, ныряет под воду и собирает со дна игрушки. Спасибо ему большое !!! Родители не раздумывайте и отдавайте своих детей на плавание к Ярославу. Оценка - 5+
Про бары: Отличный бар "Лотос", внимательный персонал, чистая посуда, в отличие от главного ресторана (об этом позже). Ребят, спасибо большое. Оценка 5+
Бар у бассейна не очень понравился, называется не дождёшься и не допросишься. Оценка 4-
Про ресторан: Основной ресторан, грязная и колотая посуда, не было дня, чтобы мы за день не поменяли вилку, кружку, бокал или тарелку, официанты абсолютно не понимают для каких целей они находятся в данном месте, были два парня, к сожалению не запомнила их имена, один из них рыжий, вот они чётко понимают, чем занимаются. Самое главное, что по ресторану, ходят несколько человек, я так понимаю это администраторы зала, но толку с них никакого, один из них бесконечно кружил по залу с отрешённым выражением лица и постоянно разговаривал по телефону. Как то одному из администраторов отдали вилку с прилипшей, засохшей едой, так он с недовольным видом её взял и даже не извинился. Тогда, возникает вопрос, зачем их столько, если свои функции они не осуществляют в полной мере. Печально. Оценка - 2.
Еда, на вкус и цвет товарищей нет, нашей семье не понравилось, в Турции отдыхаем в четвёртый раз и есть с чем сравнить. Когда приходишь на завтрак, а на одной и той же плите, сначала жарят яичницу, а потом оладьи или на ужине открываете контейнер с едой, а там пусто, разобрали, как то странно на мой взгляд и не только на мой, обсудили этот вопрос с другими гостями на пляже. Клубника с куском земли, врученная нами официанту, не правильно это, тем более не Premium, как назвались. Оценка - 3
Отличные Мексиканский ресторан, вкусно, чисто и внимательно. Оценка - 5
Подвожу итог :
Хороший отель расположенный в красивом месте с замечательной анимацией, где каждый найдёт занятие по душе. Но из-за главного ресторана и обслуживания в нём, я не могу сказать, что отель может гордо носить статус Premium.
Желаю Вам всего наилучшего, ростите, процветайте и прислушивайтесь к мнению гостей.
С уважением,
Елена Шилова :)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
В первую очередь благодарим Вас за написание отзыва в нашем отеле. Нам приятно что в целом Вы остались довольны отелем. Данная ситуация нам известна. Сотрудникам ресторана было сделано замечание и проведена беседа. В любом случае приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Надеемся на новые встречи!
С уважением,
Резеда Нигматуллина
Guest Relation agent
Rixos Premium Tekirova