АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1930
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июне 2015
09.06.15 - 16.06.15
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

скучный отель с красивой территорией и некрасивыми номерами

Отдыхал в этом "дворце" с 9 по 19 июня 2015 г. Не буду писать про перелёт, трансфер и т.д. так как это не имеет никакого отношения к отелю. Для того, чтобы описать этот отель со всей объективностью, распишу всё по отдельным пунктам.

1. Номер. Мебель старая, но это не критично. Критично неприятен сверхжёстский матрас на кровати. Из-за этого долго не мог уснуть. Такое впечатление, что лежишь на столе! До этого отдыхал в турецких отелях 3 раза, но нигде не было таких кроватей! Поэтому никакого комфорта для сна и отдыха. Вторым омрачающим фактром был крайне неприятный запах скорей всего птичьего г-на из крыши. В холодильнике нормальный набор напитков. Немного порадовало наличие пакетиков кофе и чая и чайника. В ванной есть фен и жидкое мыло, что конечно хорошо. Сама ванна старая ест распылитель для душа. над ванной занавеска как отечественных домах отдыха на черноморском побережье.

2. Уборка номера раз в 2-3 дня. Качество уборки очень слабое! Лебедей не делают)))). Наверно из-за кризиса мало горничных.

3. Пляж: 2 ненужных лично для меня полуржавых пирса. Море чистое только в первой половине дня, после 15-14 часов плавают пустые пакеты всякие, надгрызанные яблоки и мелкий мусор. Такое увидел впервые! Специально прошёлся на пляж другого отеля по-близости - Karmir resort, там на удивление, по крайней мере в этот день, никаких подобных вещей не было.

4. Контингент: 95 % семьи с детьми и пенсионеры. Молодёжи крайне мало. По моим ощущениям русских 75 %, турки - 10 %, немцы 10 %, иранцы 2 % и остальные европейцы наверно.

5. Территория большая, красивая и ухоженная. Много цветов. Несколько бассейнов: 1.4, 2, 1.6 м. глубиной. 1.4 самый большой приятно плавать в нём.

6. Персонал: нормальный в принципе отзывчивый.

7. Питание в целом придираться не буду. Мяса маловато, но вкусное. Часто давали клубнику, черешню. Полно всяких сладостей -тортиков на обед и ужин. По питанию никаких нареканий нет. Для такого отеля учитывая кризис и цену путёвки нормально.

8.Кому важна анимация, то она на 5 +. Например, было шоу акробатов их Марокко.

9. Ресторан. Их в отеле 2. 1-й, я так понял он "основной" главный, так как почему-то именно туда стремился основной поток отдыхающих. Но мне там не понравилось, по причине суеты из-за большого числа Народа и довольно тёмного освещения. Ходил в основном в Ресторан 2 (в противоположной части отеля) там светло, прохладно и всегда полно свободных столов. Не понимаю, почему люди не выбирают там где комфортно?))) Меню в обоих ресторанах одинаковое, за исключением того, что в 1-м ресторане на 1 позицию больше из ассортимента сладкого.

Плюсы отеля
питание анимация красивая территория красивый отель
Минусы отеля
жёстские кровати пляж вонь из балкона уборка
Добавлено 18.06.15 20:00 (2 616 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:57 22.06.15

Уважаемый Константин!

Спасибо за то, что для своего отдыха вы выбрали наш отель, несмотря на удовлетворительные оценки, по размещению и сервису, все таки общий тон вашего отзыва говорит о том, что время, проведенное в нашем отеле, оставило и положительные впечатления также у вас.
Номер не новый, вы абсолютно правы, но, все фотогрвфии выложены на нашем сайде, также, вы можете при бронировании выбрать не основной корпус, а корпус Элит, имеется просто разница в цене.
Матрасы у нас все ортопедические, нужно было обратиться к нам, поменять мы не можем, но застелить что либо сверху, например, плед, в наших силах, конечно же.
Номера убираются каждый день, если только с вашей стороны не была вывешена карта " Просим не беспокоить", в данном случае, уборщица к вам зайти не может. Лебеди в концепцию не входят, полностью инициатива персонала уборки:)
Пирс у нас только один, в надлежащем состоянии, море чистое, у нас имеется голубой флаг, по поводу пакетов и мусора - к великому сожалению, надо признать, что не всегда поведение и манеры у нас проживающих гостей образцовы, что, поверьте, и нас удручает и, в немалой степени.

Мы рады, что персонал, а также еда, и анимация вам понравились.
Еще раз благодарим за отзыв,

Ярослава Тарасова
Руководитель отдела по работе с гостями
gr@kilikyapalace.com

23:01 22.06.15

Константин, напишите, пожалуйста, как обстоит дело с кондиционированием в отеле? Правда, что везде режим жесткой экономии и невозможная жара? Волнуюсь. (((

19:11 23.06.15

С кондиционером в моём номере проблем не было. Было даже холодно от него))

23:39 23.06.15

Спасибо! Дай-то Бог... если не будет нормального кондиционирования, реально пропаду.

17:33 24.06.15

Появилась возможность сравнить этот отель с другим отелем Турции. Духота в коридорах и лобби нового корпуса присутствует, в номерах кондиционеры работают хорошо. В ресторане нового корпуса тоже всё хорошо. Карточка в одном экземпляре выдаётся на семью из 5 человек (номер двухэтажный). В этом сезоне на двухкомнатный номер в другом отеле нам выдали 4 карточки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Константин (2)