за последние 30 дней
Отель для семейного отдыха
Вот и закончился наш отдых: я, любимая жена и доча 1 год 7 месяцев. Свой отзыв хочу оставить для людей, которые впервые хотят посетить Турцию с маленькими (до 2 лет) детьми, ведь когда мы собирались, прочитал множество, но нужного так и не нашел. И так по порядку: Теодора нас подкупила некоторым удалением от основных развлечений, ребенку днем нужно спать, да и вечером хочется тишины, так все и вышло - погуляли, пришли в номер - тишина и покой. Теперь все по порядку.
Мы прилетели 4-го июня в 15-00, нас привезли в ресорт (осн. корпус), дали портье, который нам донес чемоданы до мототележки и отвез в Теодору (- 150 м. от основного корпуса) в номер 1603 (фемели рум) без дополнительной оплаты. Номер на 2-х этажах с лестницей больше понравился доче, которая сразу полезла вверх, а мы пошли на ресепшн. После коротких переговоров получили номер 1113 с прямым выходом к бассейну, то что надо, большое спасибо девушке на ресепшене. И утром и вечером мы наслаждались сидя у номера, глядя как плещется вода в бассейне.
Обслуживающий персонал. Все влюбились в нашу Настю, целовали и руки и щеки, всегда приветливые, готовые выполнить любое пожелание. Особо барменам - Серату и Хусейну. Турки любят благодарность, так-что и мы пытались благодарить и уборщиц и ресторан и портье (2 лиры, 1 доллар, когда как).
Питание. С маленьким ребенком каши в коробках лучше взять с собой (что мы и сделали), молоко было в баре ресторана, там же находился миксер и микроволновка. Под конец отдыха, когда свое уже заканчивалось, попробовали давать ресторанные каши (овсянка и рисовая) - ела, как и спагетти, рис, мясо , рыбу и т.д. -проблем не было. Сами наслаждались огромным выбором мясных и рыбных блюд (насчитывал их 8-9 шт). Работникам ресторана особая благодарность. .
Стирка. В самолете стюардесса нам случайно облила джинсы и мы решили воспользоваться услугами прачечной. В номере есть квитанция и пакет, отметил что, положил в пакет, забрали, принесли. Но получился оч. интересный момент - в одной квитанции отметили 5 евро, в другой получили 8 долларов, пришлось сходить на ресепшн порешать, нам сказали, что: можно и так и так. Хороший курс. Наверное, если есть возможность, надо брать с собой дорожный утюг, многие проблемы решатся сами собой.
Лекарства. Многие лекарстве есть в местной аптеке, при чем жена (детский врач) узнала, что даже антибиотики продают без рецепта, мы брали все с собой (благо не потребовалось), докупали памперсы (турецкие по 3 лиры - 8 шт) и салфетки.
Номер. Есть все. Но для защиты от насекомых лучше взять с собой фумитокс (в аптеке местный - 8 лир, Райд = 13 лир). Убирают очень прилично. В отеле такая закономерность: 1, 2 и 10, 11 номера этажей выходят с торца задания на море, 3-9 на строящийся отель, а 12-18 - на бассейн. Вместо Sea - Land лучше делить на бассейн/sea - land.
Валюта. Доллары, евро принимают везде, но лучше иметь и лиры (выгоднее). Мы меняли на Алара гранд базаре ( прим 500 м. от отеля), там же и шопинговали.
Шопинг. Всем туристам гиды предлагают поехать в Аланию в MarkaMix. Не впечатлило. Съездили в Waikiki (20 км) в сторону Алании. Выходишь на основную дорогу останавливаешь автобус, говоришь: Мега (они знают), 4 лиры проезд. Подтарились там славно. Только на обратном пути водитель -турка содрал с нас за проезд 12 лир, наверное дочу воспринял великаном. На Алара гранд базаре тоже можно присмотреть вещи, но готовтесь торговаться, иногда это даже весело.
Телефон. Если вы не поклонник Скайпа, возьмите карту 4 или 8 лир. Таксофон рядом с отелем (либо вверх, либо вниз). В лобби бесплатный Wi-fi, можно пообщаться в соц. сетях.
Анимация. Ходили только на мини-диско. Ребенку понравилось очень. Аниматоры молодцы, и у бассейна и на пляже приглашают поучаствовать в конкурсах и вечером все супер. Все на русском. По приезду домой в Ютубе смотрели Мини-диско Турция. В Юстиниане и дети громче кричат: Да, Ес, Эвет и паровозик там самый большой.
Гиды. Наш гид Максим молодец, не навязчивый, в первый день рассказал где его найти, какие экскурсии и мы только здоровались. На одном из обедов за соседним столиком оказались гиды Бриско (в оранжевых рубашках). Громко и с матами мужчина объяснял девушке, что "туристы лохи" и "их надо потрошить по полной", мы вежливо попросили их не ругаться, но похоже это их нормальный деловой разговор - покоробило.
SPA. В программе отеля написано, что сауну и турецкую баню можно посещать бесплатно, но работники СПА постоянно навязывают платные услуги - массаж, маски и тд. Отрывать ребенка от мамы на 2 часа мы не рискнули и вежливо отказывались, но каплей переполнения стал массажист Степан, которого мы спросили как попасть в бесплатный хамам (турецкую баню). В ответ прозвучало, что мы не знаем 3-х тысячелетнюю историю Турции и никогда в жизни ее не узнаем если не возьмем у него массаж и маски. Пришлось приглашать в Русскую баню "по черному" чтобы узнать тысячелетнюю историю России. Потом сходили к менеджерам по работе с отдыхающими, где нам вежливо сказали, что это не работники отеля, позвонили в СПА, где оказывается неправильно нас поняли и тд и тп и приглашают в баню и "дарят бесплатную маску". Настроение уже было испорчено и в баню мы так и не пошли.
Пляж. мелкая галька. Волна намывает небольшой бугор и ребенку доставляет некоторые неудобства. Более песчаный пляж у соседнего левого отеля, отдыхающие ходят туда, но нас охранник вежливо попросил, мы ходили на "нейтральную" территорию.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Разрешите еще раз выразить Вам нашу благодарность за Ваш визит!
Нам было приятно видеть Вас в числе наших гостей!
Также большое спасибо за Ваш развернутый подробный отзыв, за Вашу объективность и советы.
Мы очень рады, что от отдыха в нашем отеле у Вас остались только положительные воспоминания и
Вы рекомендуете наш отель посетителям данного сайта.
Ваши оценки и отзывы крайне важны для нас, все Ваши пожелания и Ваше мнение доводится до сведения руководства.
Искренне надеемся, что Вы приедете к нам снова! Будем рады видеть Вас!
Всего Вам доброго!
С уважением,
служба по работе с гостями
Скажите, пожалуйста, а что за стройка, которой пугают в отзывах?
У нас будет размещение в корпусе Теодора. Насколько она портит пейзаж и можете ли вы дать рекомендации по поводу выбора номера.
Заранее спасибо!
Читать полностью на TopHotels