за последние 30 дней
Ожидали большего
Перечитав кучу положительных отзывов про Амбассадор отель, решили провести свой медовый месяц в этом месте. Заехали 8 июня, дали 10уе на ресепшине, чтобы нас заселили в номер с одной кроватью, да и обещали шампанское с фруктами по приезду. В итоге были мы во 2 корпусе с видом на горы, но с двумя кроватями на последнем этаже, комната была очень маленькая. Расписывать всё подробно не буду, напишу по пунктам плюсы и минусы.
Минусы:
1. Нет вытяжки и освежителя воздуха в туалете
2. Нет кускового твердого мыла
3. Чаевые никак не влияют на качество уборки
4. Разнообразия еды нет вообще! Почти каждый день в обед и вечером был чечевичный суп, мясо было пару раз и то, не возможно есть (соевое), даже овощной салат умудрились испортить мятой. Из фруктов был несладкий арбуз, зеленая дыня, яблоки и пару раз грейпфрут. Ну и во многих блюдах был уксус, который был явно лишний. На завтрак одно и то же : яичница-болтунья, жаренные яйца, вчерашние овощи и оладушки, но, кстати, они были вкусные.
5. Уборка была тоже не особо тщательная: волосы в душевой в сливе никто не убирал.
6. Один из официантов на баре у бассейна был не особо дружелюбен, вечно нервно наливал пиво и коктейли и ни разу не улыбнулся.
7. Не было обещанной турецкой ночи. Так ждали хоть один раз в неделю красивую анимацию, но и ее не было.
Плюсы:
1. Было тихо и спокойно в отеле
2. Бассейн был всегда чистый
3. До моря идти максимум 5 минут
4. Рядом находится турагентсво Mawell Tour, где мы взяли 3 экскурсии и не пожалели
5. По вторникам есть недалеко вещевой рынок, где надо конечно торговаться, но из-за небольшого кол-ва людей, не особо турки в этом году скидывали цену.
6. Очень вкусный свежевыжатый апельсиновый сок за 1уе за стакан (на рынке потом нашли 1уе за 2 стакана:))
P.S. В целом отдых удался, голодные не оставались, но и восторга от еды не испытывали, как и от самого номера, в котором еще кондиционер не справлялся. Но благодаря еще одной паре, с которой мы познакомились, не хотелось даже уезжать) Всем спасибо за внимание!)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
мы были в этом отеле с 20 по 29 мая.
Да, с вытяжкой так, отель не совсем новый.
номер убирали на 5+, чаевых не оставлял никогда.
мыло жидкое и в дуще и на раковине, всегда пополняли, проверено))
по еде тоже ООООООчень странно, супы в принципе у всех 4* 2-3 вида, чаще 2.
а про вторые блюда, гарниры, салаты.... такого разнообразия я не видел еще нигде, не представляю где вы питались, честно. всегда была индейка, говядина, курица, печень или ливер.
ассртимент гарниров тож не маленький. рыба за 9 дней была раз 5, пробовал только тунца, остальное не интересно когда есть мясо)))
салаты кстати не ел и не рекомендую, всегда брали свежие овощи, оливки, сыры.
десерты - просто сказка! из-за столов уползали с чувство что жаль нельзя все попробовать за раз.
по поводу бара, есть там такой худощавый парнишка, зовут его Ахмет, вид у него конечно не дружелюбный и нервный, но на самом деле классный парень, может и улыбаться и общаться, все мы разные, что уж тут судить.
По поводу еды я высказала всего лишь свое мнение, которое совпало еще с одной парой, с которой мы познакомились в отеле. Рыба у нас была один раз и то, как килька или сайра. А индейка и курица была каждый раз, не спорю. Но я не думаю, что в течение 9 дней каждодневная индейка и курица считается разнообразием из мясного) А мясо было у нас в виде котлеток и тефтелей, но опять же, мясом назать этот сложно, если оно соевое. Пару раз мы попытались попробовать и распробовать его, но, к сожалению, так и не получилось. Еще последовал ответ на другом сайте по поводу моего отзыва, так они написали, что у нас нигде не было помечано, что мы молодожены и при возможности двуспальную кровать хотим. На руках у меня есть ваучер, где черным по белому эта информация указана. Еще написали, что предлагали якобы нам вариант с кроватью, но нам не понравилось. Такого не было тоже.
Прежде всего благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха.
Однако, мы огорчены Вашими комментариями и хотели бы прояснить ситуацию.
Размещение гостей происходит в соответствии с Вашей резервацией.
Когда в наш отель приезжают молодожены, в системе мы видим специальную пометку об этом, сделанную агентством, в котором приобретена путевка. Но в Вашем случае никакой пометки сделано не было. Также в Вашей регистрационной форме не было никакой информации о том, что Вы молодожены и о том, что Вы желали большую французскую кровать. Мы можем предоставить Вам регистрационную форму, в которой не было никакой информации об этом.
Также по приезде необходимо предоставить сертификат, подтверждающий заключение брака, затем руководство отеля принимает решение о том, какой бонус будет предоставлен. Помимо этого мы с радостью могли бы предоставить Вам вино/шампанское и фрукты за дополнительную плату. Эти пункты включены в меню, которое можно найти в комнате.
Вам была предоставлена комната согласно Вашей резервации. Однако, если наши гости недовольны предоставленной комнатой, то мы всегда готовы предложить другие варианты комнат. Дополнительная плата за большую французскую кровать на ресепшн не взимается. Плата взимается только в случае предоставления комнаты более высокой категории. В других случаях деньги, оставленные на ресепшн, рассматриваются только в качестве чаевых. Если в данный момент в отеле нет свободных комнат с большой французской кроватью, то есть возможность соединить вместе две односпальные кровати, что в любой момент готовы выполнить наши сотрудники.
Касательно уборки, если бы Вы предоставили фотографии, они бы очень нам помогли. У нашего отеля имеется сертификат ISO 22000 и уборка в нашем отеле на соответствующем высоком уровне. Все жалобы касательно убоки в обязательном порядке фиксируются в базе отеля, однако с Вашей стороны мы не получали никаких жалоб относительно уборки номера.
Также мы огорчены Вашим мнением относительно питания в нашем отеле. На завтрак, обед и ужин в нашем отеле предоставляется широкий выбор блюд. Уксус добавляется только в соус, но не в сами блюда.
За время Вашего отдыха в нашем отеле мы не получили от Вас никаких жалоб. В данный момент нам бы очень хотелось выяснить истинную причину Вашего недовольства.
С уважением,
Спасибо за Ваш комментарий.
Мы хотели бы прояснить сложившуюся ситуацию.
Касательно информации о том, что Вы молодожены и о том, что вы желали большую французскую кровать: мы можем предоставить имеющуюся у нас резервационную форму, в которой нет никакой информации об этом.
Также мы предлагали Вам другую комнату, которая Вам не понравилась. Затем мы попросили Вас подойти на ресепшн на следующее утро для замены комнаты, мы ожидали Вас, но, к сожалению, Вы так и не подошли.
С уважением,