за последние 30 дней
Честный отзыв. Отдых с детьми 3-х лет. 1.06.15-14.06.15
Отель трудно назвать шикарным. Скромно, даже очень скромно. В Турции 4-й раз, отдыхали только в 5-ах, но в Блеке первый раз. Подкупила цена и поэтому особо придираться не могу. 150000 на двоих взрослых и ребенка 3-х лет., но мы погуляли по соседним отелям и сделали вывод, что лучше переплатить 20000руб. и поехать в соседний Сrystal family resort spa, питание там правда на высоте и сервис тоже, отель тоже новый, но его не сравнить с Dionisом.
На бесплатный тур за хороший отзыв я не претендую, поэтому могу написать всё честно. Про плюсы тут уже написали много, я напишу почему нам не понравилось и второй раз мы точно не поедим в этот отель и никому не посоветуем.
НОМЕР: У нас были номера 5202 и 5204.
1. Кипяток. Моешься в душе и вода резко меняется на кипяток, и это может произойти раз пять подряд. Так было каждый раз. По этой причине ребенок отказывался мыться в душе и все две недели мы мыли его в раковине!!! Ужасно неудобно! Ну ничего не поделать, видимо так работают насосы, хотя из крана в раковине вода текла нормально.
2. Потоп каждый день. В душевых плохо работают сливы и вода вытекает за пределы душа. Пришлось накидывать полотенца, т.к. ребенок один раз подскользнулся и упал, ну и не совсем комфортно стоять у раковины в холодной воде и чистить зубы, Вызывали сантехника, он пришел - просиликонил, но это ничего не изменило. Жаловались милым девушкам из guest relation, но толку 0. Забили - жили так. У друзей вообще случился огромный потоп, все вышло аж в коридор и на ковролин в номер. Все плавало))) Ну прибежал сантехник сразу - силикон, и потом потоп заканчивался у раковины. Спасали только полотенца, но на мокрых полотенцах стоять тоже мало приятного. Но хоть дети больше не падали.
3. Номера очень маленькие. Кровать и вдоль нее узенькие проходики, если положить и открыть чемодан - пройти негде! Шкафы большие. Зеркал много. И отличный большой балкон! И конечно огромная кровать! Детям очень понравилась. Мы легко спали втроем и еще место оставалось.
ПИТАНИЕ:
Просили девушек из guest relation добавить на завтрак макароны, т.к. ребенок ест на завтрак только бутерброд с сыром и макароны и творожок растишку. Сыр не стал есть, творожков в отеле нет, а макароны так и не добавили. Хорошо с собой привезла фруктовые пюрешки. Завтракал ими и булочкой. Хотя когда дома убирала их в чемодан, муж покрутил пальцем у виска и сказал, что за бред. А ими и спасались. Зато картофель фри на завтрак всегда был.... кто его ест на завтрак? Каши были, но на молоке - мой не ест....
1. Морепродукты. Креветки, раки???? вы о чем! Никаких креветок я не видела! Были только кальмары и невкусные суши, которые были два раза! Ну на наш вкус.
2. Фрукты. Клубника правда была и очень много, но первую неделю - потом пропала, хотя на рынке мы ее легко покупали. Арбузы очень вкусные, но иногда приходилось долго ждать, чтобы пустую тарелку с арбузами заменили на полную. Абрикосы твердые, груши нам не понравились, персики тоже твердые, ну и яблоки вкусные.
3. Мясо! Это отдельная история! Кто ел баранину???? Я ее за две недели встретила один раз! Жарили котлетки на гриле - я так обрадовалась, хоть не курица. А котлетки зажаренные снаружи и сырые внутри. Бяка. В отеле кормят одной курицей, индейкой и рыбой. Была жареная печень пару раз. Я сейчас говорю про гриль! Я не люблю тушенное и муж тоже. Меню очень скудное. Шаверма тоже не вкусная. Были фаршированные овощи, тушенные овощи, рыбка, но блюда на гриле ПРАВДА не менялись.
4. Мороженое и вафли. с 14 до 16 и все. Мы за две недели поели один раз, т.к. детки в это время спят. В 12.30 - обед, в 13.30 - приходишь в номер, до 14 укладываешь и просыпаются они в 16.00. Вафлей нет и мороженого нет. Наши дети кексы не ели..... Ждали ужина. Про это говорили девушкам, чтобы продлили до 17.00 - внимания ноль.
5. Лепешки - сначала были очень острые. Мы сообщили и вуаля, остроту убрали и детки стали кушать. Но я хочу сказать, что они не такие у них вкусные, как в наших предыдущих отелях и сметаны нет. Ну это уже на вкус и цвет.
6. Бармены - любезности ноль, хотя чаевые оставляли всегда. Сидели мы в баре на пляже, начался обед в 12, а тарелок у них нет, девушка подошла к барменше спросила, а та ее отправила в poolbar. Через 10 минут принесли тарелки для всех. Коктейли делать не умеют. Когда попросили сделать безалкогольный мохито - нам отказали. Ну взяли алкогольный, а он невкусный...
7. А la carte. 10$ c человека. Брали османское меню и рыбное. Накрыли нам столики на втором этаже пляжного ресторана с видом на море. Красиво, но на этом все. Пришли мы в 19.30 - как и заказывали. Столы пустые. Официант нас посадили убежал...и так бегал весь вечер. Ну это ладно. Накрывали очень долго. Еда просто из общего ресторана, но украшена и разложена каждому индивидуально. Рыбное меню: дополнением к меню общего ресторана была красная рыба копченная, так захотелось с маслом и хлебушком бутерброд. Но масла мы так и не дождались, а булочку принесли минут через 15. Соте из креветок - вкусно очень. Ну основное блюдо - рыба жареная, как и в общем ресторане. Османское меню: все тоже самое, но горячее порадовало, мы брали ассорти : кебаб - это котлетки, но очень вкусные!!! ( деткам тоже с ними принесли блюда, они отказались, а мы с удовольствием подъели) и баранина!!! и курица, конечно. Вкусно! Сладкое - суфле и пахлава ( есть в общем ресторане). Резюме: можно всем заказать по детскому меню. Вот мы так и не поняли, почему нельзя такие котлетки готовить на вечерний детский стол????
8. Ну и детский стол. Утром и днем его нет. Вечером в отдельном зале накрывают. Детские столики, стульчики. Мило, но еда. Ну не могу я промолчать. Котлеты опять зажаренные и сырые внутри. Макароны. Рис. Овощи. Картошка фри. Сок разбавленный и кислый. Можно хоть тут пакеты с соком поставить! Творожков детских, типа растишки никогда не было. Хотя в прошлом году были в другом отеле - соки только пакетированные и всегда творожки на завтрак, обед и ужин.
9. А еще хочу рассказать историю про супер персонал. Пришли мы на обед, ресторан только открылся. Мальчик лет 13 пошел за курицей и подскользнулся очень сильно на мокром полу, потом долго не мог наступить на ногу и громко плакал. Жуть. Мы подумали, что на его месте могли бы быть и наши дети! Печально! Я понимаю, что это разовая ситуация и больше такого не было, но это случилось и написать я должна.
10. Места в ресторане. Завтрак легко, обед лучше приходить в 12.30, можно успеть взять вкусные десертики, которые почему-то выставляют 10 шт., а может и меньше, а потом их уже нет. Нечестно! Но мы это уже просекли в самом конце отпуска, т.к. никому в голову не приходит, сначала набирать десерты, а потом идти за горячим! Но в этом отеле только так.
Ужин или в 19.00, но народу тьма или уже через час. Т.к. в промежуток с 19.15 - до 19.45 приходили, мест просто нет нигде! Отдыхающих явно больше, чем столов.
11. Мой любимый омлет на завтрак - был всегда подгорелый. Один день омлет жарил другой парень, который обычно на блинчиках стоял, омлет у него был просто идеальный. Поменяйте их местами! Будет правда лучше.
МОРЕ и ПЛЯЖ.
Лежаки были всегда. Море красивее и чище в Кемере.
Песок... только полоса. Вход галька и крупная и мелкая и в воде тоже самое. Детям ужасно неудобно. Наши даже по берегу не бегали.
Анимация отличная.
Территория небольшая, но с детьми это удобно. Но она мизерная. Ровно как здание отеля в ширину, ну и плюс 5м справа и 5м.слева.
Мини-клуб... мы только ходили туда, чтобы нам на руке что-нибудь нарисовали. Наших мальчишек завлечь не смогли.
БАЗАР. По средам приезжает базар с 10 до 18. От отеля прямо до мечети и налево. Будет указатель базар. Там все в разы дешевле, чем в магазинах. Там фрукты, орехи, одежда, сумки, текстиль. Торгуйтесь.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим за то, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе. Нам было искренне жаль узнать, что наш отель не в полной мере соответствовал Вашему вкусу.
Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. В том числе и Ваши замечания были переданы руководству отеля и приняты в работу.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле снова.
С наилучшими пожеланиями,