АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2433 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Rizzi (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2015
31.05.15 - 10.06.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

просто ДЫРА

Отдлыхали большой женской ккомпанией и детьми. начну по-порядку:

1. перед поездкой читали отзывы, в-общем были готовы что отель не айс, но такого не ожидали

2. приехали вечером и нас отправили на ужин, после заселили без проблем почти все наши 5 номеров дали на одном этаже, номера для двоих по площади нормальные, кондей старый, но работал исправно, пульты без задней крышки, все время вываливались батарейки, постель и полотенца не очень чистые, застираные, но это болезнь большинства отелей, даже 5*, впрочем как и посуда в столовой (рестораном назвать это место язык не поворачивается). уборки в номерах нет, точнее она сводится к выбросу мусора и все, на седьмой день не выдержали и пошли на ресепшн, убрали, поменяли полотенца, правда не у всех из нашей компании.

3. еда скудная для отеля 4* завтрак стандартный - тряпочная колбаса, сыр, и яйца вареные- каждый день, были помидоры, огурцы и рогалики. все...,на обед макароны бантики, на ужин спагети, и т.д., также был рис, курица - не всегда, морская рыба, последние три дня перед отъездом была только рыба, детей кормить нечем, только макароны, и иногда был съедобный суп, еда вся привозная, в отеле по-моему вообще не готовят. несколько раз были запеченые овощи - пропавшие- пахло от них кислятиной, Бог уберег ни разу не траванулись... Фрукты - яблоки апельсины на обед (отвратительного вида, но более-менее вкусные), на ужин зеленые дыни, ОДИН РАЗ за 10 дней был арбуз

4. готовьтесь стоять в столовой в очереди, которую кстати фоткал на свой телефон повар.... поведение персонала - отдельная история: вместе с гостями в столовой за отдельный столом сидел..... внимание....ПЕРСОНАЛ, и играл в телефоны, фоткали гостей, и ту самую очередь за едой. ЖУТЬ, НЕУВАЖЕНИЕ К ГОСТЯМ, ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ...пару раз делали замечание нашим детям - но их много, анимации для них нет - что им еще делать - только насаться.

5. до пляжа идти минут5 прогулочным шагом, бар на пляже новый, при нас поставили новый кофейный автомат, из напитков чай, кофе, юпи, вода. вход в море - крупная галька.

6. грязь повсюду, грязь везде, лифт с грязным мунтым стеклом, валялся печеник в лифте три дня, около номера предыдущие постояльцы разлили сок, мы переступали через засохшее пятно 10 дней, и следующим постояльцам тоже придется переступать пока в отеле не наведут порядок! не могу сказать что наши путевки были дешевые, мы отдали 46000 на двоих с 6 летним ребенком за такую грязную дыру. жаль.

ИТОГО: не советую этот отель никому. отдых мой назвать ипорченным нельзя- ехали на море - получили море, но не более того...

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • пляж и море
  • грязь везде
  • еда
  • поведение обслуги
Добавлено: 19.06.2015 13:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 572 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Был год назад ничего сильно не изменилось. но ресторан у меня оставил хорошее впечеатление - очередей не было приходили не к открытию нормально.отсутствию мяса не печалились.да и сам основной ресторан чистый. территории там нет - но до пляжа по асфальту пройтись в удовольствие -кругом чисто и красиво машин нет.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (624) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
маргарита
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.04.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 5 221
  • Фото: 76
0 Благодарностей