за последние 30 дней
Всем привет. Вернулись из отеля сегодня. Летали 2 взрослых...
Всем привет. Вернулись из отеля сегодня. Летали 2 взрослых и 2 детей 9 лет,и 1 год и 3 месяца.когда покупала путевку в пегасе специально просила ближе к аэропорту какой там 2 часа 30 минут!мой ребенок просто не сидел на месте плакал.... в номере убирали каждый день но! Волосы и все прочее оставалось на полу..даже доллар каждый день на постеле не помогал.изначально номер не был подготовлен в плане чистоты. Питание однообразное. А шеф повар ходит с умным видом и абсолютно не умеет готовить! В марте месяце с отеля сняли 1 звезду, сказала аниматор .,,т.е отель 4 * а нам говорят что 5*. Если приедете все поймете..мне скрывать нечего. И что меня поразило..так это то что из за отьезда в аэропорт мы не по обедали в столовой,шеф повар дал мне в руки пакет и кусок фальги указал на стол,собирайте что хотите.. даже в отеле 4* мне в контейнере собрали поесть..но тут я удивилась.я не привиредлива по жизни но когда платишь деньги ,работаешь целый год поехать...и тут ....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы очень ценим время и усилия, которые Вы уделили для его написания. Для нас очень важно мнение наших гостей. Вся информация передана руководству отеля и непосредственно руководителям департаментов. Мы делаем все возможное для повышения уровня обслуживания. Нам искренне жаль, что Ваш отдых был омрачен указанными Вами недостатками.
С уважением,
Ирина
Гостевой работник
Вы действительно хотите удалить комментарий?