АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2520 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2015
01.06.15 - 19.06.15
- Воздержалась
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ехали в отель второй раз. Ожидаемо, отель стал скромнее...

Ехали в отель второй раз. Ожидаемо, отель стал скромнее, мягко говоря. Основное разочарование- вода. В прошлом году везде были холодильники с пластиковыми упаковками питьевой воды, в этом году их заменили на кулеры с водой из под крана. Да,да, бутылки без пробки залитые водопроводной водой с соответствующим вкусом и запахом хлорки. Зато в номерах появился чайник и наборы пакетиков. Второй минус не помытые помидоры черри, несколько раз говорила об этом шефу ресторана, моют, извиняется, на следующий день то же самое. Как ни удивительно, никто расстройством желудка не страдал, даже ребёнок. В остальном, еда как и в прошлом году очень приличная. Много говядины, баранины, рыбы, были морепродукты, но реже чем в прошлом году. На огне теперь готовят на улице. Фаршированных индеек и баранов на вертеле в этом году не было. Фруктов много, все хорошие, клубника, черешня, персики, абрикосы, арбуз, дыня, мини бананы. Еда в целом очень хороша, подходит для детского питания, можно всегда найти по вкусу. Диет стола в этом году не заметила. Бассейны и море в хорошем состоянии, лежаков хватает. Удобно обустроили пирс, даже подушки появились. Анимация не навязчивая, вечером тишина. Из аниматоров можно выделить Анастасию, очень милая и весёлая девушка, говорит по русски. Гестрилейшн по русски не говорит, сносно общается по английски. На ресепшн русско говорящих не замечено. Насчёт уборки номеров нареканий нет, пол, мыли и бельё меняли. Надо заметить насчёт концепции отеля: бельё и полотенца должны заменяется по требованию, это указано в инструкции по экологии которую оставляют в номере. Читайте внимательно правила, не будет проблем. По поводу жалоб, что еду нельзя выносить из ресторана, хотите жить в номерах с муравьями ешьте в номере. Муравьи в номерах уже есть, спасибо туристам. Правила для нашего же комфорта нужны. Например не таскать стеклянную посуду к бассейну, тоже не для всех очевидно. В целом отдых понравился, все были любезны. За задержку номера при заселении дали бутылку вина и тарелку фруктов. Чаевые барменам и официантом повышают лояльность, особой разницы в обслуживании русских не заметили. Официанты как и раньше не успевают. По составу туристов %90 Европа, большинство поляки, много скандинавских стран, немцев, турок, русских и прочих примерно поровну. Практически все семьи с детьми с 0 до 10 лет, практически нет молодёжи, мало пенсионеров. В целом отдых приятный, но ещё раз уже не поедем.

  • питание
  • номера
  • бассейны
  • павлины
  • архитектура
  • заход в море
  • вода
  • обслуживание в ресторане
Добавлено: 19.06.2015 12:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 427 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (168) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Елена Пахомова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.01.2011
  • Страны, города: 7 / 14
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 255
  • Фото: 1
0 Благодарностей