за последние 30 дней
Отель совершенно не стоит своих денег!
Доброго всем времени суток! Долго думала, писать ли отзыв об этом отеле или оставить свое мнение при себе, но эмоции меня переполняют и все-таки я решилась... Отдыхали в Джакаранде с мужем и дочкой (10 лет) с 31 мая по 10 июня 2015 года Прилет в аэропорт Антальи начался с некоего неприятного, и, прямо скажу, непредвиденного события: на стойке получения багажа ждали багаж долго. Очень долго! Часа 2. Понимаю, что это может быть стечение обстоятельств, но ни в одной стране, ни в какой поездке с нами такого не было. Мы уже приготовились к тому, что своих чемоданов мы вовсе больше не увидим. Персонал аэропорта сделали вид, что они тут вообще не при делах, обращайтесь к представителю авиакомпании. Но, слава Богу, багаж все таки появился на ленте, хотя на мониторе номера нашего рейса уже и в помине не было. Выдохнули! Трансфер, заселение в отель без проблем, НО: номер бронировали в бунгало и дали номер, окна которого выходили на заднюю стенку основного ресторана, поэтому балкон на ночь открыть было нельзя (практически круглосуточно сильно шумели вытяжки и вентиляторы). Зато мы каждый вечер наверняка знали, что готовят к ужину (по запаху)))). Предложили переселиться в бунгало luxary за 700 долларов в неделю. Мы как то были не готовы, поэтому решили оставить все как есть. Хочу заметить, что практически все бунгало, кроме luxury выходят окнами на ресторан. Для более притязательных туристов я бы посоветовала бронировать номер в основном корпусе. Тем более, что там они и побольше. Наш номер в бунгало был безобразным. Сыро, плесень на стенах и потолке, всюду жуткие насекомые (так называемые "Мокрицы"), даже в постели один раз муж выловил среди ночи... Ребенку даже не сказали об этом, иначе она бы не смогла спать спокойно. Спасало нас только то, что в номере мы только мылись и спали. Уборка номера вообще на уборку не похожа, только меняли полотенца и заправляли кровати и все! Везде грязь, пыль... За тумбочками и кроватями вообще жесть... даже заглядывать туда страшно было. Я не говорю, что в отеле должна быть стерильная чистота, но какие то нормы все-таки должны соблюдаться? Мини-бар в этом отеле бесплатный, пополнение по правилам раз в три дня, по факту, только если сам придешь в кладовку и попросишь дать воды. Еда: первый обед поверг нас то ли в шок, то ли просто в растерянность... Из мяса только курица! На гарнир разнообразные овощи в различных вариациях и все! Правда было много зелени и солений, мы любим, поэтому нас не напрягало. Но муж все-таки надеялся поесть баранинки и о чудо! Пару раз за 11 дней баранина все-таки была в качестве люля. Хоть так! Фруктов, можно сказать, не было вообще. Только арбузы и резаные яблоки. Раза 3 за все время на ужин давали клубнику. Ходили в рестораны a la carte рыбный и китайский. Отстой полный! Не стоило это того, чтобы в 7.30 утра занимать очередь в терминал за талонами. Турецкий, говорят, более менее, мы туда не попали. Мороженое! Вот никак не могу себе дать ответ почему в семейном отеле, в котором просто на одного взрослого где-то двое детей мороженое час, два в день с 12 часов? Единственной отдушина для нашей дочки была кондитерская. На самом деле офигенные пирожные и единственное место, где был сносный кофе (это уже для меня). В целом, резюмируя питание, голодными не были, но это уровень средненькой 4ки в Египте... Море: пляж не огромный, но лежаков хватало всем, без проблем. Рядом пляж luxury, там навесы от солнца, у нас зонтики. Вход на пляж luxury стоит 25 долларов с человека, поэтому, по вполне понятным причинам, мы туда не ходили. В принципе, нас все устраивало и на нашем пляже. Пляж сам по себе не очень приятный, песок грязный, море тоже не айс. При том, что то же Средиземное море, но в Испании гораздо чище и круче. Мне пляж и море не понравились, но тут, как говорится, на вкус и цвет. Бассейны как везде, одна хлорка. Дети катались с горок, пожалуй это было единственное развлечение для нашего ребенка. Потому как из детского клуба мы как выросли уже... Игровые автоматы в детском клубе платные (1 жетон - 5 долларов), батут тоже платный (15 минут - 5 евро). Вообще детей очень много, настолько много, что если вы захотите хоть как-то расслабиться и прикорнуть на пляже, Вам это не удастся. Орут все. Либо дети, либо родители на своих детей. Этот отель не для релакса. Ребята в баре у бассейнов молодцы, старались как могли, чтобы человек лишний раз улыбнулся. И анимация на хорошем уровне. Пожалуй, это единственное, что на самом деле порадовало искренне. В общем и целом мое мнение таково, что в этот отель, впрочем, как наверное и в Турцию вообще я больше не вернусь. Все-таки мы любители более активного отдыха. Хотя и любителям поспать этот отель тоже не подойдет. Общая оценка "огромный детский сад".
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Думала писать или не писать отклик, и всё же ... Такие отзывы, как Ваш, мягко говоря, всегда удивляют. Хочу сказать одно и Вам и всем, кто собирается ехать либо в этот отель, либо в другой Турецкий отель. В основном семьи с детьми предпочитают Турцию, а посему для релакс - отдыха надо ехать либо в другую страну, либо в дорогой отель. Наверняка Вас предупредили в турагентстве о том, что в отеле, как Вы выразились, "детский сад". Так зачем ехать, а потом возмущаться? Вот этого я не понимаю. И ещё, Вы хотите дёшево, а отдых получить по высшему разряду. Так не бывает! И не в обиду Вам, а всем, как говорится, "По Сеньке и шапка". Сколько заплатил, то и получил.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания!
Специально для наших гостей в главном ресторане отеля проводятся тематические вечера - азиатской, мексиканской, турецкой, итальянской кухни, а так же вечер морепродуктов. Каждый день на обед и ужин, по мимо прочего множества блюд представлено несколько видов мяса и рыбы.
Нам очень неприятен тот факт, что Ваш отдых омрачился негативными моментами связанными с уборкой. Уверяю Вас что все замечания будут учтены и доведены до соответствующих структур отеля с целью их последующего устранения.
Касательно насекомых - территория отеля несколько раз в неделю подвергается обработке против насекомых. Хлор добавляется в бассейны с целью дезинфекции.
Нам искренне жаль, что Ваш отдых был омрачен указанными Вами недостатками.
Мы надеемся на возможность предоставить Вам лучший сервис в будущем.
С уважением,
Департамент по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort