АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
579 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С друзьями в июне 2015
31.05.15 - 11.06.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Hotel dEVIl

отзыб будет большим, т.к из предыдущих отзывов я не смогла составить картины об отеле и понять насколько там все плохо(

Отдыхали в отеле с подругой с 31 мая по 11 июня 2015 года.

Ехали в 3 * и были готовы к 3*, в прошлом году были в Греции 2* и давненько в Тунисе в 3*, так что сравнить есть с чем, ожиданий 5* не было.

Начнем с положительного в отеле, а это, к сожалению всего 2 пункта:

1. Заселение.

Заранее писала в отдел работы с туристами пожелания к размещению и они были выполнены, дали номер в главном здании на 3м этаже. Большое спасибо! Заселение очень быстрое, просто взяли паспорта и дали ключ от номера. Приехали поздно, около 23:00, дали 2 купона на сендвичи в баре, но мы ими не воспользовались, пошли кушать в таверню.

2. Персонал в баре у бассейна.

Очень приятные работники, веселые. Это единственные сотрудники отеля к работе которых нет нареканий. Все работают в отеле уже не первый год и хорошо знают свою работу.

На этом плюсы отеля заканчиваются(((( Перейдем к недостаткам:

1. Номера.

У нас был номер 301 на 3м этаже над ресепшеном. Само состояние номера вполне удовлетворительное, на 3* вполне. У нас была ванная, шторка немного короткая была, но если не вертеться сильно, вода на пол не попадала. В ванной при заселении было 2 шампуня и 2 мыла. Больше не пополняли. Холодильник и кондиционер работали. Фена и телевизора нет.

Уборка в номере просто ужасная. Один раз вечером мы пролили Кока-колу, это пятно на полу было около 3х дней, с каждым разом все меньше и меньше, т.е понятно как моют полы. Под кроватями много чужих волос и слой пыли. На балконе убирали через раз. Белье всегда было чистое, как часто меняли не знаю. Полотенца мы бросали на пол 1 раз в 2 дня и их меняли.

2. Еда.

Часто встречаю в отзывах фразу «Голодными не останетесь» , дак вот в этом отеле можно остаться голодным! По средам на обед сосиски, как будто из бумаги и вонючую рыбу. Больше основных блюд нет, по средам ели картофель фри и все((((( Первый раз встречаю отель, где дают суб. продукты: куриные желудочки и печень.

Концепция питания следующая: ЗАВТРАК: мюсли, йогурт, омлет, яйцо вареное, печенье, кексы, сыр, колбаса. Завтраки вполне нормальные, только длятся до 10.00. Я считаю это рано, иногда не попадали на завтрак. ОБЕД: 2 основных блюда(мясо, рыба, сосиски), картофель, макароны, 2 вида овощей горячих, 4 вида салата (просто овощной микс), мороженное, суп, фрукты. УЖИН: 3 основных блюда (мясо, рыба, сосиски), картофель, макароны, 2 вида овощей горячих, 4 вида салата (просто овощной микс), мороженное, суп, фрукты. Из фруктов постоянно есть резанные апельсины, яблоки, иногда бананы. 3 раза за 11 дней давали арбуз.

Подводя итог могу сказать: питание оставляет желать лучшего. Моя подруга на Крите была в 2* и там намного лучше кормили.

С детьми сюда ездить точно нельзя!!! Не только из-за еды, но и из-за удаленности от моря.

Про ресторан. Ресторан рассчитан примерно на 200-250 посадочных мест, в отеле заселено было, по данным от персонала, 800 человек и это отель не полностью заселен, т.е чтобы всем поесть, за 3 часа за 1м столом должны посидеть 4 человека. Это ужасно!!!! В ресторан очереди, перед открытием на входе собирается толпа людей и ждет, когда откроют двери в ресторан. Ужас. Очереди образуются из-за того, что люди стоят в 1й очереди к раздаче, я не понимаю зачем. Ну пройди ты посмотри что из блюд есть, подойди к 2м блюдам и возьми их. Зачем стоять ждать, как кто-то накладывает себе макароны по 5 минут, если они тебе вообще не нужны. Я в очередях этих никогда не стою. Я выбираю блюда и целенаправленно к ним иду и накладываю.

3. Напитки в баре.

Понимаю, что отличного качества ждать не следовало, но не до такой степени. В баре мы пили только пиво и воду. Остальные безалкогольные напитки с мыльным привкусом. Возможно это из-за воды, из-за того, что они все льют с одного аппарата, в общем не знаю почему, но пить их не возможно. Алкоголь все пьют в основном в чистом виде. Но мы его не пили, хватило запаса с Дьюти-фри и местного Шнапса из магазина (он божественный).

В общем Олл инклюзив в этом отеле бесполезен.

4. Бассейн и лежаки.

Бассейн не большой, чистенький, есть отсек для детей. Свободный лежак в 9 утра найти уже проблематично. Этому явлению есть 2 объяснения: 1. Лежаков мало на такой большой отель. 2. Лежаки занимают с вечера!!!! Вот в этом я вижу недоработку руководства отеля. Почему они разрешают занимать лежаки с вечера??? Каждый вечер персонал расставляет лежаки, чтобы они аккуратно стояли. Я считаю, в этот момент они должны снимать все полотенца с лежаков и складывать их в одно место. Потому что это не дело. В один момент кто-то собрал на 1 лежаке полотенца, дак эта куча лежала 3-4 дня, возможно кто-то оставляет полотенца и выезжает из отеля, а лежак так и остается «занят». В итоге на 5й день, часть вещей из этой кучи аккуратно была сложена около мусорного ведра. Еще пример: с утра занимают лежак и уходят на море, возвращаясь только вечером. Для чего???? Другие бы спокойно полежали на нем до обеда. Мы на море ходили после обеда.

5. Море, пляж.

До пляжа идти 900 метров (мерили по навигатору). Есть 2 дороги на пляж: через центр города, вы выходите на пляж у Макдональдса и Чаплин бара, и через поле, вы выходите к пряжу у отеля Лидл и пирса Фалираки. На мой взгляд через поле немного по короче. Лежаки везде платные 4 евро зонтик и лежак. С ребенком пешком очень сложно будет дойти. Или ребенок должен быть в коляске или старше 6 лет.

6. Экскурсии.

Ездили на остров Сими, экскурсию покупали в порту за 25 евро, у Библио глобуса она стоит 40 евро. Брали машину в агенстве в отеле Фиат панда на 3 дня за 70 евро, за 2 дня бензина проездили на 30 евро. Были на Эгейском море, поцелуй морей, Линдос, термы Калифеи, 7 источников и прочие достопримечательности. Движение от Фалираки на западную часть острова не очень интенсивное, встречаются резкие повороты, но ехать можно. Советую!

7. WI-FI

В отеле покупать его нет смысла, т.к работает только на ресепшене и то не всегда. Мы купили подключение к Родос Диджитал за 22 евро на 2 устройства 3 ГБ на 10 дней. Нам вполне хватило, можно и 2 было купить подешевле. В офисе нам сказали, что WI-fi покрытие по всему острову, но интернет был только в пределах Фалираки и подключение не стабильное, постоянно отключается. Лучше было бы купить местную симку.

Подводя итог: Красная цена этого отеля 15 тыс на человека 11 дней, больше за него отдавать жалко, т.к напитки и еда ужасные, пляж далеко. Больше в этот отель я не вернусь.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • бармены
  • питание
  • далеко от моря
  • сервис в ресторане
  • мало лежаков у бассейна
Добавлено: 18.06.2015 15:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 489 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Ольга, добрый день!

А подскажите куда именно писали просьбу о номере? На почту отеля? на каком языке писали?
В службу Вопросы об отеле, на английском. Ответ пришел на русском.
Полезный отзыв
15 тыс это без перелета?
Спасибо,тогда я в шоке,у нас получилось по 30, и менять уже чтото поздно
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (385) Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Ольга Трифонова
Россия
Великий Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2011
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 141
  • Читательский охват: 18 667
  • Фото: 98
0 Благодарностей