за последние 30 дней
Отвратительно!!!!!!
Отдыхала в отеле " Русский дом" в июне 2015 года с подругой и детьми.
Библиоглобус встретил в аэропорту, развез всех до отелей и все было просто чудесно, но сказка очень быстро закончилась.
В отель мы приехали в половине двенадцатого ночи и слились с толпой туристов,которые ждали расселения. На ресепшн мы провели 3 часа (без преувеличения),чтобы получить номера.Процедура оформления каждого туриста занимает у сотрудников отеля мучительно долгое время.А так как мы приехали ночью,то работала ночная смена в составе двух человек.
В результате в половине третьего ночи довольные и счастливые мы зашли в свои номера.В номере кроме кроватей и шкафа мы ничего больше не обнаружили. Ни заявленных в описании отеля фенов, кулеров и чайников, ни даже обычного стула, ни стакана.
Фен нам повесили после трех моих визитов на ресепшн, на третий день нашего прибывания в отеле. Стаканы пришлось выносить из столовой. Чайник покупать в магазине. А сидели мы исключительно на кроватях.
Отдельная история про завтраки! Сначала надо простоять в очереди до сотрудника отеля, который отметит вас в списке туристов. Потом эта очередь плавно перетекает в очередь к шведскому столу. А там уже что успеешь ухватить из еды, тем и будешь довольствоваться. Постоянный напряг с чистой посудой. Сама еда в принципе неплохая.
Уборки в номере и смены постельного белья не было за неделю ни разу. Полотенца поменяли один раз и два раза вынесли мусор.
Пляж метрах в 500. Лежаки и зонтики платные. Лежак 100 руб., зонтик 200. Укрыться где-то в тенечке нереально, потому что его просто нет.
И на территории отеля зеленых насаждений нет, кроме газонов с травой и маленьких саженцев пальмочек, толку от которых, кроме декора,никакого.
Сотрудникам отеля глубоко наплевать на все жалобы и нарекания туристов!
В общем Россия, она и в Африке-Россия!
Особенно не рекомендую туристам, побывавшим хоть раз за границей.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Смотрите реально на вещи)а про отсутсвие балкона в некоторых корпусах туроператор сообщает заранее.
А вообще главное на отдыхе -это то,с каким настроением ты приезжаешь
Если хочется шикарного сервиса -отели класса люкс к вашим услугам
А здесь минимальная цена ,следовательно жаловаться смвсла я не вижу)
Просто вы едете за копейки,а сервиса хотите как в отеле класса люкс
В любом случае, нанять еще двух сотрудников хотя бы на ресепшн или продумать систему регистрации, которая устраивала бы Клиентов в полной мере - мероприятия не слишком затратные! В сравнении с тем, сколько отзывов негативных идет, и как рейтинг падает у отеля, а особенно у одного из корпусов.
И не путайте сервис класса люкс и просто сервис! Люди не пишут о том, что им должны тапочки с халатами выдавать, совершенно без очередей везде проводить или другие услуги предоставлять! А требуются элементарная уборка, наличие всех необходимых ( и заявленных на сайте) предметов быта в номере, а также хорошее отношение персонала! А настрой совершенно твой ничего не меняет - ходишь просишь, при этом с широчайшей улыбкой, а к тебе наплевательски относятся)