АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2830 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Iron Ambassador Plaza Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхала Парой в июне 2015
08.06.15 - 17.06.15
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидали большего

Перечитав кучу положительных отзывов про Амбассадор отель, решили провести свой медовый месяц в этом месте. Заехали 8 июня, дали 10уе на ресепшине, чтобы нас заселили в номер с одной кроватью, да и обещали шампанское с фруктами по приезду. В итоге были мы во 2 корпусе с видом на горы, но с двумя кроватями на последнем этаже, комната была очень маленькая. Расписывать всё подробно не буду, напишу по пунктам плюсы и минусы.

Минусы:

1. Нет вытяжки и освежителя воздуха в туалете

2. Нет кускового твердого мыла

3. Чаевые никак не влияют на качество уборки

4. Разнообразия еды нет вообще! Почти каждый день в обед и вечером был чечевичный суп, мясо было пару раз и то, не возможно есть (соевое), даже овощной салат умудрились испортить мятой. Из фруктов был несладкий арбуз, зеленая дыня, яблоки и пару раз грейпфрут. Ну и во многих блюдах был уксус, который был явно лишний. На завтрак одно и то же : яичница-болтунья, жаренные яйца, вчерашние овощи и оладушки, но, кстати, они были вкусные.

5. Уборка была тоже не особо тщательная: волосы в душевой в сливе никто не убирал.

6. Один из официантов на баре у бассейна был не особо дружелюбен, вечно нервно наливал пиво и коктейли и ни разу не улыбнулся.

7. Не было обещанной турецкой ночи. Так ждали хоть один раз в неделю красивую анимацию, но и ее не было.

Плюсы:

1. Было тихо и спокойно в отеле

2. Бассейн был всегда чистый

3. До моря идти максимум 5 минут

4. Рядом находится турагентсво Mawell Tour, где мы взяли 3 экскурсии и не пожалели

5. По вторникам есть недалеко вещевой рынок, где надо конечно торговаться, но из-за небольшого кол-ва людей, не особо турки в этом году скидывали цену.

6. Очень вкусный свежевыжатый апельсиновый сок за 1уе за стакан (на рынке потом нашли 1уе за 2 стакана:))

P.S. В целом отдых удался, голодные не оставались, но и восторга от еды не испытывали, как и от самого номера, в котором еще кондиционер не справлялся. Но благодаря еще одной паре, с которой мы познакомились, не хотелось даже уезжать) Всем спасибо за внимание!)))

Добавлено: 18.06.2015 16:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 035 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

очень странный отзыв.
мы были в этом отеле с 20 по 29 мая.
Да, с вытяжкой так, отель не совсем новый.
номер убирали на 5+, чаевых не оставлял никогда.
мыло жидкое и в дуще и на раковине, всегда пополняли, проверено))
по еде тоже ООООООчень странно, супы в принципе у всех 4* 2-3 вида, чаще 2.
а про вторые блюда, гарниры, салаты.... такого разнообразия я не видел еще нигде, не представляю где вы питались, честно. всегда была индейка, говядина, курица, печень или ливер.
ассртимент гарниров тож не маленький. рыба за 9 дней была раз 5, пробовал только тунца, остальное не интересно когда есть мясо)))
салаты кстати не ел и не рекомендую, всегда брали свежие овощи, оливки, сыры.
десерты - просто сказка! из-за столов уползали с чувство что жаль нельзя все попробовать за раз.

по поводу бара, есть там такой худощавый парнишка, зовут его Ахмет, вид у него конечно не дружелюбный и нервный, но на самом деле классный парень, может и улыбаться и общаться, все мы разные, что уж тут судить.
Спасибо за ответ, по поводу уборки я категорически не говорила ничего плохого) Просто уточнила, что в ванной комнате, например, не убиралось. Кровати были застелены и полотенца сменены. Про жидкое мыло тоже я ничего не говорила, а уточнила, что твердого мыла не было. Поэтому, если надо было что-то простирнуть, то жидким мылом сделать это было пробелматично.
По поводу еды я высказала всего лишь свое мнение, которое совпало еще с одной парой, с которой мы познакомились в отеле. Рыба у нас была один раз и то, как килька или сайра. А индейка и курица была каждый раз, не спорю. Но я не думаю, что в течение 9 дней каждодневная индейка и курица считается разнообразием из мясного) А мясо было у нас в виде котлеток и тефтелей, но опять же, мясом назать этот сложно, если оно соевое. Пару раз мы попытались попробовать и распробовать его, но, к сожалению, так и не получилось. Еще последовал ответ на другом сайте по поводу моего отзыва, так они написали, что у нас нигде не было помечано, что мы молодожены и при возможности двуспальную кровать хотим. На руках у меня есть ваучер, где черным по белому эта информация указана. Еще написали, что предлагали якобы нам вариант с кроватью, но нам не понравилось. Такого не было тоже.
16:11 06.07.15
Уважаемая Ханна,

Прежде всего благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха.
Однако, мы огорчены Вашими комментариями и хотели бы прояснить ситуацию.
Размещение гостей происходит в соответствии с Вашей резервацией.
Когда в наш отель приезжают молодожены, в системе мы видим специальную пометку об этом, сделанную агентством, в котором приобретена путевка. Но в Вашем случае никакой пометки сделано не было. Также в Вашей регистрационной форме не было никакой информации о том, что Вы молодожены и о том, что Вы желали большую французскую кровать. Мы можем предоставить Вам регистрационную форму, в которой не было никакой информации об этом.
Также по приезде необходимо предоставить сертификат, подтверждающий заключение брака, затем руководство отеля принимает решение о том, какой бонус будет предоставлен. Помимо этого мы с радостью могли бы предоставить Вам вино/шампанское и фрукты за дополнительную плату. Эти пункты включены в меню, которое можно найти в комнате.
Вам была предоставлена комната согласно Вашей резервации. Однако, если наши гости недовольны предоставленной комнатой, то мы всегда готовы предложить другие варианты комнат. Дополнительная плата за большую французскую кровать на ресепшн не взимается. Плата взимается только в случае предоставления комнаты более высокой категории. В других случаях деньги, оставленные на ресепшн, рассматриваются только в качестве чаевых. Если в данный момент в отеле нет свободных комнат с большой французской кроватью, то есть возможность соединить вместе две односпальные кровати, что в любой момент готовы выполнить наши сотрудники.
Касательно уборки, если бы Вы предоставили фотографии, они бы очень нам помогли. У нашего отеля имеется сертификат ISO 22000 и уборка в нашем отеле на соответствующем высоком уровне. Все жалобы касательно убоки в обязательном порядке фиксируются в базе отеля, однако с Вашей стороны мы не получали никаких жалоб относительно уборки номера.
Также мы огорчены Вашим мнением относительно питания в нашем отеле. На завтрак, обед и ужин в нашем отеле предоставляется широкий выбор блюд. Уксус добавляется только в соус, но не в сами блюда.
За время Вашего отдыха в нашем отеле мы не получили от Вас никаких жалоб. В данный момент нам бы очень хотелось выяснить истинную причину Вашего недовольства.

С уважением,
17:17 06.07.15
Уважаемая Ханна,

Спасибо за Ваш комментарий.
Мы хотели бы прояснить сложившуюся ситуацию.
Касательно информации о том, что Вы молодожены и о том, что вы желали большую французскую кровать: мы можем предоставить имеющуюся у нас резервационную форму, в которой нет никакой информации об этом.
Также мы предлагали Вам другую комнату, которая Вам не понравилась. Затем мы попросили Вас подойти на ресепшн на следующее утро для замены комнаты, мы ожидали Вас, но, к сожалению, Вы так и не подошли.

С уважением,
Вот ваучер, где указано в примечании, что мы молодожены и хотели бы двухсмальную кровать. По поводу того, что вы показывали другой номер, такого не было. https://pp.vk.me/c628329/v628329505/98fe/Lt8yNHIPpqA.jpg
Ну что привередство то такое??? вы же особа женского пола...неужели трудно бросить в чемодан кусок мыла,бывает,что и жидкого мыла,шампуня и геля не увидите,а тут вынь да положь вам кусок мыла,я лично,когда еду в путешествие,не надеюсь и не бываю уверенной на все сто,что в номере увижу то что мне необходимо,а значит...беру всегда с собой и мыло,и шампунь,и гель,и утюжок дорожный и даже бросаю бутылку воды 1,5-2 литра,не на себе же тащить,именно был момент,когда прилетели в Тунис в 2 часа ночи,соответственно пока то,сё,в отель привезли глубокой ночью,водичка,привезённая из дома ой как пригодилась,ибо никто ничего ночью нам не объяснял и не предоставлял в отели,так,что просто нужно быть и самой более собранной,ежели путешествуете по заграницам.
елена, не понимаю такого возмущения. В отелях, где я была, ВСЕГДА было кусковое мульце в индивидуальной упаковки. И тут дело ж не только в нем одном. Шампунь, жидкое было и гель всегда был в отелях, начиная с 3* и выше. Бронируя тур в отель 4*, предполагается, что данный набор входит в стоимость. По загранице я путешествую уже не первый год, поэтому решила оставить свой отзыв на данный отель.
О том , что с нами общаются представитель отеля, это уже что-то говорит! Мало отелей где представители отвечают на ниши вопросы на TopHotels.ru. Это значит , что представителям не все равно на своих гостей. Они заботятся о нас. Это хороший отель и хороший персонал включая руководство отеля!
))) Я с собой не беру такие предметы как мыло шампунь и тд, но по приезду иду в ближ магазин и покупаю там. Это как то по умолчанию уже. На это наверно даже не обратила бы внимания) Мне сейчас важно по еде что тут и как, тк собираемся ехать с ребенком( правда не маленьким, 9 лет) но все же.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (474) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анна
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2015
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 6 491
  • Фото: 7
0 Благодарностей