за последние 30 дней
Хороший отель эконом-класса для семейного отдыха
Отдыхали с 06.06.15 по 17.06.15, номер 2423.
Плюсы:
Первая линия моря
Хороший пляж-бухта, чистый, чище, чем во многих более дорогих отелях (за все время отдыха видел только один окурок на песке, это супер)
Хорошая еда. Удивительно хорошая. Никакого разнообразия, но каждое блюдо вполне съедобно. В более дорогих отелях от «разнообразия» все равно никакого толку нет, блюд много, а фигня одна и та же. Правда, под конец отдыха «курица-курица-курица» уже приелась.
Достаточно хорошие (удовлетворительные) по качеству номера (брали фэмили-рум).
Чистый бассейн. Серьезно, был во многих отелях, здесь — самый чистый даже по сравнению с более высокими ценовыми категориями.
Очень адекватная цена
Удивительно подготовленная анимационная команда. Мы были в восторге от «танцев народов мира» и «танцев по мотивам хитов MTV». Серьезно, отлично поставлено!
Очень вкусная паста в итальянском ресторане. Я не очень интересуюсь итальянской кухней, но в какой-нибудь нашей Шоколаднице паста намного хуже. Понравилось и детям.
Качественные напитки, из бутылок, из пакетов. Чай «Липтон».
Минусы:
Подозреваю, что экономят на кондиционере — периодически отключают его, а точнее — переключают в режим вентилятора (вне зависимости от того, какие градусы ты ставишь на пульте). Спать ночью при +30 мне не приходилось даже в трехзвездочном египетском отеле 11 лет назад (да, такие отели бывают ;)). Напомню, что «Следует помнить, что сон при слишком высокой температуре (свыше 24°С) снижает качество сна — уменьшаются определенные фазы сна, увеличивается частота просыпаний и движений во время сна».
Полное отсутствие реакции на жалобы со стороны руководства. 4 (четыре) раза вызывал техника через ресепшн по поводу кондиционера (см. выше), ковырялись, «включали», "чинили" . И все равно замечали, что он переключается в режим вентилятора. Писал руководству через Надю с ресепшн — не было ответа. Писал на английском на официальную почту (clubazur@azur.travel) — нет ответа до сих пор.
Полное отсутствие сервиса. Из обслуживания за обедами и ужинами — официанты, которые без спроса дергают со стола посуду и накрывают столы. Накрывают они их так «оперативно», что проще самому найти и принести приборы и салфетки. Ну то есть это типичная египетская фишка — полно официантов, но когда надо, то никого нет и никто тебя в упор не видит. Менеджер официантов так же не реагирует на жалобы (смотрит мимо и произносит несколько слов на египетском, вот и пойми — ругательство это или «мы разберемся») — это фирменная фишка отеля, как я понимаю. Считаю, что в таком случае надо просто отказываться от «сервиса» и вешать табличку «помоги, товарищ, нам — убери посуду сам». Это не сервис вообще, считаю, что такой «экономный полусервис» не нужен. На этих дармоедах как раз можно сэкономить. Если говорить о чаевых в ресторане, то кому и за что их оставлять? Чтобы не забирали без спроса тарелку, из который ты еще ешь? Или чтобы вовремя вилку с салфеткой на новый стол положили?
Продолжение предыдущего пункта — никогда я еще не видел, чтобы так небрежно застилали кровати в номере. Уборка тоже «по конец рук» — уборщик разбил лампу, не заменил, стекла кое-как подмел, оставив несколько острых. Осколки заметили мои дети. Хорошо, что заметили, а не наступили. Да, чаевые оставлял по доллару через день. Зачем — сам не понимаю.
Очень либеральное отношение к курильщикам. Обед производится только в ресторане на пляже, под навесом, и там везде можно курить. Альтернативы нет. Ну то есть это «как бы веранда» и ветер с моря как бы должен сдувать, но...
Аниматоры на детское дискотеке — без огонька, формально. Но моим детям они и не нужны, им и так весело.
Удивительно мерзкий кофе из машин «Нескафе». В них постоянно копаются местные египтяне и что-то так настраивают, что день на день у них не приходится, в один день кофе приличный, в другой — пить невозможно.
В 18:00 специальные мужики окуривают весь отель дымом от муравьев или мух, не знаю. Но если не спрятался - никто не виноват. Я такого раньше нигде не видел. В это же время в официально открытом бассейне начинают ковыряться уборщики, возить грязь, полоскать швабры в бассейне, открывать решетки... Типа, идите-ка, готовьтесь к ужину, нечего.
Впервые столкнулся с тем, что все лежаки занимают в 5:00-7:00 (да, утра). Раньше как-то с таким не сталкивался. Лежаков, правда, мало и на пляж ходят из соседнего Роял Азура (наверное, у нас лучше) и кого-то на маршрутке даже привозят.
Заключение: факты я перечислил, решать вам. Лично я, с учетом цены и первой линии моря, отель рекомендую. Отдохнули хорошо, не жалеем.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/181/180207_48707535416_50x50.png)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/16/15107_48707642348_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/250/249360_48707631782_50x50.jpeg)
![](/i/no_avatar48.png)
Благодарим Вас за то, что Вы оставили Ваш отзыв на сайте Топхотелс.
Только через столь полезную, конструктивную критику мы способны улучшать уровень нашего обслуживания.
Действительно в период Вашего отдыха были технические проблемы в работе системы кондиционирования, на данный момент все неполадки устранены.
Будьте уверенны, что все соответствующие подразделения были проинформированы о Вашем негативном впечатлении и нами были предприняты все необходимые меры во избежание подобных ситуаций.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/85_50x50.gif)