за последние 30 дней
Отдыхали в июне
Начало было очень хорошее, заселили быстро. Нас было 7 человек, сначала нам дали номера в разных концах отеля, но мы попросили рядом и вопрос очень быстро решили, дали в одном корпусе и даже на одном этаже. Но в одном номере не работал холодильник и кондиционер, а у меня только кондиционер. Я ходила на ресепшен 3 дня утром и вечером, и мне его наконец-то сделали. Мои друзья не были так настойчивы сходили только 2 раза и до конца отдыха так им ничего и не сделали. Уборка в номерах оставляет желать лучшего, да и наполнение минибара в основном только когда просишь. Когда мы приехали было много народу, но лежаков и мест в ресторане хватало, а при заполнении отеля на 100% стали возникать трудности, на море занимать лежак нужно было в 6 утра, да и у главного бассейна в 9 уже не было мест. На завтрак и обед питание нормальное, а вот с ужином трудности если вы любите мясо. Его готовят на улице и стоит огромная очередь. Мы один раз простояли 30 минут и решили что на ужин будем вегетарианцами, благо овощей и фруктов достаточно. Из фруктов были очень вкусные арбузы и дыни, абрикосы, апельсины, яблоки. Один раз была алыча, грейпфрут, но почему-то абсолютно не было ни клубники ни черешни, хотя на рынке в изобилии и не дорого, покупали там. Анимация в отеле на 5 и для взрослых и для детей, девочки в миниклубе русские, что нам было очень удобно, все аниматоры тоже хорошо говорят по русски. В общем отдохнули не плохо, хотя отель можно назвать пятизвездочным только с очень большой натяжкой.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Целью Сети Отелей Кpистал является обновлениe и повышение качества обслуживания. Мы считаем,что предложения и отзывы , присланные Bами, будут положительно способствовать нашeй работе. Полученные от Bас замечания будут рассмотрены и проконтролируются соответствующими отделaми. Надеемся, что не смотря на некоторые недочеты Ваш отдых прошел удачно и Вы получили массу положительных эмоций.
С уважением, Гузель Аблякимова
Отдел по работе с гостями