АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1169 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в апреле 2015
18.04.15 - 29.04.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

плохо

Добрый день! отдыхали в этом отеле в апреле 2015. Начнем с начала с лица любого отеля - ресепшена. Оформлено все просто, даже часов нет. За стойкой молодой человек, маленькая просьба по номеру одна большая кровать- молодой человек печально вздыхает, воздевает очи к арабскому небу и начинает мямлить, что таких номеров вообще нет и найти их очень трудно. Настаиваю и номер находится. Далее переходим к другому сотруднику одевать браслеты. Сотрудник откровенное хамоватое быдло - браслеты можно носить только на правой руке и никак иначе, и, кстати, это единственный отель в мире из которых мы были, где заставили, именно заставили, одеть браслет на руку маленькому ребенку, который один без родителей появиться где-либо ну никак не может. Далее общение с работниками этой части отеля такого негатива не вызывали, но первое общение радикально испортило впечатление. Далее идем в номер. Номер большой: отдельная зона спальни и гостиной с диванами, большая ванна, гардеробная, большой балкон. Но в большом номере с множеством шкафов, полочек и подушек есть один минус - много пыли, уборка поверхностная. Территория отеля очень уж многоуровневая, если у Вас коляска с ребенком придётся таскать ее по лестницам или долго ходить в обход. На территории несколько бассейнов обычных, детский с хорошим развлекательным комплексом и бассейн с волнами, но внимание - подогрев отключают 1-го апреля и неважно, что в ледяной воде купаться нельзя, отключают и все. Рестораны, есть три со шведским столом, работают каждый по своему расписанию, найти что поесть можно, а вот найти сервированный и чистый стол и кружку для чая или кофе сложно, найти чистую посуду невозможно в принципе. Фруктов как таковых нет, арбузы ловко продают отдыхающим за деньги. Официанты вежливы при открытии ресторана, потом надо постараться поймать их и вытребовать убрать стол и дать приборы. Обедать и ужинать можно ходить в аля-карт - посуда чище, обслуживание лучше, в первый день оставил чаевые в 50 фунтов и стал для них хорошим гостем. На завтрак аля-карт не работает, так что приготовьтесь к поискам стола и очередям за всем, включая кружки. В центре около бассейнов весь день в кафе пекут вафли и блины. Там очень забавный менеджер, который бьётся за свои покоцанные пластиковые кружки как крестоносец за гроб Господень, если видит попытку унести их к лежакам совершает спринтерские забеги за отдыхающими, кричит на них и загоняет обратно к столикам блинной. Бары как все египетские бары - коктейли делать не умеют, алкоголь местное пойло, напитки наливают в лаймон баре в стекло, в остальных в старый пластик, я предпочитал одноразовую посуду ибо видел как они моют стаканы. Ближе к майским праздникам и массовому заезду русских из баров на пляже исчезла вода в бутылках, соков пакетированных в пляжных барах нет вообще. Пляж кажется большим, но придя часов в 9 места можно и не найти, уже в 6 утра вся первая линия лежаков уже занята (видимо бич-боями). Матрацев на все лежаки не хватает, за них битва, видел как бичь-бой похитил матрацы у пары, ушедшей купаться, чтобы отдать их немцам за пару евро)). Вход в море неплохой, есть песчаные участки и кораллы (они огорожены). Отель в чем-то неплох для детей - плавный вход в море, водяные горки, детский клуб библиоша, детская анимация, диванчик, где удобно спать ребенку но детского питания там нет. В заключении хочется сказать, что поездка в этот отель, на данный момент, отбила желание возвращаться в Египет вообще. Спасибо за внимание, и извините, что перечислил лишь недостатки отеля, но они с лихвой покрывают его достоинства.

  • водные горки
  • большие номера
  • обслуживание
Добавлено: 18.06.2015 21:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 555 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Все так и есть, как вы написали в отзыве!!! У нас то же самое: отдыхали там в октябре 2014 г., а желание вновь посетить Египет не возникло до сих пор)))
А мы обожаем этот отель. И ждем поездки. Есть небольшие недочеты, но это мелочи. В том году с пятимесячным ребенком ездили, и нормально. Главное шикарное море, отличная погода и море солнца, которого нам не хватает. Желаю всем отличного отдыха!
Полезный отзыв
Мне кажется,что в этой отеле трудной найти номер с раздельными кроватями, чтобы не было большой.
Браслет никто не заставлял младшего ребенка-ходил без него без проблем
Добрый день Андрей ! почему такие оценки ?, трудно поверить что уж совсем так все плохо. Я собираюсь, вернее я скоро поеду, что настроение упало.
Полезный отзыв
Полностью поддерживаю Вас Андрей-всё так и есть-красивая оболочка снаружи и заплесневелая конфетка внутри. Отдыхали в отеле с 27 мая с 3 мя детьми.Отзыв даже не хочу писать.Сервис вообще отсутствует.Это касается и уборки, и питания и организации досуга и т.п .Отель позиционируется как детский-ни одного пандуса для прохода с коляской-один правда есть,но он проходит через взрослый аквапарк с ужасно скользкой плиткой,постоянно мокрой до17 пока открыт аквапарк,поэтому на пандус даже не заберёшься.Детей маленьких нужно держать только за руку т.к везде лестницы или мокрый кафель.В бассейнах хлоркой воняет до рези в глазах ,их действительно подчищают со шваберкой во время купания там народа.Баннер с нарисованной волной на стенках присутствует,он прикрывает овалившуюся плитку.Постельное бельё как из казармы-серозного цвета,пляжные "полотенца"-позор для отеля 5*"Шоу рум" с подранными "креслостульями" из годов 70-х,мятые коктельные карты и оторвавшийся занавес.Анимация в начале нашего отдыха ещё обозначалась,к концу вообще "умерла".Официанты в ресторанах не подходят,хотя видят что пришли с маленькими детьми,а они долго сидеть не дадут,ложки стаканы тарелки,напитки всё выклянчивать нужно и ждать.Когда уже это всё надоело стала сразу подходить к менеджеру зала,озвучивать проблему.Волшебным образом через минуту у нас было всё.А специфический запах сырости в ресторане Sea?И на десерт общественные"пардон"туалеты-грязные,вонючие.
согласна с отзывом!
В целом все так, особенно точное описание бара, где пекут блинчики и "крестоносца" - Порадовали :) Мы были в аналогичной ситуации, отошли к ближайшему бассейну - 2 шага от бара буквально, так этот менеджер бежал за нами и орал.... Но на ресепшене за 15 долл. нам дали просто шикарный номер - не раззонированный, а именно двухкомнатный. Мы были очень довольны. И кстати нам тоже в Египет больше не хочется, осталось, действительно, какое-то "послевкусие" неприятное.... Едем в Турцию, Испанию :)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (788) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Andrey
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.10.2014
  • Страны, города: 8 / 10
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 13 021
  • Фото: 0
0 Благодарностей