за последние 30 дней
Есть свои плюсы и свои минусы...
Отдыхали с мужем в отеле в июне 2015 года (вернулись несколько дней назад). Сама выбирала отель по отзывам посетителей, поэтому считаю свои долгом оставить и свой:)
Для тех, кто не любит читать длинные истории:
Плюсы: чистота (в ресторане в том числе, что очень радует), вполне удобные номера (вся техника работала без перебоев), 2 замечательных бассейна, неплохая территория, отзывчивые гиды, русскоязычные девочки - аниматоры, которые очень стараются, дружелюбные бармены (только они), ну и, конечно же, незабываемая красота Красного моря (даже побывав на экскурсии, убедилась, что около отеля самое красивое море и самое большое разнообразие его обитателей, так что не тратьте деньги на купания в других местах), какой-никакой wi-fi.
Минусы: Далековато до моря, вымогание денег работниками отеля за каждую услугу (заселение, донос чемоданов и т.д.), однообразное питание (в т.ч. минимальное количество фруктов), хамское отношение поваров (кого заинтересует - далее опишу), наглое поведение посетителей-арабов, навязчивость официантов, отсутствие дискотеки, отсутствие информации об услугах, которыми можно пользоваться (на пляже и в соседних отелях), очень слабый wi-fi.
Ну а сейчас подробнее.
Путешествую не первый раз, но с туроператором Coral Travel столкнулась впервые и намерена и дальше отдыхать только с ними. Впервые всё было четко, пунктуально и комфортно - кажется они предусмотрели абсолютно всё! И здесь же хочу выразить еще раз благодарность гидам, которые всё объяснили, обо всем предупредили, помогли в трудной ситуации (муж заболел) и, кроме того, отлично разговаривали по русски и даже шутили (отдельный привет Мухамеду и Абраму).
При заселении сразу предложили отблагодарить ресепшен и получить хороший номер, что меня сразу разозлило (мы не благодарили), хотя частично мою просьбу выполнили - дали второй этаж, правда без балкона и с видом на соседские окна, но это был не худший вариант. Кстати, всем советую брать все-таки второй этаж - никакой ползающей живности там нам не встретилось, в отличие от жителей первого этажа.
Носильщик был супернаглый и не собирался уходить требуя "money", чем сразу же испортил все впечатление о первых минутах пребывания (ну после ресепшена, конечно же), хотя вежливые бармены и вкусный ужин очень быстро оставили неприятные впечатления позади.
Попали в русскоязычный заезд и были безмерно рады, бармен Islam был бесподобен, спасибо ему огромное! И если руководство отеля увидит этот отзыв, то огромная просьба - не переводите его в официанты или еще куда-нибудь, без него это место теряет всю свою прелесть))
До моря ходили пешком, так как расписания автобуса нигде не было, об услугах других отелей на пляже узнали только от других посетителей, так как информации тоже не было. Так вот: на пляже можно пользоваться баром (безалкогольные напитки и пиво), в 11.00 дают пиццу (правда повара злые, как собаки), где-то после 12.00 дают обед (правда повара еще злее и обращаются с вами как с нищими, просящими подаяния, но если вам позволит гордость это пережить, то можно очень вкусно пообедать и не идти к себе в отель). Где-то в 15.00 дают мороженное.
В своем ресторане слишком навязчивые официанты, забирают тарелки прямо из рук во время еды, как-будто у них соревнование, кто больше тарелок принесет, НО в ресторане всегда чисто - и на столах, и посуда.
Огромное негодование вызвали повара, которые "своим" (т.е. арабам) накладывают всё вне очереди и огромными порциями, так что стоя вторым в очереди за какой-нибудь едой не думайте, что вас скоро обслужат, возможно "свои" будут постоянно становиться перед вами и до вас может очередь не дойти (ну только если у вас есть ангельское терпение или сила Ильи-Муромца). "Свои" девушки, кстати, копаются в овощах и зелени руками(
Анимация средняя - девушки очень стараются, но вечерние шоу напоминают конкурсы на старых свадьбах, хотя это бывает и весело. Считаю, что нужно сменить сценариста. Расстроило то, что не было дискотеки. Так как контингент в отеле в основном молодой, то за окончанием вечернего шоу очень нужна была дискотека. Уважаемые руководители отеля, сделайте дискотеку! Хотя бы до 24.00! Люди будут благодарны! На дискотеку, кстати, возили, 20 долларов стот, да и ехать куда-то не очень-то хочется(
Несколько слов про питание. Голодным не останется никто, каждый найдет себе что-то по вкусу. Блюд было много, но каждый день было практически одно и тоже, только блюда на гриле (за которыми нужно отстоять большую очередь) были разными. Для южной страны было очень мало фруктов и не было ничего экзотического (апельсины, дыни, финики, изредка - бананы и арбуз, и ВСЁ), сладкого было много, но все торты напоминали пироги и были одинаковыми по вкусу, зато утренняя выпечка была бесподобна, жаль, что ее давали только по утрам(
По поводу напитков. С утра были чай, кофе, молоко и соки, аппараты с газировкой закрыты. С 11 утра можно брать газировку и алкогольные напитки в баре у бассейна (кстати, только в одном во всем отеле) - пиво и крепкие напитки (какие - тоже никто не говорит, так что называйте наугад:). С обеда в ресторане подают вино (белое и красное, по ощущениям - полусухое).
Убирали у нас в номере ежедневно, без чаевых, очень милый и дружелюбный человек был (такому не жалко и оставить). А вот знакомые говорили, что через несколько дней без чаевых их уборщик им стекло в постель положил, но информация не проверенная))
Вылет обратно был в 7.30, так что из отеля уезжали в 5 утра, на доске информации было сказано, что нам приготовлен суХпаек, так как позавтракать мы не успеваем, НО....кроме того, что его нужно было просить (иначе о нем "забывали"), так еще нужно было видеть то, что было в нем!!!! Такое чувство, что они просто решили поиздеваться на последок. Так что мой вам совет, соберите с вечера себе завтрак сами, не надейтесь на работников отеля, тем более, что холодильник в номере есть и брать с собой ничего не запрещалось (это явный плюс по сравнению с другими отелями).
И еще, когда вам предложат запаковать чемодан в отеле за 5 долларов - не соглашайтесь, в аэропорту стоит 4 доллара (даже на этом хотят нажиться :).
А вообще, если вы приехали с не предвзятым отношением, не избалованы сервисом европейских отелей и у вас хорошая компания, то ОТДЫХ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОНРАВИТСЯ!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за подробный и интересный отзыв!
Мы рады слышать, что не смотря на минусы, которые Вы описали, Вы остались довольны отдыхом.
Мы учтем все комментарии, которые Вы указали, и будем работать над улучшением сервиса.
Спасибо!
С уважением, Анастасия, отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?