АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.05.15
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1306
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2015
01.06.15 - 19.06.15
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на 3ку

Одыхали в этом отеле с семьей, с годовалым ребенком, начну с размещения, никто с вами номер не пойдет смотреть это раз, типа какой дали такой и берите, посмотрели 5 номеров прежде чем заезжать, с маленьким ребенком на руках бегали по этажам, сначала хотели заселить в шале на что мы сразу отказались, так как по отзывам были наслышаны что там не очень:(, заселили с горем пополам в 5й по счету номер, если бы сразу дали долларов 20-50$ то скоазу дали бы хороший номер, эта система тут отработана, персонал на ресепшн, один мужчина высокий плохо говорит по русски и по англ, пожалуй единственный кто приветлив с гостями, кудрявый который говорит по русски тоже неплохой поможет что в его силах, но девушки...это ужас, ходячий, мафия, дерганые, ничего не сделают и объяснять не станут, туристы одним словом для них нет никто, обслуживание в ресторанах на троечку, уносят посуду грязную и на этом все, с просьбой где у вас тут молоко, в чай,покажут пальчиком но до них не доходит что нужно быстренько сбегать и принести. ( как это делают в нормальных отелях!!)Поехали дальше, еда: неплохо на 3ку, очереди за мясом и рыбой, длинною в 10 человек,поэтому на ужин лучше приходить в начале 9 го,выбор малюсенький, мяса толком нет (нет конечно для любителей тушеного мяса в непонятном соусе такого мяса очень много!)туристы рассказывали что год назад отель был гораздо лучше, видать кризис сказывается, через день была клубника, черешня, сладкого очень много но все однообразное, фреш апельсин и грейпфрут, но выжат не при вас, что тоже еще под вопросом что он натуральный, булочки на завтрак не особо напоминают что они свежие. Зелень неплохая, есть диет стол, и детский стол, детское питание в баночках, но это только фруктовое и овощное мясных пюре нет. (Это для мам деток от 6 мес) блендер лучше брать свой! Иногда просто не успевают на такое количество людей его помыть, и это лишнее время которое можно повести на море прийдется тратить на то чтобы подождать когда его помоют, после 10 го июня, в ресторане повара иногда лично стояли над своей секцией и проверяли все ли нормально, блендер тогда кстати возле детского стола мылись мгновенно! Пляж: мы приехали 6 июня первые 5 дней заход был по камням, это ужас просто , через 5 дней намыли песочек, пляж очень чистый. Территория очень красивая, детский зоопарк классный, в остальном все пошарпано и старо:( анимация хорошая видно что ребята работают, стараются, вечернее шоу тоже неплохие, был цирк, танцевальное шоу, но минус все это проводится очень поздно когда дети хотят спать, и родителям надо укладывать их. Не понравилась девочка одна с ресепшн темная стрижка каре, кроме того что она держит ручку в руках больше ничего не умеет и не может. Wife есть работает везде почти...но лучше в номере. номера староваты...бар пополняют только один раз. В общем отдых был супер благодаря их красивой территории, намытому песку на пляже, зоопарку и анимации. Добавить бы разнообразие еды, напитков, и свежей мебели было бы лучше. Просьба под моим отзывом не оставлять комментариев типа что отдых был был другой если бы мы отдыхали без ребенка! Мы уже за свои 29 лет на отдыхались и натусились без ребенка в разных странах, ресторанах барах и клубах! Теперь мы не представляем свой отдых без него! И сказать что вот наш отдых не сложился из за смысла нашей жизни :))) ну просто проходите мимо тогда ... Отдых был у нас замечательный и спокойный, а отзыв я здесь пишу именно об отеле!

Наталия оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.2 Удобство расположения

3.3 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация территория зоопарк
Минусы отеля
еда пляж guest relation персонал с reception номерной фонд.
Добавлено 19.06.15 13:14 (3 429 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:39 22.06.15

А я полностью согласна, только вернулись из отеля, позже напишу свой отзыв!

11:20 23.06.15

Отдыхали в отеле со взрослой дочерью с 1 ого по 18 июня. Оставила отзыв {удалено модератором}. Согласна, что номерной фонд неважный, но ставить 2 за размещение и питание!? Мы отдыхали как в пятизвездочных отелях эконом класса, так и в более дорогих, чем Mirada. В прошлом году на такой же срок ездили в Barut в Сиде. Питание ничуть не лучше, а от скуки не знали куда себя девать! Так что зря вы так.

18:08 26.06.15

Наталья, я вам благодарна. Ваш отзыв отбил у меня желание ехать в Мираду. Пришлось перебронировать отель. Благодаря вам теперь мы посетим Альва Донну Ворлд Палас.

11:57 27.06.15

Мои знакомые ездили в Альва Донну и очень довольны!!! Я теперь сама очень хочу посетить этот отель, в белее я теперь сама убедилась что уровень отелей выше! Просто у нас в Казахстане не такой дешевый как в России перелет, я разговаривала с Москвичами которые приехали уде 2й и третий раз в Миралу и говорят вы что!! Этот отель год назад и сейчас это огромная разница! России этот отель выходит насного дешевле чем нам, поэтому мыз за эти деньги должны поискать лучше! Я считаю лучше доплатить немного но зато будешь доволен всем! В мираде замечательная территория! Но территорией сыт не будешь, тогда уже лучше в дубаи поехать! Лучше отель и дешевле! Турцию выбираешь когда ты просто хочешь расслабится, не готовить как домаа просто отдохнуть! Дома мы любим вкусно покушать, когда ты привыкаешь к хорошей еде, на отдыхе не охото закрывать на это глаза, как многие тут пишут ну и что что еда не дотягивает на 5, тем немение я хочу видеть вкусный завтрак на своем стол,е обед и ужин!

18:31 27.06.15

"
с просьбой где у вас тут молоко, в чай,покажут пальчиком но до них не доходит что нужно быстренько сбегать и принести"....???это кто там обязан вам бегать и что-то носить????

20:14 27.06.15

а вы вообще отдыхали в нормальных отелях? Знаете какой должен быть сервис? Если нет, то не смешите народ

20:44 27.06.15

Это если Вы в гости к бабушке едите, вам никто ничего не обязан! Мы деньги платим, за отель 5 звезд! Который, раз заявил себя таким, Должен соответствовать!

20:46 27.06.15

И едем туда за Сервисом! А если вам не знакомо что это... то что тут скажешь..

00:38 09.07.15

мы сейчас находимся в этом отеле с 2 детьми. отзыв подробный напишу позже, но приехав в этот отель уже 6 раз точно могу сказать, что желание вернуться в отель к сожалению пропало( и это не от того, что мы приехали настроенные на негатив (поверьте, что приезжая в отель столько раз мы едем туда с радостью).
отель действительно стал хуже. мебель старая нас не смущает, официанты не принося напитки не обратим на это внимание, лишний раз пройтись не помешает для здоровья... но обслуживание на ресепции и службы по работе с гостями это катастрофа! не работающий кондиционер с такую жару! вода в душе уже писали, что живет своей жизнью. сейчас днем ее периодически отключают кратковременно, но ощутимо!

12:14 12.07.15

Здраствуйте Уважаемая Наталья!
Мы очень рады были узнать о том, что Вы решили приехать в Mirada Del Mar Hotel и конечно сожалеем о том, что Ваши ожидания не были оправданы и Вы остались недовольны.
Приносим свои извинения за принесенные неудобства. Мы искренне сожалеем о том, что выбор блюд, представленных в основном ресторане не удовлетворил Вашим гастрономическим вкусам. Хотели бы уверить Вас в том, что всем Вашим замечаниям и указаниям на недостатки в нашей работе уделяется большое внимание со стороны менеджмента отеля и непременно учитываются в нашей непрекращающейся работе по устранению недостатков с целью создания более совершенной концепции отеля и комфортных условий для отдыха наших гостей.
Еще раз благодарим Вас за Ваше время и отзыв, отражающий Ваше мнение о проведенном отдыхе.
Ваше мнение очень важно для нас.

С наилучшими пожеланиями
Команда Guest Relations
Mirada Del Mar Hotel

01:45 23.07.15

Еще ни разу не слышал от людей неоднократно посещающих один и тот же отель, что отель стал лучше, каждый раз слышу, что отель уже не тот. В номерах все работает отлично, и вода и кондей, и мебель нормальная, на рецепшене все приветливы, заселили сразу, и номера показывали. Гест релейшен отлично работает, видимо многое зависит от самих людей. В ресторан приходили в основном к закрытию, когда уже самого вкусного не было, но всегда находили, чем полакомиться. И напитки приносили, и кашу детям варили, достаточно только улыбки для этого. Нет креветок, крабов и прочих морских гадов, но за эту цену их не должно быть. Не знаю где и как вам отель себя позиционировал, но когда открываешь данный сайт, смотришь фото и читаешь отзывы, отлично понимаешь, что он из себя представляет. Просто не надо сравнивать с Риксосом, отели разной ценовой категории, и у нас в России прилично отличаются своей стоимостью. UAl UAlу рознь,пятерка пятерке тоже, купите отель в полтора или два раза дороже и наслаждайтесь сервисом. Для своей ценовой категории вполне достойный отель. Жаль, что вам не понравилось, но мне кажется не стоит портить настроение будущим гостям Мирады, только потому, что вы сделали неправильный выбор в этом году. Отличный выбор по соотношению цена- качество.

20:42 23.07.15

Алекс, как бы мы не улыбались кондиционеру несколько дней, но работать он не начал. А вот технику с инструментами после ремонта ответил взаимностью.
Про напитки мне честно сказать совсем не цепляет приносят или нет, так как мы не употребляем спиртное, а вода есть на столе и вполне способны налить ее сами. Но официанты действительно напитки разносили не могу не подтвердить.
Работа ресепции и службы по работе с гостями помимо улыбки и размещения должны своевременно решать проблемы, а когда проблема неработающего кондиционера решается в течение нескольких дней, значит эти службы работают недостаточно хорошо.

14:16 24.07.15

Уважаемый Алекс! Просто отель позиционировал себя uai, и как многие уверяют что даже год назад он был супер, в Казахстане этот отель не стоит в категории дешевых нам на 40% дороже выходит тур чем России поэтому проще наверное доплатить немного но поехать в место получше. Если бы нам выходил этот отель так же как и Россиянам то наверное да..я согласна за эти деньги вполне прилично, голодным точно не останетесь, но мяса можно было бы повкусней и по лучше..

21:48 03.08.15

Извините, вы едете в отель стоимостью от 200 тыс. рублей и жоп...те 1000 рублей за хороший номер. Я много раз бывал за границей и не разу не подал пустой паспорт при заселении, поэтому всегда предлагались номера на выбор. В Мираде отдыхали в 458 номере в главн. корпусе: претензий не возникло. А в обязанности сотрудников ресепшн входит взять в руки ручку, записать ваши данные и пожелать приятного отдыха.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (3)