за последние 30 дней
Могут быть проблемы при заселении в отель!!!
Здравствуйте! Отдыхали в Авене с 19 мая по 2 июня. Приехали мы в отель часов в 11 утра, а заселение было только в 14.00. Так как мы приехали с двумя детьми (2 и 4 года) на ресепшн нам сразу сказали подождать полчаса, пока номер уберут и нас заселят. Но через полчаса нам сообщили, что оказывается свободных номеров у них уже нет. И предложили нам с детьми на 2 дня заселиться в соседний отель (хотя сейчас не разгар сезона, чтоб отель был полностью заполнен). Я категорически отказалась заселяться в предложенный мне соседний отель на два дня, и сказала, если не предоставят нам номер, я с детьми буду ночевать прямо у них на ресепшн. На них это абсолютно не подействовало, и наша проблема решилась только подключив нашего отельного гида от Belmondo и еще позвонив в турфирму в Беларусь. В итоге нас заселили к 13.00 в семейный номер, но первое впечатление об отеле было испорчено таким отношением на ресепшн.
И еще один недостаток в работе ресепшн: за день до отъезда я подошла на ресепшн заказать ланч-пакеты. Так как нас забирали из отеля в 3.30 ночи, а вылет был в 8.45 утра. На ресепшн мне сказали подойти за ланч пакетом в 3.00 часа ночи. Но когда я пошла за ланч-пакетами, то меня отправили в ресторан и там сказали, чтоб я завтракала на месте и привела в ресторан спящих детей(((. Круто завтракать в 3 часа ночи))) Интересно у них так все туристы завтракают в 3 часа ночи. В итоге из отеля мы уехали без ланч-пакетов.
Несмотря на такой прием и отъезд мы отлично отдохнули в Avene. В остальном отель очень хороший.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?