за последние 30 дней
Хороший отель.
Отдыхали семьей с 16 по 29 мая. Туроператор Бриско. Поездка за кожей и шмотками сплошной развод. В магазинчиках перед отелем и то цены и выбор лучше. там и купили.
Номер был на бывшую стройку. Сейчас там газон и тишина.Питание очень хорошее, персонал очень приветливый, многие говорят на русском или понимают его. Отель красивый, в холе много мест тихих, где вечером можно посидеть семьей, попить кофе или выпить, и поесть мороженое. Детская анимация отличная. Взрослая тоже вроде старалась, не могу дать адекватную оценку, т.к не участвовала, но со стороны вроде заводные. В течение дня развозят вокруг бассейнов коктели или закуски какие-нибудь.
Поставила 3 за обслуживание только из-за уборки номера: если у вас маленький ребенок спит с 2 до 4 и вы попросили не приходить в это время, то у вас могут и три дня не убираться! До обеда не успевают. Звонили на ресепшн и в гестрелейшн. Жесть просто! Все бы ничего, мы аккуратные и у нас не скапливается грязь за три дня, но вынос мусора и замена полотенец все-таки обязательны ежедневно. У нас полотенца вообще не сохли.
Детскую комнату посетили раза два, дети не захотели оставаться. Но другие с удовольствием. Девочки молодцы,все-таки старались увлечь детей. У них даже есть расписание занятий, игр и соревнований.
Отдельное ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо хочется сказать стилисту в парикмахерской. Готовились к фотосессии и рискнула: пошла покрасилась и постриглась. Он мне полностью сменил стиль. Вышло очень здорово!!!!! Цвет и стрижка просто фантастические!!! Атмосфера просто чудесная. Уровень дорогого московского салона. Только цена в два раза дешевле.
Пляж грязноват. Провели анкетирование, мы написали об этом. Но видно не одни мы. Тут же на следующий день стали его чистить. Один раз после шторма была какая-то в воде жуткая грязь.
Ресторан и вправду шумноват, как тут писали. Когда был заезд людей, сложно было найти место. Это оооочень напрягало - ходить с маленьким ребенком и с его тарелкой и искать место. Часто не успевали убирать столы. А просьба сменить скатерть вообще игнорировалась, пока не подошел турок, я так понимаю выше по должности, и не устроил им разнос. Вообще турки более ответственно относятся к работе и к качеству услуг. Много гастарбайтеров, которым в принципе плевать.
Но в целом мы отдохнули очень хорошо. Люди очень доброжелательные и приятные.
Еще! Важно. Одной знакомой достался номер двухтысячный с видом на другой отель! Спасть было невозможно из-за дискотеки. Поменяли на двухтысячный с другой стороны. В пять часов утра начинается жуткий шум,включают какую-то установку. На ресепшен ходила как на работу, где ей сказали, что нужно было уведомить при заказе,что нужен тихий номер. нам повезло. Так что6если вам важна тишина, просите своего агента при заказе это указывать.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
И парихмахеры понимают русский?
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.
Mы очень ценим ваше доверие и искренне рады тому, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле.
Мы очень признательны Вам за то, что оценили детскую анимацию, работу нашего персонала, територию отеля а также отметили явные плюсы и смело рекомендуете наш отель всем посетителям сайта Tophotels.ru, развеев тем самым сомнения в качестве некоторых посетителей сайта.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Менеджер отдела по работе с гостями.