АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1271 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2015
06.06.15 - 17.06.15
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель эконом-класса для семейного отдыха

Отдыхали с 06.06.15 по 17.06.15, номер 2423.

Плюсы:

Первая линия моря

Хороший пляж-бухта, чистый, чище, чем во многих более дорогих отелях (за все время отдыха видел только один окурок на песке, это супер)

Хорошая еда. Удивительно хорошая. Никакого разнообразия, но каждое блюдо вполне съедобно. В более дорогих отелях от «разнообразия» все равно никакого толку нет, блюд много, а фигня одна и та же. Правда, под конец отдыха «курица-курица-курица» уже приелась.

Достаточно хорошие (удовлетворительные) по качеству номера (брали фэмили-рум).

Чистый бассейн. Серьезно, был во многих отелях, здесь — самый чистый даже по сравнению с более высокими ценовыми категориями.

Очень адекватная цена

Удивительно подготовленная анимационная команда. Мы были в восторге от «танцев народов мира» и «танцев по мотивам хитов MTV». Серьезно, отлично поставлено!

Очень вкусная паста в итальянском ресторане. Я не очень интересуюсь итальянской кухней, но в какой-нибудь нашей Шоколаднице паста намного хуже. Понравилось и детям.

Качественные напитки, из бутылок, из пакетов. Чай «Липтон».

Минусы:

Подозреваю, что экономят на кондиционере — периодически отключают его, а точнее — переключают в режим вентилятора (вне зависимости от того, какие градусы ты ставишь на пульте). Спать ночью при +30 мне не приходилось даже в трехзвездочном египетском отеле 11 лет назад (да, такие отели бывают ;)). Напомню, что «Следует помнить, что сон при слишком высокой температуре (свыше 24°С) снижает качество сна — уменьшаются определенные фазы сна, увеличивается частота просыпаний и движений во время сна».

Полное отсутствие реакции на жалобы со стороны руководства. 4 (четыре) раза вызывал техника через ресепшн по поводу кондиционера (см. выше), ковырялись, «включали», "чинили" . И все равно замечали, что он переключается в режим вентилятора. Писал руководству через Надю с ресепшн — не было ответа. Писал на английском на официальную почту (clubazur@azur.travel) — нет ответа до сих пор.

Полное отсутствие сервиса. Из обслуживания за обедами и ужинами — официанты, которые без спроса дергают со стола посуду и накрывают столы. Накрывают они их так «оперативно», что проще самому найти и принести приборы и салфетки. Ну то есть это типичная египетская фишка — полно официантов, но когда надо, то никого нет и никто тебя в упор не видит. Менеджер официантов так же не реагирует на жалобы (смотрит мимо и произносит несколько слов на египетском, вот и пойми — ругательство это или «мы разберемся») — это фирменная фишка отеля, как я понимаю. Считаю, что в таком случае надо просто отказываться от «сервиса» и вешать табличку «помоги, товарищ, нам — убери посуду сам». Это не сервис вообще, считаю, что такой «экономный полусервис» не нужен. На этих дармоедах как раз можно сэкономить. Если говорить о чаевых в ресторане, то кому и за что их оставлять? Чтобы не забирали без спроса тарелку, из который ты еще ешь? Или чтобы вовремя вилку с салфеткой на новый стол положили?

Продолжение предыдущего пункта — никогда я еще не видел, чтобы так небрежно застилали кровати в номере. Уборка тоже «по конец рук» — уборщик разбил лампу, не заменил, стекла кое-как подмел, оставив несколько острых. Осколки заметили мои дети. Хорошо, что заметили, а не наступили. Да, чаевые оставлял по доллару через день. Зачем — сам не понимаю.

Очень либеральное отношение к курильщикам. Обед производится только в ресторане на пляже, под навесом, и там везде можно курить. Альтернативы нет. Ну то есть это «как бы веранда» и ветер с моря как бы должен сдувать, но...

Аниматоры на детское дискотеке — без огонька, формально. Но моим детям они и не нужны, им и так весело.

Удивительно мерзкий кофе из машин «Нескафе». В них постоянно копаются местные египтяне и что-то так настраивают, что день на день у них не приходится, в один день кофе приличный, в другой — пить невозможно.

В 18:00 специальные мужики окуривают весь отель дымом от муравьев или мух, не знаю. Но если не спрятался - никто не виноват. Я такого раньше нигде не видел. В это же время в официально открытом бассейне начинают ковыряться уборщики, возить грязь, полоскать швабры в бассейне, открывать решетки... Типа, идите-ка, готовьтесь к ужину, нечего.

Впервые столкнулся с тем, что все лежаки занимают в 5:00-7:00 (да, утра). Раньше как-то с таким не сталкивался. Лежаков, правда, мало и на пляж ходят из соседнего Роял Азура (наверное, у нас лучше) и кого-то на маршрутке даже привозят.

Заключение: факты я перечислил, решать вам. Лично я, с учетом цены и первой линии моря, отель рекомендую. Отдохнули хорошо, не жалеем.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • пляж
  • хорошая еда
  • отличные танцы от аниматоров
  • хорошая цена
  • плохой сервис
  • отсутствие реакции на жалобы
Добавлено: 19.06.2015 15:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 593 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
10:44 25.06.15
Уважаемый Александр,
Благодарим Вас за то, что Вы оставили Ваш отзыв на сайте Топхотелс.
Только через столь полезную, конструктивную критику мы способны улучшать уровень нашего обслуживания.
Действительно в период Вашего отдыха были технические проблемы в работе системы кондиционирования, на данный момент все неполадки устранены.
Будьте уверенны, что все соответствующие подразделения были проинформированы о Вашем негативном впечатлении и нами были предприняты все необходимые меры во избежание подобных ситуаций.

С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (975) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр Л
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 271