Замечательный отель
Отдыхали с семьей из троих взрослых и 1,5-годовалого ребенка, оговорюсь, что уже не первый раз в этом отеле. Были приятно удивлены реконструкцией, поскольку изменения произошли в лучшую сторону и, при этом, удалось сохранить атмосферу домашнего уюта, всегда прежде присущую отелю. Номера просторные, светлые, отлично оформлены, а нам довелось пересмотреть несколько их категорий. Дело в том, что в номере Junior suit не оказалось ванны, которая нужна была в общем-то только маленькому ребенку. Мы обратились по этому, а впоследствии и по другим мелким поводам, к менеджерам по работе с гостями, где знающие свое дело, сотрудницы Анжела,Мария,и, конечно, замечательная Ирина, быстро все организовали. В других номерах для большой семьи оказалось недостаточно места, либо вместо межкомнатной двери была перегородка. В итоге, когда мы поблагодарили за старание и решили всё же остаться в своем номере, помощник главного менеджера сказал, что это не дело, и нас переселили в огромный suit с фронтальным видом, совершенно бесплатно, просто для нашего удобства. Спасибо всем девушкам и особенно Ирине, всегда очень внимательным к гостям и готовым помочь. Питание в отеле очень качественное, разнообразное. Для тех, кому актуально: есть детский стол, состоящий не только из сосисок и пюре, как иногда пишут в отзывах, а начиная с детских смесей и заканчивая разного вида мясом. На диетическом столе всегда несколько видов каш, отварные овощи и мясо. Анимация очень хорошо организована. Детский клуб выше всяческих похвал. Много живой музыки, особенно хорош пианист в лобби. Что касается обслуживания. В высшем звене отеля, как я уже писала, проблем с этим нет. Есть мелочи, которые, вроде бы, на качество отдыха в целом не влияют, но класс отеля определяют. Например, халаты без поясов, нерасторопность официантов при наплыве гостей в ресторане, хамоватый, и имеющий без чаевых слабое представление о составе коктейлей, бармен Халюк в баре у пляжа, плохо вымытый пол в номере и т.п. Но это не ложка дегтя, потому что в отеле умеют доставить радость гостям, сделать отдых таким, что хочется вернуться еще раз.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Коллектив отеля Papillon Zeugma Relaxury выражает Вам безграничную благодарность за Ваш неизменный выбор нашего отеля, Ваши теплые и позитивные слова, а также за столь информативный отзыв на данном сайте! Ваше мнение очень важно и ценно для нас, так как Вы являетесь повторными гостями нашего отеля. Приятно знать, что Вы остались счастливы, проживая в номере, который был Вам предоставлен. Для нас лучший результат работы - это желание наших дорогих гостей вернуться вновь, чтобы провести прекрасный отдых в Papillon Zeugma Relaxury. Мы искренне надеемся, что Вы еще не раз порадуете нас своим приездом и оказанным доверием при выборе отеля! Видеть в комментариях имена сотрудников, которые старались превратить Ваш отдых в незабываемые воспоминания, - лучшая награда для каждого из нас. Огромное душевное спасибо Вам за это! Мы с радостью ждем новых встреч с Вами и Вашей прекрасной семьей! Мишеньке от нас отдельный привет! До новых встреч!
С уважением,
Акиншина Ирина,
Отдел по работе с гостями (Guest relations)
Вы действительно хотите удалить комментарий?