АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1069 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2015
11.06.15 - 18.06.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только вернулись. По факту.

Итак, прилетели мы только сегодня утром, пока все свежо -пишу!

рекомендовать или нет-сложный вопрос, больше-да, чем нет. опыта много, есть с чем сравнить.

по порядку-

ПЕРЕЛЕТ-вот сразу при названии "ИКАР", не знаю, как у других, но у меня был шок, сами владельцы авиакомпании в курсе, что значит их "детище"?! кто такой Икар в мифологии? кто не знает делюсь- сын Дедала и рабыни Навкраты, известный своей необычной смертью- не слушая наставления отца, Икар поднялся очень высоко, приблизившись слишком близко к Солнцу. Лучи Солнца растопили воск, в результате Икар упал и утонул. круто лететь на самолете с таким названием?!))) ну да ладно, лирика)

боинг огромный, расположение дурацкое-не 3-3 как везде, а 2кресла -4 -2 кресла. расстояние между сиденьями катастрофа, мой муж 1,95 мягко говоря вспомнил все плохие слова на свете. туда летели -включили кондер на полный, был жуткий дубак, стюардеммы делали вид, что все норм, хотя сами выдали пледы. еда отврат. но без задержек, все по расписанию.

ОТЕЛЬ. НОМЕРА. Заселили быстро, чемодан довезли. Номер, как и везде-как повезет, здания вилл 2и 3хэтажные. первый этаж, конечно, ужас. темно и сыро, плюс поливалки на газонах, стены увиты плющом или чем-то на подобии. тень. мы были на третьем. виллы первых номеров ближе к морю и всей инфраструктуре. слышимость везде сумасшедшая. и соседей и снаружи-караоке, музыка, ржание подвыпивших туристов в 2 часа ночи. номера старые-ничего не сказать. это основной громадный минус. я уже лет 6 не видела входных дверей на КЛЮЧЕ. все отели перешли давно на карты. кондиционер работает, но он тоже древний. в нашем номере еще была какая-то странная дверь посередине стены. такое ощущение, что раньше это был семейный 2х комнатный номер. дверь заперта.

уборка вполне сносная, белье чистое, белое, полотенца нормальные, санузел вполне.

территория отеля красивая, очень ухоженная, все продумано до мелочей.

ПИТАНИЕ. Вот за это отдельное громадное спасибо!!!!! это оооооочень вкусно и разнообразно. я тормозила своего ребенка-хватит, хватит, а он все просил))))) я в шоке) куча видов мяса, рыбы, выпечка (помимо тортов и сладостей, пицца, лепешки, булочки, панкейки, сразу все и не вспомнить). овощи шикарные-на гриле, тушеные, свежие. фрукты всегда и очень хороего качества-спелая курпная черешня, арбузы, яблоки, апельсины, грейпфруты, дыни, но зеленоватые абрикосы и нектарины. в детской зоне БЕСПЛАТНО стоит молоко в пакетиках Данон и йогурты типо Растишки. бери, сколько хочешь. в последний день закончились, правда. несколько видов макарон, спагетти, пельмени, равиоли. в общем, самое главное-мой сын 4х лет ел ВСЕ с превеликим удовольствием, а ребенка не обманешь и не заставишь, если не вкусно.

ПЛЯЖ. в основном песок, ко входу местами мелкая галька. лежаков много-хорошие большие тенты на два ряда лежаков. их всегда хватало, в отличии от лежаков у бассейнов. европейцы очень любят все бронировать на весь день, попасть в бассейн-целое дело. пляж убирается вручную, сама видела человек 40, которые руками убирали мусор.

АНИМАЦИЯ. девочки 2 с Украины, остальные мальчики-турки. вполне прилично, но программа для детей вечером одна и та же, пол часа одних и тех же танцев, даже очередность одна. на второй день моему ребенку надоело. в самом мини клубе-все время с ними занимаются, аквагрим, рисование, конкурсы итд, но все интересное-за деньги! поехали на лошадях-ок, бежим-ан нет, детям бесплатно, а вот с родителя за трансфер денюжка. ооо, красят майки и кроссвоки-супер-опа, а стоят -то они по 20 и 25 долларов. когда ребенок бежит на такое представление, потом ему сложно объяснить все эти технические вопросы.

взрослая анимация приличная, но в силу возраста ребенка, видели ее мы совсем немного.

еще момент-агента от Пегаса днем с огнем не сыщешь. это безобразие. были все-и тезы и библио и какие-то другие. пегас вечно в разъездах. плохо. что-то спрашивать приходилось у других, ему звонили по телефону, время вылета узнавали сами на ресепшене, хотя агент должен был вывесить лист на стенды. экскурсии предлагает вяло, как будто лень ему, приходилось прям выпытывать. да и результат-из нашего отеля на экскурсии ездило по одной-две семьи, хотя из других заходило человек по 10.

может что-то забыла, но основное-вот.

я бы не вернулась, но отдыхом довольна на 70%. тут дело настроя и приоритетов. мы забили на убогий номер, тратили лишние деньги на развлечение ребенка, но мы отдохнули хорошо, живы и здоровы.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 18.06.2015 15:50 4 438 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Согласна с отзывом (была в отеле с 8,06 по 19,06)
Еще добавлю - все таки грязно в отеле по причине нехватки персонала. Под конец моего отдыха в бар поставили работать детей.
11:54 25.06.15
Добрый день уважаемые наши Гости!
От имени всего персонала отеля Belconti Resort 5* благодарю Вас за то, что вы выбрали нас для проведения своего отдыха, а также за такой позитивный отзыв о нашем отеле!
Рады стараться для благодарных гостей.
Надеюсь, что наша встреча была далеко не последней и мы вновь встретимся с вами в новых сезонах!
С наилучшими пожеланиями, представитель отеля Жанна Снисарь
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 089) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
масяня
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.09.2013
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 14 203
  • Фото: 0
0 Благодарностей