за последние 30 дней
Отдых на четверку
Дорогие отдыхающие!
Были с семьей в отеле с 7.06 по 16.06 2015 года. Впечатление не однозначное от отеля. Архитектура и номера отеля на высоком уровне. Поля для гольфа радуют глаз. Видели на пляже черепах, но только ночью. Ходили с фонариком и наткнулись на монстра размером около метра в длину - впечатляет. Анимация просто класс. За 9 дней, два раза приезжал цирк из Китая и Москвы, различные конкурсы и подвижные игры целый день. Территория огромная вокруг основного корпуса ухоженная. Хамам и спа центр на уровне понравилось. Водные развлечения на море гуд. Торгуйтесь до последнего делают нормальные скидки и свозите детей на двойном банане впечатления вам гарантированы.
Теперь минусы. Уборка в номерах никакая. Убираются молодые мальчики из Туркменистана. Этим я думаю все сказано. На шестой день после скандала стали добавлять мыльные принадлежности и поменяли тапочки которые из белых превратились в черные. Интернет только в основном корпусе и не верьте тем отзывам которые пишу что интернет в номерах. Питание первые два дня было просто на 3. Разнообразие ни какого. Ужины не украшали и не проводили тематических дней. Потом заехало много туристов из Турции и наконец появилось разнообразие в мясе, а то все курица.Чувствуется кризис. Алкоголь в барах только местного производства. Даже текила, ред лейбол и белис местные. Думаю до ол клюзив им еще далеко. Обслуживание в ресторанах на 4, постоянно новые официанты, почему то из Казахстана, которые тебя не замечают? если надо принести напитки или убрать со стола. Русский язык в отеле знают плохо, да и английский тоже, особенно повара которые стоят за стойками.
Отдельно хочу сказать про тур оператора БиблиоГлобус. Не надо бросать своих клиентов в отелях. Нас встретил гид Амир и пропал на второй день. Выкупили тур на грин каньен оказались мы под другими фамилиями забиты в их базе, но все таки взяли после разбирательств. Потом появился другой гид, но мы его не видели и подтверждение на вылет ждали до 10 часов вечера и получили только, после помощи отельного персонала. Так думаю не работают надо брать пример с Интуриста и Корала с ними мы отдыхали предыдущие разы.
Заканчивая свой отзыв ставлю оценку отелю 4 с натягом. Считаю что данный отель просто 5 звезд, хотя они позиционируют себя выше. Может кризис внес свои коррективы, а в общем отдыхать не работать.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Думаю администрации отеля стоит оперативнее решать проблему с наведением чистоты. В каждом отзыве об этом пишут. Едем с ребенком, даже как-то не по себе...
Виктория, а когда вы будите в отеле?
Спасибо Вам за Ваш полный развернутых комментарий, отмеченные плюсы и минусы.
Ваше мнение для нас очень важно и мы стараемся учесть все Ваши пожелания, для улучшения качества предоставляемых нами услуг.
С радостью будем ждать вас в новых сезонах в LykiaWorld & LinksGolf Antalya
С уважением,
Диана Айташ
Отдел по работе с гостями
LykiaWorld & LinksGolf Antalya